-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nice_nikk

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Таня_Фурман novate pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 154
Комментариев: 456
Написано: 1346


шок

Среда, 12 Марта 2008 г. 23:36 + в цитатник
В колонках играет - Question
Настроение сейчас - убитое

капец.у меня спёрли мобильник.стою в троллейбусе,ни о чём не думаю,через наушники журчит системка.впрочем,это была последняя песня,которую я слышала на этом телефоне.(Question).
действительно,вопрос.почему люди все такие подлые в наше время?почему все так и норовят нагадить в душу?!ну кому могло придти в голову спереть у беззащитной девочки мобильник??((( у меня была истерика.я видела этого урода,который выбежал на улицу,и куда то скрылся.а в его руках играл мой Question...да будь он проклят,гад.и почему люди все такие подлые и жадные?...ну почему??ну почему,если видишь плачущую девочку на улице,которая так и заливается слезами,нужно пожадничать,и зажравшись не дать ей права на один звонок с твоего телефона??((((думаешь,что она очертя голову,с тяжеленной ска сумкой через плечо,продолжая захлёбываться слезами,побежит в неизвестном направлении??!!все..все 50 человек...у которых я попросила дать позвонить..это когда 21 век на дворе...говорит что у него нет мобильника!!!когда мне стало уже действительно не по себе,и я села плакать на лавочку,ко мне подошли две молодые красивые девушки и спросили что случилось..я попросила их  дать позвонить...и они согласились.они меня утешили,подсказали что делать..я так им благодарна..я позвонила папе.(в таких случаях я обычно звоню ему).они приехал,и сказал что всё  будет хорошо.домой я пришла убитая,и сев за  компьютер включила Question...я так и не дослушала эту песню сегодня..


Pwn4z0R   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 23:47 (ссылка)
жеееесть.... сочувствую....
Ответить С цитатой В цитатник
Nice_nikk   обратиться по имени Заголовoк Среда, 12 Марта 2008 г. 23:49 (ссылка)
Pwn4z0R, да лан..всё что ни делается-всё к лучшему....
Ответить С цитатой В цитатник
boys_are_toys   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:25 (ссылка)
да ладно,у меня в тролейбусе и у подруги одновременно мобилы спиздили,заметилаа только когда надо было время узнать не опаздываю ли я в инст,в итоге в инсте занятий не было,телефон дарили мне на днюху,на который я ходила и долго просто кончала,и как всегда родители наорали на меня)
Ответить С цитатой В цитатник
jabreakdance   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:30 (ссылка)
Ниночка не расстраивайся.
Этого урода накажет Бог
Ответить С цитатой В цитатник
Nice_nikk   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nice_nikk   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ToJiNa   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:34 (ссылка)
зай незаю что и сказать((((((((((((((9
Ответить С цитатой В цитатник
Nice_nikk   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:35 (ссылка)
ToJiNa, ничего и не надо)теперь уже всё хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:46 (ссылка)
обидно(
Ответить С цитатой В цитатник
Le_soleil_5   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 18:07 (ссылка)
да уж.. жестоко и вправду так трудно дать мобилку на 5 сек позвонить?????????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Nice_nikk   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:37 (ссылка)
trafficker, ..)
Ответить С цитатой В цитатник
Nice_nikk   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 23:37 (ссылка)
Le_soleil_5, оказывается трудно..)
Ответить С цитатой В цитатник
dark_snowball   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 00:57 (ссылка)
да лан те всё будет харашо)))))))у моей подруги в метро вскрыли сумку а она везла там 5 косарей телефон и фотик так нет блиин всё спёрли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nice_nikk   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 00:59 (ссылка)
Радостный_пельмень, даа...комуто повезло чуть меньше чем мне))это радует_*да,ниночка такая плохая*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку