-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NiDA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Урбанистический_Декаданс -НЕМИ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2007
Записей: 249
Комментариев: 1368
Написано: 3422


в ожидании возращения блудного разума

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:48 + в цитатник
мой старенький задумчивый копьютер включен весь день(понятно,что с моей же легкой руки).Начинает по-тихоньку подвисать,что абсолюно не тру,но пока что он справляется.Похоже,что я тоже начинают подвисать вместе с ним,а это уже дважды не тру.Угнетает.Жуткое ватно-сонное состояние,хочется цветов и пива,и еще чего-то,но за отсутствием разума я не могу разобрать чего именно,а жаль:самой даже интересно.

Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 20:49 (ссылка)
Мое стандартное состояние)) Только без пива и цветов))
Мой бедный комп тоже весь день включен. Даже жалко его. Но без игр немогу, поэтому как качал так и будет качать.=)
Ответить С цитатой В цитатник
NiDA   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 22:31 (ссылка)
ну,а для чего же комп еще нужен,смотреть на него что ли?Пусть работает)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку