В записи "
Эти выходные и ещё 3 дня" совершенно забыл упомянуть о художественном фильме
Оппенгеймер который в пятницу, тринадцатого посмотрели в кинотеатре по инициативе любимой Кошкожены.
Фотку экрана в кинотеатре для аутентичЪности записи так и не сделал, блин. Поэтому придёццо довольствоваться плакатом. Понравился вот такой: с размышлениями, устремлёнными в горизонт, с сигаретой в зубах, на фоне легендарного внедорожника и пустынной местности и неба со звёздами.
Фильмец хороший, на мой профанский взгляд.
Более всего заинтересовали дрязги и срачи между представителями науки-хуюки, вызвав жэстачайшэе дежавю.
Где-то год назад, на даче, в разговоре с мамой и отчимом, поделился таким заключением относительно увиденного за те (ещё) два года пребывания в стенах высшего учебного заведения на должности
ППСника:
Великим учёным я бы посчитал того, кто смог пробиться через всю эту многослойную болотную срань из закостеневшей бюрократии и человеческой низости, и с высокой научной трибуны донести до человечества прогрессивные результаты своих исследований таким образом, чтобы оные результаты были вплетены в ткань жизни общества.
Спустя год, могу сказать что я с этим высказыванием был слегка эмоционален. Но в целом, заложенную в данной цитате мысль я продолжаю разделять.
В науку надо идти молодым, чтобы в этой "атмосфере" взрастать годами. Но тогда не будет практического опыта. Правда, как показали эти 2,5 года в стенах альма матер, практический опыт в научно-учебном процессе интересен только, собственно, преподавателю и его слушателям. Бюрократии, начальству и коллегам это в лучшем случае малоинтересно. Порой же это является предметом зависти и интриг.
У аффтара чутка подгорело, вощем :о))
Так же, отметил бы в фильме действия главного героя по защите в ходе многочисленных разбирательств. Ряд моментов напомнил выступления вашего покорного слуги в судах :о))
И ещё приметилась роль жены главного героя, которая, как и в "Играх разума", не оставила учёного, несмотря на его кульбиты и особенности. И поддерживала его.
Прикреплю со странички в Кинопоиске два изображения из того фильма, каждое из которых несёт свой смысл.
Двое антагонистов-учёных. Один завистливый интриган, второй практик, которому "повезло".
Смешанный образ. Учёный/актёр в окружении студентов и работников кинопроизводства, в лекционном зале. Казалось бы, в толпе, а на самом деле -- в одиночестве, наедине с собой.