-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nick-Stranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2004
Записей: 3843
Комментариев: 9162
Написано: 27429


Читая...

Среда, 26 Сентября 2007 г. 21:17 + в цитатник

В колонках играет - Игорь Тальков - Глобус

Проживая на время болезни у своих почитаваю книжки и изнываю от безделья ибо отвык от массового чтения!!!
Но тем не менее...

Как уже упоминал, благодаря дорогой Марие Александровне приобрёл ещё в августе в ряде прочьего книгу c произведениями Антуана де Сент Экзюпери. Там в первую очередь зачитал "Маленького принца" (об этом напишу по вдохновению). Сейчас же читаю там "Военного лётчика".
Очень интересно писал дядько. Рассуждения человека с земли, рассуждения солдата (это видно, понимаю и ценю) с поправкой на то что нерусский и на ментальность человека 60 летней давности. А так всё местами довольно близко и роднО.
Сейчас дошёл до XIX главы. А в VI-й нашёл вот такие строки которые немного поясняют меня в сентябре относительно положения "работа-больничный":

... мы вставали ужасно рано.
В шесть часов утра. Холодно. Протираешь глаза и уже заранее томишься в
ожидании скучного урока грамматики. И мечтаешь заболеть, чтобы проснуться в
лазарете, где монахини в белых чепцах будут подавать тебе в постель сладкое
питье. Чего только не вообразишь себе об этом рае! Вот почему, если я
простужался, я нарочно кашлял чуть почаще и посильнее. И, просыпаясь в
лазарете, я слышал колокол, звонивший для других. Если я притворялся не в
меру, этот колокол меня сурово наказывал: он превращал меня в призрак. Там,
за стенами лазарета, он отзванивал настоящее время: время строгой тишины
классных занятий, сутолоки перемен, тепла и уюта столовой. Для живых, там,
за стенами лазарета, он создавал насыщенное существование, полное горестей,
надежд, ликований, невзгод. Я же был обобран, забыт, меня тошнило от
приторного питья, от влажной постели и от безликих часов.


 

 

[Скачать-прочитать книгу]


Но я реально не притворяюсь. Я прихворал практически весь месяц :( Совершенно не к месту...

Рубрики:  Библиотека/Цитата дня
Стихи и проза
Я работаю в милиции! / ОВД России и мира

Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 02:45 (ссылка)
Естественно, не притворяешься. Самое херовое, когда не можешь встать на звон СВОЕГО колокола...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Nick-Stranger   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 10:31 (ссылка)
Аноним,
мне угадывать хто это?
Ответить С цитатой В цитатник
Дядька_Лорф   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 11:00 (ссылка)
Не знаю, не люблю я Экзюпери...Хемингуей мне ближе. Почитай "Прощай, оружие!" -- термоядерная вещь.
Ответить С цитатой В цитатник
Nick-Stranger   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 11:07 (ссылка)
Lorfindail, не читал, коль рекомендуешь - поставлю залочку.
Там есть описания боевых действий? %)
Ответить С цитатой В цитатник
Дядька_Лорф   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 11:11 (ссылка)
Nick-Stranger, первая мировая, итальянский фронт, мясорубка под Пиаве в 1917-18. Мощно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку