-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NiDA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Урбанистический_Декаданс -НЕМИ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2007
Записей: 249
Комментариев: 1368
Написано: 3422


Без заголовка

Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:10 + в цитатник
Я хочу умереть в такой день,
Когда солнце играет на стеклах!
Беззаботный поет соловей
О красках,что не поблекнут!..

Когда играет молодая листва
С порывом ласковым ветра!
И эта смешная игра
Обращает боль в горстку пепла.

Я хочу лежать на траве,
Вдыхая весну полной грудью!
И где-то,вдали от людей
Долгожданный покой обрету я...

Пусть забудут меня и не вспомнят-
Память ваша мне не нужна...
Былую скуку разгонит
Новых дней и ночей череда...

Я хочу,но будет иначе.
Как горько все понимать
Тому,кто тоскою охвачен,
Тому,что не в силах бежать...

Когда я умру,будет дождь
Лить с ночи и до утра.
И каждый,кто будет охоч,
Придет поглазеть на меня.

Я вскрикну:"Оставьте!Уйдите!
О,как я безумно устал!"
Ответят:"вы отдохните!
Вам срочно надо поспать!"

Что можете знать обо мне вы?
Что нужно мне или нет?
В мой последний час только стены
Понимают,что я не ослеп!

В чем дело,мои дорогие!?
Я чем-то вас оскорбил?
Неужели,вы позабыли,
Что я всю жизнь был другим!

Не надо пустых причитаний,
Замученных всхлипов и слов,
Что вы никогда б не сказали,
Если б не было этих часов...

Я по горло сыт ваше "правдой"
И на вас насмотрелся навек.
Все вы мне противно-забавны,
Как истертый до серости бред.

Я чувствую:смерть уже близко!
Она нежно целует в висок...
...мне жизнь не была ненавистна,
...но сам бы нажал на курок.
Рубрики:  зарисовки на тему

Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 14:32 (ссылка)
Эх...А ведь в моей голове такие же мрачные мысли,вот только так красиво их высказать я увы не смогу...
Ответить С цитатой В цитатник
NiDA   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 00:02 (ссылка)
Virbis, да ладно тебе,солнц,не парься по пустякам)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку