-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Night_Brooklyn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2008
Записей: 15
Комментариев: 48
Написано: 97


Без заголовка

Четверг, 24 Января 2008 г. 23:46 + в цитатник
Сейчас я хочу написать историю своей 2 любви.мда было это в начале этого учебного года,к нам в класс пришла новая девчонка она мне сразу понравилась,но я не понимал почему!Вот мы долго общались.Наши отношения становились все ближе и ближе... Мы с классом поехали в казань,все было срост!и эта девчонка тоже туда ехала,это было самое классное в этой поездке,мы приехали вечером на вокзал,и сели по местам, Но както вечером мы договорились встретиться в вагоне по дороге в казань,мы встретились у нее в купе,долго разговаривали после чего долго целовались,все прошло оч даже срост,но потом я предложил ей встречаться ,она оч удивилась,и сказала что подумает! Короч она сказала,что парня у нее нет ,но она так врала!Решил взять телефон открыл все сообщения там было прней 9 с которыми она флиртовала,это был такой удар не знаю почему но я в нее реально влюбился,вот стучу по клавишам и все это чувствую опять..... На утро она сказала что она тогда была пьяная и не знала что делала.ну да пьяная была она ,одно время я с ней не общался,но потом она подошла и спрашивает что случилось! Я ей говорю,что ей наверное виднее,и ушел...После чего во время отъезда я подхожу к ней, и там с ней сидит какой то парень,тоже из самары с которым она общается до сих пор,но об этом потом.когда я к ней подошел я просто был шокирован чего она наверно и пыталась добиться,молодец добилась...После мы снова встретились,она сказала что парня у нее нет,но у меня до сих пор были подазрения,ладно я подумал забить,а зря во время того как мы встречались,я снова узнаю про нового парня... опять удар... казалось бы издевательство и почему я за ней бегал,но пока не почувствуешь не поймешь! Мы расстались. Вот ее день рождения и я позвонил ей и поздравил,она меня пригласила на днюху и предложила остаться друзьями,я пришел в 19.05,никого не было,она переодевалась а я все думал о ней... После все пришли,половина из нас сбегали за пивом,когда половина пришла все сели,я конечно же рядом с иминнинннницей,было 23.00 половина разошлась илька спустилась вниз к вадиму,в это время все просто тупо сидели,нас почти не осталось и мы решили остаться с ночевой,решили посмотреть ужастики,смотрим я потихоньку двигаюсь к имининнице,и когда время почти доходит до поцелуя,она начинает разговор про своего нынешнего парня я встал и сказал хватит все с непонятным взглядом смотрели я собрался в 4.15 и уехал мне это настоиграло!!!я приехал домой дома никого не было родители тогда уехали,лег спать встал в 13.00 прошла неделя в школе она мне говорит че происходит чего ты уезжаешь по среди ночи!!!!! я сказал ты должна знать,она поняла,но как все девчонки включила дурочку...все утряслось,прошло много времени,и я снова узнаю,что даже сейчас она меня обсуждает с друзьями. как то была у меня подруга в гостях и она забыла блокнот я его открыл как бы вообще она разрешала его читать но я как то не читал его,и вдруг зачитался и несколько было бесед обо мне меня это просто убило но сейчас я не подаю вид........и все это произошло за пол года...

aangelique   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 23:53 (ссылка)
омг.........
Ответить С цитатой В цитатник
nastya_mau   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 23:53 (ссылка)
хм...ну Ром понимаешь просто такова судьба...ты же заешь что она такая.....................
Ответить С цитатой В цитатник
ананаска   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 23:58 (ссылка)
вот так учится у нас в школе...не переживай...проходит и такая любовь как у нас была с с. и вот уже 2.5 месмяца мы не вместе
Ответить С цитатой В цитатник
Night_Brooklyn   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 00:09 (ссылка)
ПРОКОПОВ..
Ответить С цитатой В цитатник
Levitan   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 10:26 (ссылка)
не мучайся, просто заткни ее в игнор, гораздо легче будет... Потом пройдет время, все снова будет срост...
Ответить С цитатой В цитатник
it_is_just_my_love   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 01:31 (ссылка)
Levitan, ты тоже так делал...
Ответить С цитатой В цитатник
it_is_just_my_love   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 01:32 (ссылка)
Night_Brooklyn, не переживай))в мире много девчонок
Ответить С цитатой В цитатник
Levitan   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 14:33 (ссылка)
it_is_just_my_love, я тоже так делал
Ответить С цитатой В цитатник
Anything_serious   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 19:42 (ссылка)
Ай яй яй какая стерва! Проломи ей голову лопатой легче станет ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку