-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nick-Stranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2004
Записей: 3870
Комментариев: 9164
Написано: 27458


Экзамен и 22 июня

Вторник, 22 Июня 2021 г. 22:55 + в цитатник
1) Состоялся экзамен и окончание обучения заезда будущих экспертов-баллистов.

Впервые принимал экзамен по судебной баллистике. Впервые принимал экзамен по судебной баллистике у своей группы. Впервые вёл группу по судебной баллистике.



Как было отмечено ранее, по причине рваного ритма жизни у преподавателя, группу обучало 2,5 преподавателя, что неизбежно сказалось на качестве.
Стартовал и каждые две недели вёл часть занятий группу другой препод, с другими требованриями. Теорией на моих занятиях мы, можно сказать, не занимались. Экзамен показал, что слушателям затруднительно отвечать на вопросы билета в принципе, даже в тех случаях, когда знания у них имеются и без подготовке к ответу. После провального первого семинара, где объяснили свою неготовность непонятностью лекции, проведённой дедушкой-профессором, указал им на необходимость самостоятельной подготовки по спискам литературы в планах занятий, которые в электронном виде были у всех на руках. После этого я вновь покинул группу на два дня и был второй препод, который вёл по-своему. Потом начались первые учебные экспертизы, тщательная их проверка, отправка на переделку и на вдумчивую, последовательную работу по проверке теоретических знаний времени не оставалось. В итоге, занятий в формате "вопрос-ответ" я не вёл. Какие-то азы разъяснял всей группе на доске и многое доносил индивидуально, при обсуждении ошибок в очередной раз переделываемой экспертизе. Второй препод, тоже практик как и я, работал похожим образом.

Несмотря на кажущуюся расслабленность в учебном процессе и относительную уверенность в успешной сдаче экзамена, предупреждал группу что будет не так просто, как думается. На практике же оказалось ещё более непросто, чем я сам ожидал :о))
Повеселил акт, не побоюсь этих слов, педагогического терроризма, совершённый одним из членов экзаменационной комиссии, показательно застращщавщим на ровном месте нескольких отвечающих слушателей. Потом ещё и задавал вопросы, показывающие собственные неглубокие знания по теме, таким образом ещё более вводя экзаменуемых в конфуз и заблуждение.
Члену в резкой форме было указано на недопустимость такого поведения, после чего он обиделся, заявил, что вопросы будут заданы на вот-вот через пару часов грядущем заседании кафедры и лишь молча помечал что-то у себя в блокнотике.
Экзамен вести продолжил я, уже самостоятельно задавая вопросы и офигевая порой от ответов, в особенности -- от пары случаев выполнения практического задания.

По итогам экзамена был зол на себя за рукожопие организации учебного процесса, на члена комиссии, за удар в спину и на эмоциях сказал группе пару слов, несколько отличающихся от изначального задуманных.
Извинился за конфуз с членом комиссии, с дёрганным ритмом с разными преподавателями. Поблагодарил за полученный опыт преподавания. Высказал неуверенность в полученных знаниях и навыках у ряда слушателей, но при этом вспомнил как баллистике учили нас, как сам при этом учился, как стал понимать, и по-настоящему самостоятельно делать экспертизы спустя пару лет после начала плотной работы по теме. Посему вновь напомнил, что львиную долю знаний и навыков предстоит получить именно на практике и лишь после прохождения боевых испытаний экспертизы и самого эксперта в суде, можно с уверенностью считать себя полноценным экспертом.

В ответ группа поблагодарила за множество времени и сил, вложенных в каждого большинство слушателей индивидуально.

После заморочек с экзаменом, стремительно метнулся на диспансеризацию, о долгах по которой и о крайней необходимости закрыть которые ВНЕЗАПНО напомнили в самый неподходящий момент. Удалось таки закрыть этот вопрос, в условиях наблюдения у другого терапевта и без лишних вопросов. Ура!
Осталось время метнуться обратно и даже застать церемонию вручения свидетельств о допусках на право самостоятельного производства судебных баллистических экспертиз. Был единственным из преподавателей, кто посетил это мероприятие.
Новость на сайте академии. На фото № 1 показана часть моей группы. Арлы! :о)

Позже стало известно, какие ужоснахи творились при ответах в группах других преподов, уже овер9000 лет ведущих судебную баллистику, и стало немного проще.

Забавно, что до 03 марта самой большой проблемой ближайших месяцев виделось изготовление объектов для баллистических экспертиз. После 03 марта, с навалившейся горой испытаний, коллеги помогли и с объектами, и с обучением, за сто им выражается искренняя благодарность.

Несмотря на некоторые появившиеся объекты, всё равно на будущее надо делать их более разнообразными. Вновь встал вопрос о приобретении резинострела, для начала. Объекты по происшествиям, связанным со стрельбой из ОООП, часто поступают на исследование, но таковых среди учебных объектов не обнаружил ни у кого.
Из-за бюрократических проворолочек, занимацца закупкой резинострела лениво :-((


2) В этот День памяти и скорби страна отмечала 80-летие начала Войны.

Один из срезов статистики Войны:


Егор Яковлев и Гоблин, а так же Алексей Исаев и Михаил Тимин опубликовали видеозапись бесед на эту тему:








На традиционную для мая-июня серию игр и репортов по боям в кампании в SPWW2 не хватило времени и сил :-((

Встретилось две характерные картинки на тему моего хобби. Это про меня в 00-х! Часть того самого творчества пришлась на первые странички сего дневничка =)



Нонча же, силёнок на варгеймеродрочерство и написание рапортов о боевых действиях не так уж и много, как хотелось бы…
Рубрики:  Рапорты о боевых действиях
Военное дело/Военная история
WarGames
Учёба и преподавание
+ Здоровье -

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку