-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в night_dairy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2006
Записей: 34
Комментариев: 47
Написано: 78


Подготовка к New Year.№1

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 17:32 + в цитатник
Хоть видимо я этот празник справлять и не буду, но лучших людей я поздравлю, из-за чего собственно я пошел по магазинам. О ужас, на втором подарке закончились финансы, фак и не потому что подарки дорогие, а потому что финансов мало, зарплату надо выпросить пораньше, а то еще не все купил. А "любимому" брату самую дешевую dvd сцука, будет знать как мне плохой комп подгонять, который счас жжужит так, что я готов его пинать.

P.S. Даже елку еще не купил((

Талестра   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 21:34 (ссылка)
о господи! блин!!! надо же еще и подарки!!! %\
Ответить С цитатой В цитатник
Adeuix   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 05:05 (ссылка)
даааааа..ПОДАРКИ=)
знаю, что купить..а времени нет=)
а НГ спать бу=) приезжай! напару удрыхнемся!))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку