-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в night_dairy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 34
Комментариев: 47
Написано: 78


Бывает такой день

Вторник, 09 Января 2007 г. 23:41 + в цитатник
В колонках играет - Музыка, много музыки.

когда вечером с трудом помнишь, с чего он начинался. И не, потому что очень много выпил в этот день или страдаешь амнезией, просто перенасыщен информацией. Помню, что утром я был зол, зол на себя на друзей, которых я давно не видел, помню короткий разговор в ICQ со знакомой девушкой. Потом от скуки я я решил посмотреть movie “Лучший друг” в котором снималась Madonna, и не то чтобы я не видел фильм, но в выборе между ним и Американским пирогом 5, он одерживал заранее победу, да и не плохой в сущности фильм.
Злое состояние приближалось к депрессивному, поэтому я открыл Zum’у и начал расстреливать эту ярмарку цветных шаров. Тупая игра, но затягивает. Мозг мой превратился непонятно во что, разговаривать ни с кем не хотелось, да и вообще ничего не хотелось, хотя хотелось теплых рук любимых, которые бы меня обняли. Но место любимой остается вакантной уже, нет, не скажу сколько, очень долго. Нет, я конечно не монах и табу не накладываю, просто не встречается мне та девушка, которая бы украла мои чувства.
Попытка посмотреть Американский пирог5 оказалось провальной, и тут я понял, что ведь можно просто вздремнуть, включив легкую музыку от дуэта Lighthouse Family, я завалился на диван. Послушать удалось две песни, после чего я отключился.
Просыпание было не самым приятным, звонил мобильный, выслушав собеседника, я понял, что звонят по работе, поговорив на эту тему, я попытался вспомнить, что мне снилось, нет, лучше сказать воспоминания окатили меня, первая мысль вернуться туда. Но уснуть уже было невозможно.
Начало все в тумане, помню я был в квартире из фильма Лучший друг, там была то ли коробка, то ли еще что-то и в этом предмете жили демоны или духи, точно не скажу, каким-то образом я знал как от них избавиться, один точно превратился в яичницу, про другого не помню, дальше я шел по улице, и встретил бабушку, она спросила меня нравится ли мне это место. Оглядевшись, я увидел двухэтажные дома европейские дома, вокруг них росли сосны или сосновый лес, я сказал конечно, но все таки мне больше нравиться место где я живу, откуда из окна можно смотреть на многоэтажки, и тут я понял, что как то очутился возле своего старого дома в которым я жил раньше(хотя в реальности я вроде эти дома вообще не видел). Сей факт меня поразил, я и решил съездить к друзьям, чтобы рассказать им об этом, я залез в маршрутку, через какое-то время я решил выйти, потому что помнил отсюда идти вроде как недалеко, а гулял здесь всего один раз, настроение было хорошем, светило солнце и я беззаботно брел по улице. Встретил знакомого, объяснил, что иду к друзьям, и даже не думал, что от моего старого дома, есть прямая дорога до них, он удивился, но ничего не сказал. Дома быстро мелькали мимо меня, и тут я увидел, что на пути стоит поликлиника, через которую можно пройти, смело зайдя в нее я направился по коридору обходя людей, идущих по коридору, я брел поднялся по лестнице, и тут увидел преподавателя, который умер год назад, я назвал его по имени и бросился к нему, но он исчез, я схватился за перила и осел, на меня с кушетки смотрели двое парней, я объяснил им ситуацию, и они отвернулись. Уже не улыбаясь я пошел быстрым шагом, чтобы выйти из больницы, я прошел коридор и понял, что я иду по кругу, я побежал поднявшись по лестницу, навстречу вышла медсестра и сказала, что выход там надо отодвинуть стекло, я хотел спросить какое стекло, но она скрылась за белой дверью, я спустился по лестнице, там было под ней большое стекло прислоненное к стене, и только я хотел его отодвинуть, как я проснулся.
Я был уверен, что я не выбрался из лабиринта, я хотел снова уснуть, но сон предательски показывал мне язык и не приходил. Два часа я сидел в полусознательном положении, пока не плюнул и не пошел в ванную, я умылся, побрился, и зачесал зачем то волосы назад, стал похож на какого-то крутого бандита, выдавала только серьга в ухи и темносиние круги под глазами. Выйдя из ванны я понял что сигарет осталось три штучки, выкурив одну я оделся и пошел в магазин, на город опустился вечер, но в темноте яркие огни от фонарей резали по глазам, купив сразу две пачки сигарет, чтобы утром не бегать после бессонной ночи, я пошел домой.
Проверив почту, где как всегда только спам, я решил провести вечер с пользой, я достал книгу, которую все хотел дочитать, сварил в кофеварке тонну кофе, я углубился в “Хроники заводной птицы” Харуки Мураками, которую взял у соседа, чтобы ознакомиться с творчеством ранее модного автора, через часа два или три я закончил читать, книга подействовала, как... даже не знаю как что. Реальность у автора смешивалась с миром снов и не оставляла надежды, что можно иначе. Моя реальность тоже решила, что я обойдусь без нее. Подумав, что так лучше, я решил с реальностью пока не встречаться.
В компьютере было несколько книг, скинутых другом. Решил почитать Илью Стогоff’а.
Название mASIAfucker не вдохновляло, но через несколько минут, я уже ушел в книгу, сознание легко перенеслось к автору колесящему по миру. Где-то в середине книге, я наткнулся на себя и пообщался немного в сети с друзьями, вышло бессмысленное общение, но как оказалось, мне уже наплевать на смысл и другую ерунду, я был в гармонии с собой, а все остальное меня волновало очень мало. До читав, я все таки несмотря на просьбы тела и разума отдохнуть, решил записать этот день. Да, наверно это вам показалось бредятиной и флудом, но мне в принципе наплевать на ваше мнение и не потому что я такой плохой, а потому что день прошел, и я многое почерпнул из него.
А поспорим, что вы все равно ничего не поняли!

Adeuix   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 04:33 (ссылка)
а спорим, что поняли?:)
не надо думать, что кругом развелись одни циники.. не весь мир настоль ко плох, чтобы его так ненавидеть...вот=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку