-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NiDA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Урбанистический_Декаданс -НЕМИ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2007
Записей: 249
Комментариев: 1368
Написано: 3422


Без заголовка

Вторник, 06 Марта 2007 г. 13:14 + в цитатник
В колонках играет - Celtic Frost `Frozen`

Простуженное мартовское утро.Небо затянуто облаками,а значит опять будет лить дождь,хотя,я продолжаю лелеять в себе надежду,что он-таки не почтит нас сегодня своим визитом.
Еще только час дня-никого из моих домашних нет дома,а я наслаждаюсь сладкими минутами уединения и пытаюсь заставить свое разнеженное после недолгого сна сознание настроиться на рабочий лад.Получается так себе,если честно-не получается вовсе.А это очень раздражает!Ленивая я стала,пожалуй,даже больше чем была.Всему виной вечная усталость,которая как-то незаметно превратилась в мою вечную спутницу:она пойдет вместе со мной в универ,потом по спящим улицам домой,чтобы сесть рядом,когда я вечером включу компьютер, и будет нашептывать что-нибудь наухо...и я буду слушать ее шелестящий голос.
как же мне хочется отдыха,покоя в конце-концов.
Как в романе Булгакова "Мастер и Маргарита":"Он не заслужил свет.он заслужил покой."Я тоже его заслужила,но что-то до сих пор не получила своей честнозавоеванной награды-несправедливо!К кому бы обратиться с жалобой?)))
Рубрики:  самосозерцание

Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 20:17 (ссылка)
Смотря какой покой ты хочешь)) Если последний, то жаловаться ненадо. Он сам нас найдет. Кого то позже, а кого то раньше...)
Ответить С цитатой В цитатник
NiDA   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 21:06 (ссылка)
не на последний,наверное,рановато)))а вот,просто,отдухнуть от всего хотклось бы,чтоб поспокойнее что ли было.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку