-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Niemand

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 14
Комментариев: 18
Написано: 112


[ДЭпрессия..]

Вторник, 17 Октября 2006 г. 21:13 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel - Rette mich
Настроение сейчас - Депресняк..

Жизнь - дерьмо...
Но надо жить назло...
Пусть больше и не можешь,
Послушай что я тебе скажу.
Когда детей своих уложишь
Меня увидишь, я на полу лежу...
Все просто клас,
Все просто супер...
Все хорошо...
Я просто умер...


Млин, как хорошо ща было бы умереть... Лечь на пол и сдохнуть от голода... Лежать и мучаться..
А что делать если жизнь - просто говно?! Лучше умерать долго и мучительно, чем быстро.. Настоящий
человек должен терпеть все похоти жизни... А ПОЧЕМУ??? Если я не хочу, чтобы у меня были проблемы,
которые приготовила мне судьба??? Короче, уФла в себя... Вернусь нескоро.. Хотя..Все может быть...

 (100x100, 5Kb)
Рубрики:  Что-то важное...
Всякие фоты и картинки))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку