-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NiDA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Урбанистический_Декаданс -НЕМИ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2007
Записей: 249
Комментариев: 1368
Написано: 3422


в моей голове...

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 01:48 + в цитатник
может с разбегу об стену, чтобы выбить это все оттуда. просто, мне уже надело...
надоело все время думать о чем - то, что могло бы быть, что - то придумывать, чтобы день не казался слишком пустым и никчемным, надоело делать вид, что все замечательно...мне надоело!..я потерялась. слишком давно, возможно, навсегда...

нечего тут искать, потому что нет здесь ничего! я слишком рано это поняла, а потом каждый раз получала новые подтверждения.
зачем, вообще, что - то делать, если каждый раз ты будешь сидеть напротив монитора, курить, пить кофе...потом мерзнуть на балконе, чтобы под утро забыться беспокойным сном. в нем будут грезы, отрывки тех недописанных рассказов, что ворохом сложены на шкафу, покрываясь пялью. я не могу их закончить, не могу, потому что не хочу. потому что все главные герои должны будут умереть, потому что так не бывает.

а на дворе весна, девятнадцатая весна в моей жизни. она такая не похожая на все минувшие, в ней есть что - то такое, что отзывается сладкой печалью в душе, что заставлет часами сидеть уставившись в небо и на свежую листву дикой яблони за окном...весна!

я не могу себя заставить больше не мечтать. я не выросла, наверное, еще? а может, не вырасту никогда...

бестолковый пост получился, товарищи. надо было и правда с разбегу...а-а, ладно. хватит! раз настучала его, пусть будет.

Chaos_Boogie   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 02:48 (ссылка)
Ненавижу весну... Особенно раннюю.
Ответить С цитатой В цитатник
опиум_симптом   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 08:36 (ссылка)
Зачем прекращать мечтать?! Да, ты и сама, наверняка, понимаешь, что тогда останется Слишком Мало, чтобы выжить.
Теряем, теряемся, находим, нас находят... Не грусти, пусть "о стенку головой" будет только в песнях "Агаты" и твоих мимолётных мыслях, которые протекут бегущей строкой и больше не возвращаются)
Ответить С цитатой В цитатник
NiDA   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 09:15 (ссылка)
Tot_Kogo_Net, я тоже...и люблю ее.
Фрау_Истерика, потому что мечты - это иллюзии, потому что мечты не станут реальностью. мечты - это самообман.
бу стараться)), об стенку пока и правда, ранова-то)
Ответить С цитатой В цитатник
angell_kristiann   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:38 (ссылка)
NiDA,
The confused ideas, the broken feelings as it is familiar... And a constant cold in a shower.... I stretch to you a hand to give heat.... And it is sincere... The decision for you...
Ответить С цитатой В цитатник
MegaKiss   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 18:24 (ссылка)
Не надо с разбегу..).. лишь голова забалит.. что касается мечтательности твоей.. то..хм.. не в возрасте дело.. люди до конца жизни мечтают, просто многие в этом не признаются..дело не в возрасте..).. весна... ну.. весна тоже.. 19я получается и у меня.. такая же каке и все прошлые по сути.. каждый год что-то новое.. но.. с весной это не связано.. и напоследок о недописаных рассказах.. у меня недописаных песен огромное множество.. мне либо лень их дописывать.. либо .. просто не хочется от того..что кому это всё надо.. для собственного удовлетворения..я и так хзнаю..что хороши пиши ..играю..и тд.. но.. кому это сейчас интересно).. меня знают в моём городе.. хотя я ниразу не выступал.. знают песни.. ).. так ..что.. стена пусть стоит..не беспокой её.. мечтай..и пиши рассказы...
Ответить С цитатой В цитатник
NiDA   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 19:16 (ссылка)
то что знают - это здорово)). поживем - увидим, что выйдет))
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Madness   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 20:04 (ссылка)
затянулся переходный возраст ) вот визы скоро отменят, приезжай в гости )))
Ответить С цитатой В цитатник
Красный-Смех   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 23:34 (ссылка)
Мир - он твой... и так далее.
Вообще, мечтание это то, что отличает нас от многих других. И терять это - да все равно что кусок души оторвать и выкинуть, причем не какой-то там, а самый важный. Так что:)
Ответить С цитатой В цитатник
NiDA   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 23:38 (ссылка)
мечты - это идеальный образ реальности. гораздо проще жить, если не знаешь как должен выглядеть идеал. а когда четко себе его представляешь, понимая, что он не достижим...в тоску вгоняет порой=0)но живем, вроде бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Красный-Смех   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 23:41 (ссылка)
Еще бы не вгоняло... Так хочется сделать мир идеальным, если не мир, то хотя бы себя. Но ничего не получается. Вот и тоска.
Но тут уже просто принцип - пусть недостижимо, надо сделать! Как известно, американские ВВС выполняют слодные задачи мгновенно, а невозможные - чуть погодя:-D
Ответить С цитатой В цитатник
NiDA   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 00:11 (ссылка)
делать - это без вопросов. людимая цитата не помню откуда и кто сказала: дорогу осилит идущий. мы не американские ВВС, но отнюдь не хуже=0))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку