-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nick-Stranger

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2004
Записей: 3856
Комментариев: 9162
Написано: 27442


Эля

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 20:18 + в цитатник
В колонках играет - Manowar - Gloves of metal
Этой осенью с ежегодной волной пополнения наших рядов среди выпускников пришла девочка по имени Эля, просто и кратко - Эля. Девочка интересная, своеобразная, необычная, творческая, сильная.
Со временем выяснилось, что Эля умеет петь. Впервые это я услышал на концерте посвященном Дню милиции.
Решил взять у неё песен на поездку. Принесла на флэшке четыре штуки.
Прослушал. Напоминает раннюю Аллу Пугачёву.
Я не спец в музыке и вокале, терминами не владею, посему говорю просто - голос у неё ЕСТЬ :) Поёт красиво и своеобразно. Приятно.
Среди особой информации - 1985 года рождения, да.... Призрак. Призрак бродит рядом %)))) Ничё, пройдёт... >:)

У меня крайне мало её фоток. Толком то и не фотографировал. Из достойных только одна.
 (477x325, 42Kb)
Рубрики:  Личное-
Я работаю в милиции! / ОВД России и мира
=о= Фотодело [O]

Elena_1   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 09:37 (ссылка)
Я сначала подумала, что это фото актрисы, которая играла в фильме , где мужчина в женщину превращается.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку