как и обещал

Вторник, 15 Марта 2011 г. 19:30 + в цитатник
В колонках играет - Pink Floyd
если бы не проверил мыло и не нашел там уведомления, так бы и не залез на эту страничку

не буду вдаваться в подробности, но с учебой я в завязке. по крайней мере в политехе. подробности займут не одну страничку, а малявить тут это унылое говно меня не улыбает. коротко и о главном:
я защитил диплом на "3" потому что:
1. я ленивая хуйня+решил его писать сам а не заказывать+не отнесся ко всему этому делу серьезно
2. мой научрук такая же ленивая хуйня как и я, еще обладает множеством негативных качеств, в частности глобальным похуизмом и безответственностью
3. зав.каф. гордый мудак(извините), еще и принципиальная сволочь
это все виновники. больше их нету. если в 2 словах то зк обвинил меня в том что я подделал подпись научрука. тот в, свою очередь, не стал рассказывать как он срать хотел на студентов и их дипломы в частности и в какой спешке подписывал мой диплом, а просто сказал что не признает свою подпись(тут типа бугагашенька,подписывал он). ну и понеслась)))
те несколько недель беготни, бессонных ночей и потраченных нервов научили меня:
а)не тратить нервы
б)ответственно относится ко всякой подобной ерунде
на этом все, сказочке конец,а кто зав каф тот мудила,всем спасибо

прекрасная новость, Ира выходит замуж этой весной. подсказка: я не женюсь пока. вывод - замуж не за меня. пускаем слезинку. уже научился философски относится к таким вещам) когда услышал это от нее по телефону хотелось расхерачить что-нибудь, а сейчас уныло лыблюсь.
вывод:
1)жаль что я не женюсь))))
2)круто ей,счастья ей. она его заслужила,это точно.

попробовал затесать некие отношения с Яной, сестрой Темы. вышло из этого void, при чем полный. вобщем по началу нормально общались, хотел с ней встречаться. сказала что ей пока парень не нужен. потом думал хоть дружить будем,хуле там?) начала морозится. пытался выяснить wtf собственно!? выяснил что уже встречается с другим, при чем неделю как. сначала хотелось расхерачить что-то мелкое, потом вспомнил о своем философском восприятии действительности. решил класть хуй.
причины возлагания хуя: нужно говорить людям правду. не "мне не нужен парень" а "я не хочу с тобой встречаться". не морозится а сказать "мне не интересно с тобой общатся". и т.п.
ну это чисто имхо, у других людей, видимо, иначе. моя дурацкая прямолинейность могла неправильно отфильтровать вышесказанное.
вывод: нужно чаще общаться с живыми человеками, чтобы лучше их понимать

сейчас изучаю Java в свободное от работы время. или работаю в свободное от изучения время,пока не решил.

на сегодня пока все. через пол годика опять напишу что-нибудь

ппс. к моему удивлению вышло не так уныло как обычно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку