-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nick-Stranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2004
Записей: 3870
Комментариев: 9164
Написано: 27458


Очень старое и очень доброе.

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 16:10 + в цитатник
В колонках играет - Stratovarius - Freedom

Мой пост на форуме Rolemancer.ru в разделе компьютерных варгеймов на тему старого доброго Warhammer: Dark Omen. Залез туда посмотреть обновления форума и стал лазить по обновленной и старой теме.
Вот что я писал об этой игре:
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Моя история с Вархаммером 14/06/04

***Добавление от меня сегодня. скрин из одной из финальных битв. Уничтожение рыцарей Ордена Чёрного Грааля. На фортрете слева видна убирая рожа рыцаря :)
***

C Вархаммером на компьютере (о настолькном вархаммере я узнал лишь в 2001г) я познакомился в июле 1996 года, когда от нечего далать купил в киоске журнал "Магазин Игрушек", #5'1996. Темой выпуска были стратегические игры (на это я и повёлся) "Мы глядим в наполеоны". На журнале ещё сохранилась полустёртая цена "13000" (сейчас бы журнальчик за таку цену :D).
В теме номера, помимо вступительной статьи "Стратегические игры: что, как, почему" (где в частности рассказывалось про компьютерные варгеймы и их определение ) были описание таких стратегий своего времени как Civilization 2 ("Наш выбор"), Warhammer: Shadow of the Hornet Rat ("Наш выбор"), Vikings, Space Bucks, Command&Conquer: Covert Operations ("Наш выбор"), Fantasy General, Conqueror A.D. 1086 и обзор редактора для WarCraft2.
По Тени Рогатой Крысы был вполне подробный обзор написанный Александром Вершининым (позже в журнале переквалифицировавшимся на РПГ).
Вскоре была куплена "Страна Игр" за май-июнь 1996, где были обзор и краткое руководство на игру. Так же там был и не менее вкусный обзор юнитов и тактики на WarCraft2.... Прочитав в анонсе на следующий номер обещание на публикацию тактики прохождения Вархаммера, я отправился за этим журналом. Придя на место я увидел вместо него номер Магазина Игрушек с расписанием тактики в WarCraft2. Решив взять его я буквально заболел варкрафтом. О вархаммере же пришлось забыть. Я видал его обзор на НТВ в программе "Компьютер", я случайно видал его на мониторе знакомого друга моего знакомого :). Но учитывая конфигурацию моего компа на то время - 386 SX-33 - я не мог не то что вархаммер, варкрафт запустить не мог. Так дело и заглохло....
В июне 1997 года мне купили новый комп Р-100 16MB RAM :) Тогда пошло время увлечения Варкрафтом2, но как то оно быстро прошло. Вообще же моим любимым жанром ещё со времен Дюны 2 были стратегии.
Весной 1998 года вышел Warhammer: Dark Omen. О его существовании я узнал из обзора в программе "От винта" (её до сентября 1998 года показывали). "Вы приятно проведете остаток времени до начала лета", гласил голос в конце обзора. В тоже время я затарился журналом уже Game.exe #5'1998, где была вторая часть прохождения Дарк Омена, начиная с 10 миссии (где впервые, если я не ошибаюсь, в нашей армии были огры).
В июне того же года был куплен сам Dark Omen. Русская версия "Переведено и озвучено профессиональными актёрами" by Rogalik Entertainment Group. Жуткий пиратский перевод . Озвучка ещё хуже. Сюжет в отсутствии субтитров понятен только по событиям - скачем туда, бъёмся тут и всё. Озвучка была, но она закначивалась через несколько слов и далее начиналась сначала: "Я был в башне. Я чуть не оставил там голову.....Я был в башне. Я чуть не оставил там голову.....Я был в башне. Я чуть не оставил там голову....."(когда зеленый маг залазил в башню, там ещё соответствующую заставку показывали) и так до конца диалога :)
Игра подтормаживала но играть было можно. Где осенью 1998 года я дошел до последней миссии. Её я проходил ОЧЕНЬ долго :)
9 мая 1999 года мне поставили инет я впервые его увидал живьём. Первым сайтом который я посетил был Game-exe.ru
Там на форуме я рассказал ситуацию, поинттересовался советами по прохождению, да внятного ничего и не услышал. Периодически я пытялся пройти финал, но безуспешно.
Летом 2000 года вышел Shogun: Total War, в руки он мне попал в сентябре того же года. Тогда же на форуме .EXE я через тему о Shogun'e познакомился с Chaos Lord'ом. Старик подкинул мне файлик позволяющий проходить игру за Opposing Force :) - за нежить. На вопросы о прохождении финала игры внятного ответа получено не было. Но Генка рассказал о том что Вархаммер на самом деле есть компьютерная реинкарнация великолепной настольной системы. Особого внимания я тогда этому не придал - не на что было посмотреть. Одновременно он говорил что мечтает о сайте wargames.ru. На том вархаммер и затих. Позднее, осенью 2001 года (или ранее), когда заработали варгеймерские разделы в форуме и сайте ролемансера я начал узнавать подробности настольной системы, параллельно начав проходить Dark Omen ещё раз .
Загвоздка была в том, что я не мог вынести вторую волну мумий. Довольно крепкие оказались твари. Может находились по действием Короля? Потому что борясь с мумиями в ранних миссиях они погибали быстрее чем в финальной миссии. Как только второй эшелон мумий через град стрел, снарядов и море огня от заклинаний прорывался в ближний бой начиналась мясорубка. Мои, до этого покоцанные первым эшелоном мумий и некромантом (сволочь ещё та :)), после долгого кровопролитного боя начинали бегать и гибли. Некромант был вообще занозой в самом неудобном месте. Только успевай ставить магическую защиту :)
ТОлько слышно что злодей телепортируется - тут же красный маг в выделении в готовности выстрелить тройную защиту от магии. Защитить получалось не всегда. Некромант после появления бытстро колдовал фиолетовый луч, который появляется быстро и сразу действует на отряд, и так же быстро сваливал. К этому времени запоздало начинали образовываться круги магической защиты, а люди гибли. Бывали смачные моменты, когда в только что появившегося накроманта выстреливала пушка и выносила его тщедушное тельце наповал, то в последнем прохождении он погиб не так...
Вощем финал Dark Omen'a я прошел осенью 2002 года (!!!). Сказались некоторые знания по ВИ и ИВИ... :)
Дело было так (смутно по памяти):
Построил я своих так. В центре пушка, рядом с уступом назад ещё пушка (или мортира, но сзади, не помню).
Центральная пушка выступает дальше всех и ведет обстрел в секторе от нашего левого, до нашего правого флангов. Вторая пушка ведет огонь по центру и одному из флангов. Если мортира то бъёт всех.
На одном фланге танк и арбателчики. Охрана - Гранджбринг пехота, Волки рагнара (или кавалерия карлссона, тоже непомню).
На другом фланге маг (ближе к пушкам) и эльфийские лучники. Охрана - дварфы и огры.
Сам Морган Бернхард был в качестве подвижного резерва. У брайт мага из заклинаний были метеориты, ковёр огня и телепорт.
Пистольеров в бой не брал. Возможно кого то пропустил.
Силы были расположены так, что пушки в центре образуют острие клина, а фланги образуют бока клина, направленного в сторону большой пирамиды с Королём. Таким образом один фланг занимается одной группой фрага, другой фланг - другой. Как шел бой я точно не помню, помню что потери были ужасными. Некромант пал от стрел эльфов, огры убежали за карту. Одну пушку вынесли мумии. У остальных были потери свыше 50%. В конце боя я телепортировал брайт-мага в Королю, где ковром огня тревожил скелетов-лучников. В конце концов, устав смотреть на это безобразие корлоль двинулся на мои силы. В пути в него несколько раз точно попали танк и пушка. Когда король таки подошел я ринулся Морганом на злодея, после чего кинул на него все что могло передвигаться, кроме танка :) Не прошло и минуты, как король до этого битый снарядами, в бою битый зарядами Знамени Молний, Гранджбринг Меча, Шторм Меча, Гранджбринг пехотой, усиленной зеленым эликсиром и прочими, ПАЛ.
Настал момент, что называется "этот день мы приближали как могли". На поле боя у поверженного Короля стояли мои солдаты усеянныне шрамами, покрытые грязью из песка с кровью и, "со слезами на глазах, с сединою на висках", обнявшись рыдали...... :D


Далее была заставка и УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ трек!
На этом эпопея закончилась.
Сейчас на ХР никак немогу запустить саму миссию в Вархаммере. А строчки русской версии вместо русских букв показывают абракадабру.

***добавление от меня сейчас. вот скрин на котором изображен финал игры
Цитата с сайта с коротого взят скрин Утыканный стрелами, сожжённый магией и добитый артиллерией король мертвых Нэгаш в агонии бежит.

270d96de3e88 (640x480, 92Kb)

http://darkomen.hotmail.ru/***

Добавлено в 2011 году: ВНЕЗАПНО стало известно, что сайт сей уже не работает. Однако скрин вместе с текстом нашёлся вот тут, после чего был незамедлительно запилен на винт и перезалит сюда. Спасибо добрым людям, сохранившим информацию!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Эхх... Сейчас так писать у меня не получается... :(
Рубрики:  WarGames/Warhammer
Рапорты о боевых действиях
Метки:  

Gortwog   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 16:44 (ссылка)
Афтар жжешь!!! :) Здорово написано.
Я этот бой прошел со второй попытки. Помню что все к концу были потрепаны, но полностью был уничтожен только отряд наездников на волках. А Нэгаш погиб после нескольких попаданий и безуспешных попыток врукопашную атаковать танк. (вот ведь польский кавалерист, блин :) )
Ответить С цитатой В цитатник
Nick-Stranger   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 18:37 (ссылка)
>> Нэгаш погиб после нескольких попаданий и
>> безуспешных попыток врукопашную атаковать танк.
>> (вот ведь польский кавалерист, блин :D)
:D :D :D
Представляю себе как этот увалень невозмутимо мочит танк
А про поляков отлично подмечено!
Аплодисменты.GIF (35x31, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку