-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nicha_Kaulitz

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2008
Записей: 43
Комментариев: 1767
Написано: 5937


Без заголовка

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 20:12 + в цитатник

приветик всем!!!!!!!!

настроение  сегдня лучше не бывает=))))))))))))

день сеня прошол мего весело

все уроки проржали с классом=)))))))))

жалко то что у нас у нас каждый день тор по 6 то по 7 уроков=(

вообще ничего не успеваю щделать уроки хорошо что их мона списатьXDDDDDD

сеня пошле школы с подружкой решила сходить на крышу

нок сожалению не получилось так как от нас закрыли дверь на замок

а еще там поставили решетки............бякиXD

 но через решетки мы пролезли это надо было видетьXDDDDDDDDD

было очень весело..........

а еще у меня глаза чуть на лоб не полезли от тго что я там увидела

какие то тряпки в виде подстилки что бы сидеть и везде валялись каробочки от макдакаXDDDDD

а еще что меня больше всего удивило я там увидели лежащюю токовскую тетрадку в которой написана какаято туфта

и плакат правда он не в очеь хорошомт состоянии

короч фоть фитки вмете с сигнами кому обещала =)

как у вас то делишки???????как  школа???????

1.это яс плакатом и тетрадкой=)

2.а воть сигны это G_L_U_C_K_

3.-_-Matty_Killen-_-

4.Киндер_Сюрпрайзенка


Nastya483   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 20:22 (ссылка)
хехе))круть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nicha_Kaulitz   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 20:22 (ссылка)
Nastya483, спс
Ответить С цитатой В цитатник
-anastasii   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 20:28 (ссылка)
Ооооййй..сигна просто прелесть..спасибо,солнце:)
<3
Ответить С цитатой В цитатник
Nicha_Kaulitz   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 20:31 (ссылка)
-_-Matty_Killen-_-, незачто=)я рада что тебе понрвилось=)
Ответить С цитатой В цитатник
louder   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 20:49 (ссылка)
весёлый денёк) мм пасиб за сигну, на недельке сделаю ответку)
Ответить С цитатой В цитатник
Ясёк   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 22:00 (ссылка)
бедный плакать)))))))))))))а гиде моя сигна)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Танцуй_Детка   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 22:34 (ссылка)
с 1 ой фоты не врубилась,чё за нах? ты же их любишь????????????????
мм...
6-7 это мало!
Ответить С цитатой В цитатник
blossom   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 22:51 (ссылка)
прикон=)
Ответить С цитатой В цитатник
G_L_U_C_K_   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 23:50 (ссылка)
чот так захотелось на крышу хД
да кто-то ныкается я и в втихоря пожирает макдак хДД
ну фон конешн вапще пиздэц, но все равно спс те)
Ответить С цитатой В цитатник
Nicha_Kaulitz   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 18:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nicha_Kaulitz   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 18:59 (ссылка)
Ясёк, ладно сделаемо скоро=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nicha_Kaulitz   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 19:01 (ссылка)
МаНьЯчКоОоОоОо, ну да я прост там их нашла уже таких там наверное просто собираются иногда фонаты а иногда анти =)а хотя фиг знает а сфоткалась просто так на памятьXD
Ответить С цитатой В цитатник
Nicha_Kaulitz   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 19:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nicha_Kaulitz   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 19:03 (ссылка)
G_L_U_C_K_, да чет захотелось посетить нашу крышу...XDа фон просто отпадный........мне только одно интересно кто так посторался........
Ответить С цитатой В цитатник
Вишенка483   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 22:20 (ссылка)
Nicha_Kaulitz, мне больше всего понравился фон второй фотки
Ответить С цитатой В цитатник
Nicha_Kaulitz   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 22:22 (ссылка)
Вишенка483, меня он тоже прет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Вишенка483   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 22:29 (ссылка)
Nicha_Kaulitz, надо себе в комнате так же стены размалевать
Ответить С цитатой В цитатник
Nicha_Kaulitz   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 22:30 (ссылка)
Вишенка483, ну попробуй только делай разночветными круто получится только проигласи подруги или родителей помоч XDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Вишенка483   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 22:41 (ссылка)
Nicha_Kaulitz, да я уже об этом давно думала...у меня целый эскиз моей комнаты есть...
могу даже поделиться..
Ответить С цитатой В цитатник
Nicha_Kaulitz   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 22:42 (ссылка)
Вишенка483, давай=)очень интересно..........
Ответить С цитатой В цитатник
Вишенка483   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 22:54 (ссылка)
Nicha_Kaulitz, да ничё тут интересного...ну кроме моей дизайнерской мысли..
короче мне понадобятся фиолетовая, зелёная и серая краски...и можно красить стены. создавая художественный беспорядок...в том числе можно мазать краской рвзные части тела и прилипать или к стене...
потм мне нужно будет найти обои для потолков. имитирующие газету...причём, что бы прям похоже было...вот...надо будет поклеить потолок...
ещё хочу сделать типа доски объявлений, так что бы по всю стену длиной были и клеить дуда всякие глупости, смешные фотки, статьи...
ещё можно избавиться от лакового покрытия на мебели и покрасить её один раз чёрной краской, так что бы древесные волокна просвечивались...что бы неаккуратно получилось...и покрыть лаком..
вот..ну а там ещё много мелочей...
хочу прозрачный компьютерный стули ядрёно-розовое кресло-грушу...вот
ну как?
Ответить С цитатой В цитатник
Nicha_Kaulitz   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 22:57 (ссылка)
Вишенка483, крутоо.............................я хочу на жто посмотреть...................................мммммммм интересно твоя мечта сбудится???
Ответить С цитатой В цитатник
Вишенка483   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 22:57 (ссылка)
Nicha_Kaulitz, ну я собираюсь на осенних каникулах заняться ремонтом..если затея удастся-скину фотки на ЛиРу
Ответить С цитатой В цитатник
Nicha_Kaulitz   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 22:59 (ссылка)
Вишенка483, обязательно =))))))))))))
я оже хочу ремоннт только вот родители не разрешают бякииии............=)
поэтому приходиться жить скуно........
Ответить С цитатой В цитатник
Вишенка483   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 23:01 (ссылка)
Nicha_Kaulitz, не..у меня родителям наплевать..те более мои старые обои уже не пригодны ддля использования по назначени..на них просто столько всего наклеилось за последние 2 года..
но сейчас захотелось от этого избавиться
Ответить С цитатой В цитатник
Nicha_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 14:27 (ссылка)
Вишенка483, везет тебе ....с родителями
а на мне даже не хотят повесить какой нить плакат говорят тип он портит интерер а мне на него плевать=)))))были бы у меня такие родители как у тебя=))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Святой_Шенни-   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 14:07 (ссылка)
от ублюдки!!
блин меня эта стенка с отпечатками прёт!!))

сигночки клёвые получились!!
<3
Ответить С цитатой В цитатник
Nicha_Kaulitz   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 14:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_Star_13   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 14:26 (ссылка)
круто кому то видимо очень нравятся токи а вот я их не люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Nicha_Kaulitz   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 14:29 (ссылка)
Beautiful_Star_13, че так???????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку