-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Night_bright

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 13
Комментариев: 57
Написано: 201


О пройденном этапе

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 11:18 + в цитатник
 (98x98, 1Kb)
В колонках играет - Mc Dez - Пусть ей будет приятно
Настроение сейчас - нету его....

Ну вот и закончилось лето,пора когда был сплошной отдых,пора лежания на пляже,на море... Пришла осень,скоро полетят листья с деревьев,стелясь оранжевым,красным ковром по дорогам...Холодная пора,пора дождей...А я люблю дождь,когда сидишь дома,либо в машине,люблю смотреть как капельки падающие с неба разбиваються о стекло,асфальт... "Я люблю дождь,в нем можно спрятать свои слезы"...За прошедшее лето произошло много хороших и не очень жизненный ситуаций...
Любовь...Хм,а она вообще бывает??...Недавно я понял,что нельзя верить никому кроме себя самого,потому что ты себя не обманешь...Редко,но бывает люди делают вещи или какие-то поступки обманывая себя с той мыслью, что может так будет лучше,делают,а время покажет,кто прав,кто виноват...однажды сидел и думал,как может человек,который тебя любит\любил врать в глаза,говоря :"Я тебя не люблю,давай расстанемся"... позже говорить я по тебе скучаю,ты мне нужен.Ну зачем тогда нужно было все это говорить??я не понимаю...сделать то,о чем ты потом будешь сожалеть,говоря что всё это было ошибкой,зачем?? мы часто совершаем поступки в порыве ревности,вспыльчивости,сделаем,думаем что теперь вот всё закончилось,а на самом деле,начинается период в который ты осознаешь всё то,что натворил... Когда - то я тоже сделал необдуманный поступок,думал что так будет лучше для меня и для того человека,из за которого я так поступил,чтобы понять,то что я был не прав,мне понадобилось два дня...а вот почти два месяца... наверно мне этого не понять...Может я не умею любить ?? (*Задумался)
Время летит,жизнь меняется,меняемся мы люди,строя свою жизнь на пройденном опыте...Кто помогает нам жить,осознавать поступки,помогает советом,может быть действиями - друзья...Я всегда знал,понимаю сейчас,что в нашей жизни друзей практически нет,есть знакомые...Друзья,это те люди с которыми ты рос по жизни,которые тебя никогда не придадут,не будут искать и названивать только тогда,когда им от тебя что-то нужно... Вчера я понял\увидел,что друзья у меня всё таки есть,есть друг Леха,с которым мы вместе росли\ростем,пережили много,побывали в разных передрягах,идем по жизни рядом... Есть,наверно всё таки есть,подруга Женя,да раньше я ее ваще не переваривал,но сейчас за последнее время она очень изменилась,она многое подсказывает,объясняет,умный,рассудительный человек...человек,который много чего пережил,жив без отца,она многому научилась,её вырастили законы улицы...Сильный человек,который всегда поможет,если видит что тебе плохо,подойдет ,обнимет,скажет добрые слова,от которых на душе становиться легче,пусть она уйдет и станет опять хуже,но сам факт говорит о том,что действительно ты этому человеку не безразличен... вот они друзья...Живущие с нами рядом и помогающие во всем...Есть еще очень много людей,в большенстве девушки,которых я не могу назвать подругами,они для меня что-то большее,это те девушки,которые мне очень дороги,они были рядом со мной,менялись вместе со мной...Оставили отпечаток в моей жизни,отпечаток который не стереть,пусть было разное,но они моя жизнь,та частичка жизни,которая добавилась к тому,что уже есть...

..."Так и жил что бы сделать ей приятно ,так хотел время повернуть обратно"... (с)
Рубрики:  О прожитом дне
Размышления

VulfechkA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:43 (ссылка)
Удивлена таким переменам. Хорошо, что ты начинаешь видеть всё по другому. Перемены в человеке не всегда приходят с его улыбкой на устах.
Тош, не жалей о том, что уже сделано...Не живи прошлым...
Прошлое создано для воспоминаний, пусть иногда эти воспоминания и немного болезненны, но ведь благодаря этому ты меняешься. Ты становишься сильнее...
И кстати +) "Кто-то теряет, а кто-то находит"...
Ты ещё успеешь встретить свою половинку. Ведь для этого, кто-то создал человека, а потом разделил его на двое, половинку же отдалил от него как можно дальше, что бы дать ему понять, как она ценна. Со многими он попытаемся построить от ношения пока не доберется до неё...Но половинка была и есть одна +) она будет его дополнять и чувствовать завершенным человеческим существом +)
Не вешай нос +) смотри в небо и стремись к большему, что когда-либо у тебя было...
P.s. Хочу поболтать +)
Ответить С цитатой В цитатник
Night_bright   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:15 (ссылка)
Кать,спасибо тебе за написанное )) а насчет половинки,есть девушка которая нравиться,но за ней стока уже "бегаю" пипец,и всегда есть кто то 3-ий,который рушит всё то,что я так долго строил..
Ответить С цитатой В цитатник
Sherevv   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:59 (ссылка)
Night_bright, если есть настояшие друзья - это здорово.
и удачи тебе и терпения.
Ответить С цитатой В цитатник
Night_bright   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 13:52 (ссылка)
Sherevv, спасиб )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку