Благодаря
генератору выбора случайной игры в библиотеке Steam, вновь запустил
Warhammer: Vermintide 2.
Ранее, в марте-апреле 2020 года, в ходе
начала освоения игр на новом ноутбуке, недолго (менее часа). Тогда
вердикт был краток: "
В принципе -- забавно. Красивые аутентичЪные ландшафты. Но дух анальной сессионки вскоре приедается".
Теперь же игра затянула аж на 25 часов. В 2020 году хаоситов не заметил. Сейчас они принесли больше разнообразия в процесс избиения болванчиков.
Игра являет собой пока самый притягательный вариант сессионной ММОРПГ: одиночный забег минут на 15-20 или серия из 5-7 забегов в Пустоши Хаоса -- не успевает надоесть и не заканчивается слишком быстро. Это почти тоже самое, что и сценарии в Вахе Онлайн!
До столкновения с противником не надо выдрачивать овер9000 километров метров, как в Тундре и высматривать пространство на предмет крысы-снайпера, засевшей в кустах. Тут бодрое рубилово-мочилово не заставляет себя долго ждать.
Противостоят нам только боты. Есть ли в планах у разработчиков столкновения игроков между собой? Хороший вопрос...
Выглядит как уютненькая нычка уч0ного.
На самом деле, это часть помещения дежурной части отдела ФСБ Ымперии по городу цитадели Рога Таала :-))
Список отыгрываемых персонажей был значительно расширен. Теперь у нас есть пять направлений, которые я бы вольно нарёк следующим образом: имперцы, гномы, эльфы, госбезопасность, школа огня. В каждом направлении, кроме пятого, у огнемага, можно развить четыре карьеры:
1. Имперский наёмник, охотник-снайпер, имперский пеший рыцарь, ВНЕЗАПНО бретонский рыцарь.
2. Гномэ с арбалетом, гномэ-бронетабуретка, голопузый гномэ-слеер и гномэ-инженер (почему-то изгой).
3. Лесная эльфийка-лучница, лесная эльфийка-копейщица, тёмная (?) эльфийка-убивашка, лесная эльфийка-шаманка.
4. Капитан охотников на ведьм, охотник за головами, флагеллант, воинствующий священник.
5. Три непонятных сорта разновидности волшебников Школы огня. Четвёртый вариант в процессе разработки.
Приведу снимки трёх наиболее прокачанных на данный момент вариантов:
Ещё не всех опробовал, но в настоящий момент более всего пришлась по нраву игра оперуполномоченным госбезопасности -- мастером молниеносных атак шпагой.
По влиянием прекрасных видов (см. ниже) и игрового процесса в целом, неизбежно приходили ум сравнения с ландшафтами и игровым процесом в Warhammer Online. Если в Vermintide 2 многое зависит от ловкости рук, точности нанесения ударов/выстрелов и маневрирования на поле боя, то в ВахеОнлайн мы лишь выделяем цель (одну или периодически переключая внимание на вторую-третью) и применяем по ней свои способности, закреплённые на панели под определёнными клавишами и важна последовательность применения этих способностей.
На снимке видим только-только вывалившегося на нас из сарая Кислотного тролля и чудо-заклинание мага хаоса (поклонника Нургла), в виде наползающего вихря.
Оный вихрь, несмотря на незначительный урон здоровью и на то, что затягивает в себя так же и монстров, сильно мешает играть, не позволяя применять способности. А маг, вызывающий этот вихрь, прячется где-то за ним. Если не подстрелить мага, то рано или поздно, игрока растерзают толпы набегающих ворогов.
Процесс отбивания от набегающих толп ворогов напоминает игру-кликер. С одним-единственным вариантом такой игры, на примере
Insanity Clicker, познакомился в 2016 году по рекомендации уважаемого Андрея Ламтюгова,
неожиданно залипшего в ней.
К счастью, такое здесь случается не постоянно.
Примеры небольшой группы врагов.
Другие мысли по поводу массового избиения врагов: сколько биоматериала (скавенов) и людей (охваченных скверной Хаоса северян) уничтожается бессмысленно. А ведь могли бы и принести пользу. Но если продолжить мысль, то неизбежно задаёмся вопросом: кому именно пользу и в чём именно?
Империи? Единой империи не существует. Она разделена на десяток княжеств/курфюшеств с разной мощью и степенью пребывания себе на уме. Зачем конкретному курфюрсту сотни и сотни северян?
Работать на земле? Нужны свободные земли и ресурсы для их освоения. Свободных земель на территории Империи, полагаю, не так уж и много. За пределами Империи, на северо-востоке и севере (немножко за Морем Когтей %-)) есть пустоши Хаоса и Норска, охваченные скверной Хаоса и чудовищами.
Заставить их воевать на своей стороне? Но люди, опять же, охвачены скверной Хаоса. Как эту скверну врачевать, если это вообще реально?
Стало быть, надо идти на север и закрепляться там. В одну княжескую рожу этого не сделать. Нужно объединять усилия. А пока курфюрсты сруцца между собой, Империя с грехом пополам отбивается от северян на севере, нежити на востоке, зеленокожих на юге и юго-востоке, и скавенов в городах и весях.
Ряд видов в игре напомнил таковые в Warhammer Online, для чего запилил сравнительные коллажи.
Микрозадание со стрельбой из ымперской пушки по гнусным осаждающим хаоситам.
Как набигают вороги. Во втором приливе паразитов это норма, а в Молоте войны
На связи толпы на себе собирать -- опасное занятие и бой обычно идёт против одного-двух-трёх болванчиков.
Традиционные висельники в местах набегов хаоситов.
Ещё были показаны более жуткие следы деятельности хаоситов с кровькишкираспидорасило, которых в Вахе Онлайн, не встречал.
Пасторальный пейзаж приглянулся зело.
К сожалению, таких карт в игре буквально несколько штук. В основном мы бегаем по унылым пустошам, полуразрушенным городам или пещерам скавенов.
ВНЕЗАПНО одинокая эльфийская башня на территории Ымперии!
Место напомнило границу между Остландом и Страной троллей.
Помимо крысолюдов и северян, подверженных скверне Хаоса, в игре замечены зверолюды, но в символических количествах. Наверное, ещё не дошёл до этих карт.
Вот бы добавили в игру Орков&Гоблинов!
А ещё Землю мёртвых..
А ещё бы добавили пять карьер за злодеев (есть идеи?) и сделали бы
RvR-MMORPG -- Warhammer Online 2! =)
Серия сообщений "Warhammer Online: Return of Reckoning":
Часть 1 - Сочинение на тему: ''Как я провёл лето''. Часть 4. Игры.
Часть 2 - Heroes of might and magic в мире Warhammer Online. Вступление.
...
Часть 23 - Ноябрьский налёт на Warhammer Online
Часть 24 - Насыщенный вторник
Часть 25 - Второй прилив паразитов во вселенной Молота войны
Часть 26 - День воскресный
Часть 27 - Неделя 04 III - 11 III
...
Часть 31 - Апрель месяц
Часть 32 - Третье июля
Часть 33 - Набег на WHO:ROR