-Подписка по e-mail

 


Как умирают детские идеалы (личный пример)

Среда, 13 Февраля 2013 г. 11:01 + в цитатник
2018 (275x179, 41Kb)У меня есть друг, которого я привык считать лучшим. У меня вообще много хороших друзей и я не считаю, что надо кого-то из них выделять, но просто периодически на чей-нибудь вопрос: «Кто твой лучший друг?» (сначала после небольшого раздумья, а потом практически на автомате) я называл именно его имя.

Мы дружим с ним чуть ли не с пелёнок, больше 15-ти лет. Наши взгляды на жизнь формировались бок о бок. Как я думал, по крайней мере. Если мы в детстве обсуждали, чем будем заниматься, когда вырастем, то мы с ним оба мечтали никогда не работать в офисе, никогда не продаваться режиму 9-5 (9 часов в день, 5 дней в неделю), делать что-нибудь хорошее и интересное и т.д.

Потом, став постарше и поняв, почему у нас в городе всё так фигово, почему у нас такие жуткие дороги, почему такие низкие зарплаты и т.д., мы с ним зареклись ни за что не становиться теми, кого имеют ввиду, произнося клишированную фразу «Во всём в России виновата коррупция». Мы были уверены, что коррупция — это не что-то абстрактное, что нельзя победить, а это довольно обширное сообщество конкретных мудаков, которые считают, что до старости необходимо сожрать как можно больше еды, построить как можно больше дач, оттрахать как можно больше проституток и т.д. Люди, у которых, по нашему мнению, не было идеалов и интереса к жизни и которыми мы с другом совершенно не хотели становиться.

Но это было до того, как мы пошли в институт. А сейчас мой друг уехал в Москву и устроился на полставки в контору, которая помогает размещать заказы на гос. закупки. Он пишет, что зарабатывает несколько сотен тысяч рублей в месяц и рад до безумия. Что работа сложная, т.к. необходимо составлять проектые документации так, чтобы как можно сложнее было определить, сколько на самом деле денег будет потрачено на работу. Чтобы тендер выигрывали именно те, кто даст откат и т.д..

Я побоялся спросить у него, понимает ли он, что он просто помогает пилить государственные деньги и ему платят деньгами, которые могли бы стать чьей-то пенсией, зарплатой какого-нибудь врача или учителя, или хотя бы ровной дорогой в нашем городе. Потому что не смотря на всю эту хуйню, он мой друг! Или, по крайней мере, я привык так считать. С другой стороны, это означает, что и я даю своё молчаливое согласие на всё это вот. Что я тоже причастен к обворовыванию страны. Чёрт!

А как бы вы поступили на моём месте?

Хочу себе!



Процитировано 19 раз
Понравилось: 51 пользователям

Someabout   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 11:08 (ссылка)
Люди делают страну в которой живут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 11:09ссылка
Иногда не очень хорошо
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 11:14ссылка
Есть страны лучше и похуже. Я когда в молодости ездил в Казахстан, буквально считал часы до границы с Россией. Мы в России не взяли сразу обратные билеты, и были вынуждены давать деньги проводнику за проезд в его купе. А потом как только поезд тронулся, пришли казахские менты и развели нас на все деньги или ссадили бы с поезда.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 11:16ссылка
Надо уроки этики в школах вводить, если мы не хотим религию развивать.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 00:03ссылка
Впервые,за довольно длинный промежуток времени,я вижу что хоть кто-то думает так как я! Спасибо за высказывания,я давно об этом говорю,но чаще нарываюсь на непонимание и оскорбления. Религиозные деятели морочат головы людям,хотя многие и видят их истинное отношение ко всему. Про культуру общения,и вообще про культуру забыли вообще все. Молодежь вообще не знает что это такое - показать некому,родители сами выросли в 90-е,а там не до этики было...
Перейти к дневнику

ну ты загнул! да в этом главное - цена вопроса. вспомни старый фильм "ночной портье". честный, правильный парень, не раздумывая, взял миллион баксов

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 12:10ссылка
Аноним
и смылся с ними. у каждого есть цена. просто не каждый ее знает. а те, кто не называет - это и есть самые дорогие.
а идеалы тут ни при чем!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 14:58ссылка
Аноним
Конечно, цена есть у каждого. Достаточно почитать житиё спец служб, как они вербуют людей, не мытьём так катанием. Вопрос в том, что цена у каждого должна быть повыше, в Россию больше денег приходить будет. Конфуций прикольно эту тему раскрыл :))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 01:30ссылка
Я свято убеждён, что мой друг мог найти честную работу за примерно такие же деньги.
Frisko   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 11:15 (ссылка)
Деньги пока никто еще не отменил.Многие,если не все, когда -то чем- то поступились в жизни.К сожалению иногда и идеалы меняются в зависимости от материального благополучия.Сначала осуждают,потом завидуют...Бывает и так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 01:31ссылка
Если кто-то чем-то поступился, это же ведь не повод всем поступаться? Или повод?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 08:22ссылка
Жизнь все и всех поставит на свои места."Поступится чем -то "имеетесь в виду Вы,Вам решать.А я имею в виду дружбу ,которой вы хотите "поступиться".Вот это и имела в виду:дружба,или идеалы?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 13:11ссылка
Вы ничем не поступались?
Ирина_Турова   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 11:36 (ссылка)
Думаю,что доверять такому другу уже нельзя..За купюрой не заметит,как подставит самого близкого человека..Или просто ему уже не дадут этого увидеть..Накатать кляузу на ту контору?Так она (контора)спец по откатам...
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_1964   обратиться по имени Re: Как умирают детские идеалы (личный пример) Среда, 13 Февраля 2013 г. 11:47 (ссылка)
Один мой друг проучился в военном училище (при СССР), но отказался стать офицером, ушёл работать мастером на завод. Другой служил в КГБ. Третий - закончил институт, спился и торгуетёлками зимой. Вопрос - в чём виноват Квачков?
В колонках играет: mylen farmer - california

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Inna1976   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 11:53 (ссылка)
Трудно сказать! Я с таким не сталкивалась. Детские идеалы сильно отличаются от взрослой действительности. Я думаю ,нельзя упрекать человека за то, что он этим зарабатывает себе на жизнь. А то, что он вас разочаровал, говорит лишь об одном - вы плохо знали своего друга !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 01:33ссылка
Если я плохо знал его, то я плохо знаю вообще всех своих друзей. Такая мысль мне не кажется здравой.
Харрисон_Роджер   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 12:05 (ссылка)
Друга предавать нельзя...
Я бы просто отстранился от этого человека, не сдавая его властям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 01:32ссылка
Да о какой сдаче речь, вы что? Кому он нужен? Насколько я понимаю, эту ситуацию ненормальной считают очень небольшое количество людей, которым нет смысла кого-то сдавать.
MbyGoodY   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 12:20 (ссылка)
думаю ты привык...жизнь изменила его..... ничего не делай..... вряд ли он тебя послушает...
но всё возможно.. если ты ему скажешь о том что думаешь хуже не будет, если правильно объяснить...))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 12:23 (ссылка)
Решайте для себя сами - может ли замазавшееся в воровстве у народа говно быть вашим другом.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 11:17ссылка
Аноним
вот вот
M_faBrant   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 12:58 (ссылка)
Успокойся.. Идеализм рухнул... Держись!!.. всё равно много людей хороших... твой друг был тоже .. но когда человек устроится так сказать на тёплое местечко, даже если оно и требует огромной работы, тянет эту лямку, но всё-таки утрачивается чистота помыслов)).. эх, будем считать что это и есть развитие цивилизации)).. когда нибудь придёт обратно, и будет всё в норме, также когда нибудь и вернётся тот идеализм и будет восстребовано в обществе и ценить людей нормальных, а не с хапужным началом))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 01:34ссылка
А как именно и почему это произойдёт? По чьей воле и чьими усилиями?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 02:32ссылка
По воле и усилиям высоко духовных людей....Таких как ты ......таких много и становится все больше.Человечество взрослеет и мудреет .......и постепенно вытеснит из наших рядов материалистов ,которые думают только о своих карманах. Ведь это какое счастье уметь отдавать........А разве богатые счастливы?...Там у них очень много подводных камней, о которых мы даже не задумываемся,с которыми лично я не хотела бы столкнуться.
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 13:07 (ссылка)
нормально дружище пишешь)
Что тебе сказать,у меня тоже есть один друг с ним тоже практичесски с пеленок но он меня чуть старше....тоже много мечтаний,все мечты складывалис через фильма Бригада бумер))))Щас уже мне 19-ый год идет ,ему 22-ой...Мечты в общем то не изменились,просто чуть чуть исправили свое направление,сейчас он утсраиваются в милицию,хоть оба осуждали их всю жизнь...и щас он нечего хорошего про них не говорит))))но идет туда))))Если все будет хорошо,мы откроем бизнес...бизнес будет на мне так как он гос служащий...
А то что у тебя друган так работает,можно ему сказать намекнуть,что типо найди работу "полегче" что бы совесть не угрызла,но как мне кажется это все жизнь...каждый как может так и выживает...я считаю что он все делает правильно и его тараканы в голове,что да как...а если вы так говорили он помнит)))поговори напейся с ним и все будет ок))))он тебе скажет свою жизненную позицию)))
Ответить С цитатой В цитатник
Поречка   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 13:26 (ссылка)
Москва... большой город, большие деньги, большие амбиции. Житие определяет сознание - это его выбор, но наступит момент истины, и он все осознает сам, во всяком случае, очень хочется на это надеяться. Можно, разумеется, попытаться с ним поговорить, но наверное, этот разговор, скорее всего, ничего не дат, но друга Вы потеряете. Решать Вам. И как его угораздило... это очень "скользкая дорожка".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 01:36ссылка
А как именно он всё осознает? И когда? :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 02:40ссылка
Я думаю , что это очень длительный процесс........это произойдет только тогда-когда он столкнется с проблемами к которым приведут его сегодняшние действия...........или он увидит отрицательные последствия своих действий.
Лёля_Лукошкина   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 13:52 (ссылка)
Эх, если бы всё оставалось так просто, как в детстве... Там всё понятно, ябеда - он и есть ябеда, хулиган - он и есть хулиган. А бывает так, что обычный хороший ребёнок вырастает, обзаводится семьёй и понимает, что кушать-то хочется. А у нас сейчас (я и Россию имею в виду, и нашу Украину) всё как в "Алисе в стране чудес" - "всё страньше и страньше..." - всё стало с ног на голову. То, что раньше считалось бесчестным, сейчас возводится в ранг если не чего-то героического, то вполне нормального. Это очень обидно, но это факт. А насчёт друга... если он с радостью говорит о том, как помогает грабить родное государство, то наверное, вам больше не по пути. Думаю, общение само сойдёт на нет. Жизнь сама расставит всё на свои места.
Ответить С цитатой В цитатник
ylechca76   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 14:04 (ссылка)
люди меняются иногда не в лучшую сторону расставание с ними причиняет нам боль но это часть нашей жизни мое мнение он сам скоро откажется от дружбы с тобой что не делается все к лучшему не делай ничего это только вопрос времени
Ответить С цитатой В цитатник
Wildflowers   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 14:51 (ссылка)
У меня что-то похожее произошло с лучшей подругой. Конечно, там вредительство было не в таких масштабах. Но все-равно мы не общаемся, после того, как я узнала об этом. Я промолчала тогда, молча порвала контакты, не смогла ничего сказать, в конце концов, я люблю ее, хоть она и такое говно.
Ответить С цитатой В цитатник
гульнаратурабаева   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 14:59 (ссылка)
прямо как у Высоцкого в "Вертикале" - ...если друг оказался вдруг и не так и не сяк а так..." только в горы его не бери...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 17:03 (ссылка)
Вот какая штука, парень... Ты еще очень молод, и юношеские идеалы еще правят твоей жизнью. Мало ли что пацаны обещали друг другу, резали пальцы и клялись кровью?! Потом, когда они повзрослели, один из них пошел за белыми, а другой - за красными. Дружба - как любовь: любят не за глаза, уши и ноги. А просто так, потому что человек дышит рядом, и тебе хорошо. Дружба не подчиняется никаким идеям и клятвам! Моя лучшая подруга была двоечницей, ругалась матом и курила. Я была девочка-пай. Мы до сих пор дружим, потому что я не спрашиваю у нее отчета, где она берет деньги и зачем курит. Мне НЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!Нам просто чертовски хорошо и весело с ней... А если твой друг перейдет на "правильную" работу, он что - станет от этого лучше? Тебе будет с ним клёвее???.. а вообще ты его бросай. Если не сможешь без него жить - значит, вы друзья. А если справишься - то это затянувшаяся игра в Казаки-разбойники...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 01:38ссылка
Я могу жить без кого угодно, я полагаю. Но бросать его всё равно не буду. Потому что как вы справедливо заметили, дружба дружбой, идеология идеологией.
olga_d_d   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 17:06 (ссылка)
Выше - это была я...
фото-арт Станислав Аристов (700x700, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
monroshka   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 18:05 (ссылка)
М,хорошо пишешь))
ну а вообще,если честно дело ведь только в восприятии.
Ты так реагируешь,он так.Интересы как ни прискорбно расходятся,хотя если ты видишь ресурс и надежду продолжать отношения ,то дерзай.Мирись,принимай то что есть.)
Вообще важен тебе этот человек как сам человек,Без професси,итд итп?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 01:39ссылка
Важен, конечно.
Ullis   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 18:38 (ссылка)
Старайся никого не осуждать,кто что заслужил,тот то и получает,другое дело,чтобы он деньгами правильно распорядился,чтобы постарался хоть как-то людям помочь и ещё,хорошо,что ты не равнодушный...
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Николаев   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 18:52 (ссылка)
Ваш друг не виноват в том кем он стал. Общество, в котором мы живем, каждый день программирует нас на всякого рода безнравственные поступки ради наживы. Мало кто задает себе вопросы: "Почему это происходит?", "Кому это выгодно?", "Неужели мы все рабы денег?" Если хотите что-то изменить в этом несправедливом мире, начните с самого себя и тогда люди начнут меняться вокруг вас.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

хорошее и интересное

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 19:09ссылка
Вообще, с успешными друзьями и знакомыми отношений не поддерживаю. Так получается само собой, не обязательно они, при этом, в теневой сфере должны находиться – просто разные точки отсчёта (в плане самореализации) «Хорошее и интересное»: могут подойти производство неснашиваемой обуви или достижения в области творчества – правильно понимаю? «Хорошее и интересное» в наше время может сойти за борьбу с преступностью (если коррупцию считать таковой). «ХиИ» можно квалифицировать и как преступление – если государственные структуры под колпаком коррупции.
«Продаваться режиму» - это про меня. Ведь я работаю в гос. уреждении (в школе). Скажу откровенно: дёшево меня купили. С удовольствием бы продался подороже – хотя бы на порядок.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 00:50ссылка
Да, конечно, никто никогда не виноват в том, чем он стал. Система, общество... А мозги, видимо, не всем достаются...
И да, конечно, нужно хлопнуть человека по плечу и сказать "начни с себя, и всё вокруг изменится". И уж потом нужно добавить, что мало кто, прочитав это, станет над чем - то задумываться, и тем более - меняться.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 01:41ссылка
Ваш друг не виноват в том кем он стал. Общество, в котором мы живем, каждый день программирует нас на всякого рода безнравственные поступки ради наживы.


Я сторонник другой философии :)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 16:11ссылка
Хочешь изменить мир - стань этим изменением (Махатма Ганди).
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 19:11ссылка
Мне нравится Ваше, Nice_user, неравнодушное отношение к данной ситуации. И я знаю, что далеко не для всех деньги стали идолом, и что много людей живёт порядочно не потому, что у них нет возможности наживаться в ущерб своей страны -- а просто потому, что их менталитет настроен на честную жизнь.
Оставайтесь самим собой.
А с другом, я думаю, можно поговорить (как вариант).
LUADMILA   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 21:43 (ссылка)
Нннда. Друга надо искать по духу, в детстве - это просто детство. Мне неинтересно с приятельницей, подругой, если я узнаю, что она с радостью развлекалась в отсутствие мужа с другими... Она пыталась со мной делиться этим, как особой радостью... Я не могу ее осуждать, но мне не хочется с ней делиться своей душой... Друг - это все же общность интересов, в одном напавлении смотреть надо, а не обнимать березки, как сказал В. Каверин в "Два капитана".
Спасибо, тема актуальная! Пишешь оч классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 20:04 (ссылка)
Будь очень честен с собой и реши для себя остаются ли для тебя в силе то о чем ты мечтал в детстве с другом.Это только твои мечты поэтому реализуй их для себя.Поверь это очень просто.С уважением Мигжизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetik31112   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 21:48 (ссылка)
Сегодня каждый выживает, как может. То, что вы молчите об этом, делает Вас соучастником, но у Вас чувство дружбы с другой стороны есть. Предать друга - значит стать предателем и при этом спасибо государство Вам не скажет.

Не люди делают страну, а деньги! Кто из руководящих должностей у нас поднялся по служебной лестнице без денег? Никто, просто громко не говорят об этом. Ни одни выборы не проходят без финансов. Ни одна должность не занимается без денег и/ или знакомств.

Так что, я также поступила бы на вашем месте. Похожая ситуация была и знаю это.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 23:17 (ссылка)
Думаю главное здесь не в том, что друг получает откаты, а в предательстве "общих детских идеалов". Вы давали друг другу "обещания в вечной верности и любви"? Люди взрослеют, каждую минуту делают выбор. Его выбор - откаты. Ты или принимаешь это или нет, общаешься с ним или нет. Или измени ситуацию, или измени отношение к ней.
Ответить С цитатой В цитатник
milolik13   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 03:56 (ссылка)
Не загружайте себя последней проблемой, так в эту беспредельщину втянута половина страны. На госзаказах выплывают многие маленькие фирмочки в регионах. Не говорю про крупные и в крупных городах, там масштабы запредельные. Надо только подкупить нужного чиновника. А сколько уже конкурентов уничтожено (отстреляно), а сколько строительных сооружений (в частности) развалилось из-за того, что тендер был выигран в виду удешевления заявленной сметы при проведении торгов. И плюс еще миллион проблем. Вопрос о том, как собирается правительство бороться с главной коррупционной составляющей их команды - аукционных госзакупок - задавался мной на сайте для время очередного выступления В. Путина по ТВ. Никакой реакции. Мы эту непрофессиональную команду выбрали, мы ее и заслуживаем. А решение какое? Ну, не революция же! Идет такая бесовщина, что впору открещиваться от всего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 01:45ссылка
Разумные мысли!
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 10:09 (ссылка)
К сожалению сейчас, чтобы жить хорошо, не как олигарх,а как средний класс, надо работать именно так. Потому что по другому ты будешь говорить правильные слова, бороться за что-то, пока другие будут смотреть на тебя с высока, и говорить: "О! Давайте-ка мы утроим сумму налогов, чтоб такие как они работали за бесплатно и не возмущались, иначе и вообще смертную казнь введем, за нарушение режима!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 01:46ссылка
Это ерунда и все это знают. Сейчас не обязательно занимать тем, о чём я написал, чтобы отлично жить. У меня только один друг этим занимается, а живут неплохо все.
РЫжий_ленивец   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 11:54 (ссылка)
Никогда не говори "Никогда". Жизнь сложная штука, хрен знает как она завтра сложится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

никогда не паникуй (а то память отшибёт)

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 19:42ссылка
Очень хочется остаться
Для знакомых и врагов
Замечательным явленьем -
Не хватает только слов...
Что ни взял из обихода -
Распатронено уже!
Вот и ходишь стриптизёрно:
Не в доспехах - neglige...
Утомительное дело:
Чудеса переводить
Со вселенского в суконный -
Легче тряпку проглотить!
Отчего же так неймётся -
Как той девке, что к венцу...
Ни доехать, ни прибиться
К долгожданному крыльцу...
... век назад - творцу вселенной
Иск вчинила голытьба,
Извратила лик чудесный -
И не дрогнула рука...
И теперь за то плачу я,
Хоть ни в чём не виноват;
От чужих несчастий - бденье...
В сотни тысяч киловатт.
От такого напряженья
Жилы ноют, сердце вскачь,
Оголённые контакты -
В руки б нежные отдать!
Но, с сомнением понятным,
По своим ушла делам,
Вся воздушная такая,
Недоступная,
Madam....
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 13:12 (ссылка)
Я бы с другом поговорила. Ведь он, видимо, в эйфории от такого заработка и не до конца понимает ситуацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Ammi   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2013 г. 17:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 00:09 (ссылка)
Трудно ответить однозначно.Подождите. Меня радует ваша реакция на это.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку