-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NiDA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Урбанистический_Декаданс -НЕМИ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2007
Записей: 249
Комментариев: 1368
Написано: 3422


холодные летние сумерки

Вторник, 05 Августа 2008 г. 00:00 + в цитатник
в город снова прокралась ночь, в окнах соседнего дома зажглись огни - и за каждым из них своя собственная жизнь, свой маленький мирок, свои проблемы и радости.
небо - необъятное, прекрасное, такое манящее - небо. Жаль, что у меня нет черных кожистых крыльев, как у демона или дракона, я бы расстворялась в ночных небесах и лунном свете, я бы...и снова сослагательное наклонение.
Не получается у меня даже сносных отношений с реальностью - выпадаю периодически из ее не слишком крепких объятий и ухожу тропами своих мыслей. Ей так и не удалось вселить в меня доверие к ней - не старалась. Да и не нужно реальности это, ей и без меня преспокойно живется.
Если бы...ага, опять оно!БЫ-бы-бы...
"Каждый сам кузнец своего счастья"?..вот я и свожу сама себя прямой дорогой к сумасшествию: каждое утро, лежа в постели, обещаю себе прекратить это, но отбрасываю одеяло - ноги касаются пола, поджигаю сигарету(конечно, с утра курить сразу. я курю.)и все начинается сначала по заданной схеме.
так проходят дни, недели, месяцы.
Стала замечать неприятную особенность, что появилась сравнительно недавно(а возможно, была всегда, но находилась в законсервированном состоянии):малейшая неурядица - проблемка запросто приводит к абсолютной апатии, подавленности, истерикам. какая глупость, не правда ли?..правда. так оно и есть.
Рубрики:  мысли
самосозерцание

Curious_Joe   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 18:54 (ссылка)
"Если бы...ага, опять оно!БЫ-бы-бы..." А почему бы собственно не помечтать?;)))) У меня тоже частеньео бывают заскоки. Стою себе на переходе с очередной докуриваемой сигаретой и тут смотрю на небо...и хочется взять и оторваться от земли...даже без крыльев))) Хотя я жутко боюсь высоты))))
Ответить С цитатой В цитатник
angell_kristiann   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 22:43 (ссылка)
красиво пишешь....
Ответить С цитатой В цитатник
NiDA   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2008 г. 01:20 (ссылка)
Рохирим, мечты способны завести слишком далеко, когда кроме них почти ничего нет...)
angell_kristiann, пасиб))но это всего лишь мои мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку