-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в night_fall

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2006
Записей: 291
Комментариев: 239
Написано: 615


Пусть мысли не мои...но просто и для меня есть то, что я не забуду...

Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:02 + в цитатник
Цитата сообщения _The_Believer_ Somewhere over the rainbow....

Настроение сейчас - Ностальгия

Кто нибудь слышал эту песенку?..У меня она вызывает теплые воспоминания..Когда то я была почти влюбленая в одного мальчика..У него были зеленые как спокойное море глаза,лукавая улыбка.мне он казался таким необычным..


Мы могли говорить обо всем и в то же время ни о чем.Не знаю что это было,дружбой не назовешь,чем то большим?-тем более..Но видит Бог,мне было так хорошо.


Среди бело дня я могла получить смс с названием песни.которая понравилась ему.Он хотел,чтобы я ее тоже послушала.


Эта песня в исполнении Норы Джонс как раз была последней.


Почему?..Может потому,что иногда розовые очки все же стоит снимать..Я плакала в подушку,глотала обиду..Подруга обещала убить его..но ведь мне никогда ничего не обещали..не клялись любить..даже люблю не говорили..На что я имела право?..Я до сих пор пытаюсь о нем не говорить ни с кем,да и о нем самом плохо не хочу думать.


Ведь в конце концов..пусть хоть и на непродолжительное время,мне было так хорошо..


Somewhere over the rainbow..мое время наступит.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку