-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nicht_Ville


В белом.

Вторник, 20 Июля 2010 г. 23:08 + в цитатник
Запомни:
Всё. Абсолютно ВСЁ зависит только от тебя.
Мне повторить? Нет?
Ну вот и славно...
Хоть чему-то я тебя научил.

Бросай. Бросай всё, что у тебя есть.
И беги. Беги к НАМ.
Иначе пропадешь.
С НАМИ ты в безопасности.
Прячься. Хорошо прячься.
Но ничего всё равно не случиться.

Не смотри ИМ в глаза,
Не смотри, СЛЫШИШЬ??
Я разберусь...

Не понимаю, что ОНИ говорят...
Зачем они здесь? Что?
Что за ХРЕНЬ они несут?
Да какой к черту хаос??
О чем они? Нет!
Не лезь!
Я сам разберусь.
Это МОЙ хаос!!!!
Идите нахуй....

Разговор окончен.
У меня всё.
Дайте занавес.

Не_доктор   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 00:43 (ссылка)
Даю :)

*занавес*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку