Без заголовка |
Я люблю рассказывать о своем настроении по интернету.
Здесь не слышно как дрожит голос.
Я хотела бы жить в Сети.
Метки: цитаты грусть одиночество черно-белое фото |
Без заголовка |
я не люблю тебя - я тебя тоже - с первым апреля, зай) - с реальностью, дура. xD
Мечты сбываются...в определенный момент...Чаще всего этот момент называется "Уже нах*й не надо"
Можно купить дом, но не очаг ,кровать,но не сон, купить часы, но не время, купить книгу, но не знания, купить положение, но не уважение, заплатить за доктора, но не за здоровье,купить душу, но не жизнь, купить секс, но не любовь.
Метки: цитаты |
Цитаты |
Жизнь в нас самих, а не во внешнем... Быть человеком среди людей иостаться им навсегда в каких бы то ни было несчастьях, не ныть и непасть - вот в чем жизнь, в чем задача ее. (Ф.М. Достоевский)
Не бойтесь друзей - в худшем случае они могут вас только предать. Небойтесь врагов - в худшем случае они могут вас только убить. Но бойтесьравнодушных, потому что при их молчаливом согласии совершаются на землеи предательства и убийства!..(Ф.М.Достоевский)
Разум все рассуждает, но душа жаждет, а сердце - оно сердце, оно знает. (С.Кинг. Мобильник)
Главное в жизни-это иметь мечты...(Я.Вишневский "Повторение судьбы")
Все проходит: любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Смерть настольконеизбежна, что всех застает врасплох. Как узнать про этот день – непоследний ли он? Вы думаете, что у вас уйма времени впереди. А потомвдруг – здрасьте пожалуйста! – вы тонете, вы утонули, ваше времяистекло. Смерть – единственная встреча, не записанная в вашеморганайзере.
Неизвестное всегда кажется значительнее чем есть на самом деле.(Айрис Мердок"Черный принц")
мы в ответе за тех, кого приручили
Всё на свете возможно, и, пока есть жизнь, есть и надежда.
Именно пока ты подсчитываешь, прикидываешь все за и против, жизнь проходит мимо.
Прошлое таково, каково оно есть, вот и всё.
Существует прошлое, самое что ни на есть конкретное и неизменяемое, поскольку оно прошлое.
Когда любят, то не считают.
Разглядеть счастье, когда оно лежит у твоих ног, иметь смелость ирешимость нагнуться, подобрать его, прижать к себе...сохранить. Эторазум сердца. Просто разум, без разума сердца - всего лишь логика, иона недорого стоит.
У счастья нет владельца. Иногда нам выпадает шанс взять его в аренду,стать его квартиросъёмщиком. И надо быть очень аккуратным сквартплатой, иначе мигом выставят за дверь.
Все боятся каждодневности, как будто она несёт в себе фатальнуюнеизбежность, чреватую скукой, привычкой; я в эту неизбежность неверю...
Я верю, что каждодневность - источник взаимопонимания, даже соучастия,и, в отличие от привычек, именно она позволяет нащупать сочетаниеблеска и банальности, обособленности и близости.
Нектар счастья, который никогда не будет выпит из-за равнодушия и невнимания, из-за привычки, уверенности или самодовольства.
Я верю, что страсть может развиваться.
Страсть сменяется нежностью.
Каждому свой мир.
Главное пустить корни в подходящую почву.
Если думаешь, что способен разделить какую-то часть своей жизни надвоих, не уверяй себя и другого, будто можно начать что-то серьёзное,если не готов по-настоящему отдавать. Счастье не трогают потихоньку.Либо отдаешь, либо получаешь. Я отдаю, ещё ничего не получив.
Только сами люди могут построить себе лучший мир. Иначе получается клетка
Ценишь,когда теряешь...
"Плакать надо,когда никто не мешает.Только тогда от этого получаешь радость"
Когда сбываются самые заветные мечты, следует ожидать, что рано или поздно судьба предъявит тебе счет.
Время проходит.Даже когда это кажется невозможным.
Даже когда каждое тиканье часов больно отдается, подобно пульсу крови вместе ушиба. Это проходит неравномерно, в странных кренах и тянущихсязатишьях, но, проходя, делает своё дело.
Если о тебе говорят за спиной,значит ты впереди
Великая цель всякого человеческого существа - осознать любовь. Любовь -не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем.
А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселеннаяобретает смысл лишь в том случае, если с кем поделиться нашими
чувствами. Пауло Коэльо.
Когда теряешь дорогого тебе человека, утешением в этой трагедииспособна послужить лишь зыбкая, но столь необходимая надежда на то,что, может быть, – все к лучшему.
"Чтобы узнать цену года, спроси студента, который провалился на экзамене.
Чтобы узнать цену месяца, спроси мать, родившую преждевременно.
Чтобы узнать цену недели, спроси редактора еженедельника.
Чтобы узнать цену часа, спроси влюбленного, ждущего свою возлюбленную.
Чтобы узнать цену минуты, спроси опоздавшего на поезд.
Чтобы узнать цену секунды, спроси того, кто потерял близкого....=((
"Когда человек в отчаянмм, он думает только о том, кто ему поможет. Иименно в этот момент очень важно понять: ты сам-тот человек, которыйможет тебе помочь. Выход появится только в тот момент, когда тыперестанешь искать помощь на стороне. А до тех пор ты оглядываешься,вместо того чтобы присмотреться" (с)
Откуда ему знать?Я всегда держалась с ним такой недотрогой,изображалаиз себя такую кисейную барышню... Он,верно,думает,что я не питаю к немуничего, кроме дружеских чувств.Ну, ясно!Поэтому он и не признался мнедо сих пор!Он думает,что его любовь безответна...
Есть такая легенда - о птице, что поет лишь один раз за всю свою жизнь,но зато прекрасней всех на свете. Однажды она покидает свое гнездо илетит искать куст терновника, и не успокоится, пока не найдет. Средиколючих ветвей запевает она песню и бросается грудью на самый длинный,самый острый шип. И, возвышаясь над несказанной мукой, так поет,умирая, что этой ликующей песне позавидовали бы и жаворонок, и соловей.Единственная, несравненная песнь, и достается она ценою жизни. Но весьмир замирает, прислушиваясь, и сам Бог улыбается в небесах. Ибо вселучшее покупается лишь ценою великого страдания. По крайней мере, такговорит легенда......Птица с шипом в груди повинуется непреложномузакону природы; она сама не ведает, что за сила заставляет её кинутьсяна острие шипа и умереть с песней. В тот миг, когда шип пронзает ейсердце, она не думает о близкой смерти, она просто поет, до тех пор,пока не иссякнет голос и не оборвется дыхание. Но мы, когда бросаемсягрудью на тернии, - мы знаем. Мы понимаем. И все равно грудью натернии. Так будет всегда.
"Ночью у мыслей есть особенность срываться с поводка и гулять на свободе"
"Нет худшего одиночества, чем одиночества в толпе."
Метки: цитаты |
Без заголовка |
это цепкое утро встречает меня объятьями осени
мне на пятки наступает эта октябрьская суета, золото листьев и хмурое небо
жизнь - коварна
когда совсем не ждёшь, она забирает у тебя самое дорогое
подсовывает искусную подделку
насмехается вслед
а когда ты понимаешь, что всё растаяло, что остался лишь фантик от прошлого, становится уже поздно
наверное, я сейчас выйду на улицу
укутаюсь в розовый шарф и сяду на ближайшую скамейку, чтобы писать стихи и складывать рифмы
потом пройдусь по тихим улочкам и стряхну пыль со своей жизни
я просто хочу отдохнуть
от самой себя
Метки: одиночество |
Одиночество |
Теперь я знаю, что такое одиночество. Это, когда за весь день ты позвонила только старосте группы по делу. А тебе никто не позвонил даже по делу. Когда зарядное устройство для мобильного телефона становится не таким важным, потому что твое средство связи может работать три дня без проблем. Когда ты пишешь смс не с целью сделать какую-либо приятность, а потому что в данный момент сообщение – это наиболее удобный путь передачи информации. Да, и ты уже забыла, когда на твоем дисплее загорался маленький конвертик, открыв который, рождается улыбка. Одиночество – это, когда ты вздрагиваешь от неожиданности в момент звонка на городской телефон или стука в дверь. Потому что на домашний тебе могут позвонить только твои родители или информационный автоответчик «РосТелекома». В дверь же обычно стучат члены сект, иногда соседи и крайне редко один человек, который появляется на пороге, ну, может, раз в два месяца, потому что ему, видимо, тоже становится одиноко. Телефон, кстати, перестает быть депрессивным фактором, когда ты до конца понимаешь, что он нужен только для дел, а когда на него вдруг часто звонят, такие дни, безусловно, бывают, он даже начинает раздражать.
А еще, одиночество - это, когда можно принять любое решение что-то делать или не делать, а тебя никто не осудить, никто не вмешается в процесс и не станет давать советов. Это имеет свое отражение во всем, в любом желании твой выбор свободен. Ты можешь уйти куда-то и не надо отчитываться, за тебя же никто не переживает. Можешь жить в беспорядке и грязи, все равно никто не видит. Можно слушать, читать, писать, рисовать, есть, смотреть все, что угодно только тебе одному, других это не коснется. Можно лечь спать, когда ты действительно хочешь спать. А еще ты можешь заводить новые знакомства. Собирать тех людей, которые интересны именно тебе, и строить ваши отношения так, как этого хочется. Ты остаешься один на один перед своим выбором, вся ответственность за поступки ложится на твои плечи, и будет совершенно некого обвинять, если ты ошибся, потому что это было только твое решение. И очень важно, что ты сам будешь пожинать плоды своих поступков, тебе никто не поможет, если ты ни попросишь, а даже, если попросишь, не факт, что кто-то откликнется. Это страшно. Но можно это назвать самодисциплиной, которая может, безусловно, претерпеть полный провал, ели ты слабохарактерный человек.
Есть еще одна черта присущая одиноким людям – это виртуальная жизнь. Ты приходишь домой уставший и, может, даже очень хочешь спать, но есть более сильное желание – поделиться, как прошел твой день. Ты включаешь компьютер с безлимитным интернетом и с надеждой высматриваешь тех пользователей, с которыми постоянно держишь виртуальную связь. Бывает очень обидно, если он-лайн нет этих людей, тогда ты принимаешь решение ждать и с надеждой обновляешь свою страницу. Но чаще они все же там и даже рады прочесть все, что ты им напишешь. Ваша беседа может затянуться до глубокой ночи. И тебе всегда очень интересно, кто первый сдастся и пойдет спать, ведь каждому из вас завтра вставать и бежать по делам. А еще в Интернете ты ищешь зацепки за прошлое. Например, просматриваешь страницы тех, кто были с тобой, когда ты не был одинок, или общаешься с людьми, которые как-то связаны с призраками твоих воспоминаний. Даже не знаю, как назвать это, может, душевный мазохизм?
Одиночество. К нему надо привыкнуть. Очень сложно научиться засыпать одной: кровать кажется слишком широкой, понимая, что обнять некого, ты прижимаешься к подушке, в пустой квартире слышатся посторонние шумы, и тебе страшно, как в детстве. Ты начинаешь себя убеждать, что кроме тебя здесь никого нет и бояться нечего, страх рано или поздно уходит, но ему на смену являются воспоминания. О, воспоминания могут довести до ручки. Какой сон? О чем вы? Картинки из прошлого ты начинаешь анализировать, рассматривать разные варианты на тему: «как могло бы быть, если…». Потом ты думаешь, а что сейчас с этим человеком, который был родным и близким. Ну и следующая мысль о том, что вы могли бы встретиться. Тут начинается самое интересное, как говорится, кто во что горазд. Ты строишь возможный вариант будущей встречи: чаще она случайная, по велению судьбы, а дальше по ситуации. Длительность таких ночных раздумий, а попросту, бессонницы зависит от силы воображения и степени усталости мозга. Все же ты заснешь, но и во сне начнется. Приснится сон. Он будет переполнен образами, которые ассоциируются с понятием обратным одиночеству. Этот сон будет прекрасен, но он закончится и, скорее всего, на самом приятном и интересном месте. Пробуждение принесет долю разочарования. Если сон был, действительно, яркий, то он займет твои мысли на весь день, они будут мешать тебе жить, но никуда не денутся. Одиночество – это попытка верить в иллюзию, что ты кому-то нужен, хотя бы во сне.
Одиночество дает огромное количество возможностей думать, это не всегда полезно. Мыслительный процесс избавляет тебя от «мишуры», которая вполне органично окружала твою жизнь раньше. Но, анализируя и понимая, что это именно «мишура», а не что-то настоящее, ты избавляешь от нее, и становишься еще более одиноким. Жизнь в током состоянии, с одной стороны, наполнена маленькими радостями: запахами, цветом неба, первым снегом, красивым деревом или забавной кошкой. С другой стороны, тебе безумно не хватает счастья. То есть, ты, конечно, делаешь массу полезных и нужных дел, так или иначе самореализуешься, даже получаешь отдачу, но ты это делаешь только для себя. Такое эгоистичное существование получается. Очень хочется отчитаться перед кем-то, оправдать чьи-то ожидания, хочется, чтоб за тебя порадовались. Но такого, естественно, не происходит. Организму остро не хватает гормона счастья. А душе эмоций. Тогда ты, например, подсаживаешься на шоколад. Каждый день, возвращаясь домой, ты заходишь в магазин и покупаешь шоколад. Он, действительно, радует тебя, потому что ты получаешь удовольствие. Но что делать с эмоциональным фоном? Тут тоже море вариантов. Можно найти приключений. Не знаю, гулять ночью по кладбищу или придумать себе предмет обожания. Приключением может быть все, что угодно, главное, чтоб это нечто вызывало эмоции.
И все же самое важное в состояние одиночества – не сломаться. Надо помнить о том, что никому не интересно, что с твоей жизнью не так. Это больно признавать, особенно, если ты вдруг понимаешь, что те люди, которых ты считал друзьями, стали безразличны и холодны. Они как-то странно оправдывают свое отдаление, придумывают глупые аргументы. Это потому, что они боятся заразиться от тебя. На подсознательном уровне они понимают, что ты стал другим, вышел из их круга счастливых и влюбленных. Они боятся тебя, потому что на самом деле, они просто никогда не были твоими друзьями. Это та «мишура», которую надо просто выбросить. Когда ты понимаешь все, надо взять себя в руки, пережить, нельзя сдаваться. Сдавшись, ты будешь в глазах людей неудачником. Надо оставаться сильным и гордым, играть, менять маски и много улыбаться. Потому что ты очень уязвим. Один в поле не воин, поэтому надо стать профессиональны актером. Конечно, это сложно, но это не самое сложное. Трудно вечером открывать дверь в пустой дом. Трудно не завыть, сидя у окна. Трудно принять понимание, что ты, действительно, один. Трудно перестать хвататься за пустую болтовню по телефону с приятелем, приглашать всех под ряд в гости или пытаться сбежать самой. И вот так, сидя перед ноутбуком, и печатая этот текст, я могу признаться, что я не верю уже. Я стала осторожна, как животное во время сезона охоты. Меня удивляет, как поменялось мое мышление и, я стараюсь не сойти с ума.
Одиночество – это свобода. Человек не готов принять на себя такой груз. Мы склонны делиться, чтоб облегчить свое существование. Но жизнь мудрее нас. Против наше воли мы можем стать одинокими и ощутить, как это: все нести в себе и принимать только на себя. Свобода – очень популярное слово. О ней все кричат, ее требуют, к ней стремятся. Но далеко не каждый человек готов быть свободным. Свобода – прерогатива сильных особей, она страшна.
Метки: одиночество |
Без заголовка |
Уже же много времени прошло после того как я написала последний раз в этом дневнике запись. Этому были причины. Покинула этот мир моя сестра, один из самых близких людей, умный советчик, человек который всегда понимал меня и поддерживал.(( Всё произошло внезапно( Каждый день жалею о том что я ей уделяла мало времени, не успела сказать что я её люблю, жалею из за того что у нас порой были ссоры, жалею о многом...Мой вам совет: Цените близких людей, уделяйте много времени им, дайте знать что они не одиноки....Каждому из нас суждено умереть, и никто не знает когда это случиться....!!!
Рано или поздно мы все равно потеряем дорогих нам людей, и ужасно невыносимо жить, когда многие близкие люди покинули тебя и ты остался(ась) одна(ин)...
Так как причин может быть много, давайте рассмотрим парочку из них.
Самый распространенный случай расставания между людьми - смерть...
Кто-то иногда в шутку говорит, что лучше умереть,нет, хуже чем смерть ничего нет, жизнь ведь одна, и ни кто не знает, что последнее.. Если одним прекрасным днем, мы из-за этого лишимся одного из близких нам людей уйдет из жизни у нас наступает смятение, мы не можем поверить, что вот был человек и не стало его.. Уже обнаружили мертвым,есть свидетельство о смерти. Чем больше мы сделаем добра и хорошего другим людям, тем больше его нам вернется. Нельзя вообразить общее горе каждого потерять общего человека, когда все его любили, за то, какой он есть, за то,каким он показал себя миру, за его качества и характер.. Потеряли мы его, и чего-то не стало в нашей жизни, и мир как-то опустел.. Как уже говорилось, всю ценность мы можем понять, только потеряв..
,,Мама, а почему все плачут?,, - спрашивает девочка лет 5.
,,Потому что случилось горе...,,
Горе... То ли это слово, когда говорят о смерти близкого человека?Горем это никак не назовешь, как будто что-то вырвали из тебя, частичку души, которая была необходима... Хотелось бы сказать, что нужно ценить жизнь и моменты, которые проводим с близкими людьми.
Метки: смерть близких |
Женщина солнце / Women of the Sun |
Женщины, озаренные солнцем / Women of the Sun
Год выпуска: 2008 год
Страна: Корея
Режиссер: Bae Kyung Soo
Жанр: драма
Перевод: Субтитры
Русские субтитры: есть
В ролях: * Kim Ji Soo as Shin Do Young / Kim Han Sook
o Shim Eun Kyung as young Shin Do Young (13 years old)
o Lee Ra Hye as young Do Young
* Lee Ha Na as Yoon Sa Wol / Shin Ji Young
o Lee Min Hee as young Ji Young
* Han Jae Suk as Kim Joon Sae
* Jung Gyu Woon as Cha Dong Woo
o Maeng Se Chang as young Cha Dong Wo
Описание: Син До Ен, диктор, вызывающий ревность всех женщин , своей превосходной внешностью, большими способностями и благородным происхождением. Но До Ен глубоко хранит темную тайну. На самом деле, она в юном возрасте попала в приют, но к счастью была удочерена хорошей парой. Пара не могла иметь собственных детей, но к всеобщему удивлению, у них родилась собственная дочь. До Ен, боясь, что родители больше не будут ее любить, оставляет свою младшую 5-летнюю сестренку Чжи Ен на вокзале. Прошли годы и До Ен встречает жизнерадостную девушку Sa Wol, которая становится ее личным имиджмейкером. Что случится если ужасный поступок До Ен всплывет наружу и окажется что Sa Wol, на самом деле ее сестра, которую она оставила на вокзале много лет назад?
*Только 4то просмотрела последную серию этого сериал, о4ень пе4альный сериал, я прям даже не сдержала слезы. Кто не смотрел советую посмотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!*
Метки: korean doram |
Без заголовка |
Режиссер: Jeon Ki-sang
|
Цветочки после ягодок / Boys over flowers |
Год выпуска: 2009
Страна: Южная Корея
Жанр: драма, романтика, комедия
Продолжительность: 25 серий по 1 часу
Перевод: Субтитры
Русские субтитры: есть (1-14)
Режиссер: Jeon Ki-sang
В ролях: Koo Hye Sun в роли Geum Jan Di - Гым Чан Ди
Lee Min-ho - Go Jun Pyo - Гу Чжун Пё
Kim Hyun-joong - Yoon Ji Hoo - Юн Чжи Ху
Kim Bum - So Yi Jung - Су И Чжон
Kim Joon - Song Woo Bin - Сон Ву Бин
Описание: Гым Чан Ди - обычная девушка из небогатой семьи, родители которой владеют химчисткой. Однажды, относя одежду в самую элитную школу Кореи Шинхва, она спасает одного из учеников. Так она становится ученицей этой самой школы. Но жизнь там отнюдь не рай. Она сталкивается с богатыми и избалованными парнями, которые именуют себя F4 (F-flowers). Они издеваются над всеми, кто им не по душе. Пытаясь защитить подругу, Чан Ди бросает вызов главарю F4 Гу Джун Пе. Парень, непривыкший, что кто-то ему перечит, объявляет ей войну, но и Чан Ди, известная своим острым языком и непокорным характером, так просто отступать не собирается. В то же время Чан Ди влюбляется в другого участника F4 Юн Чжи Ху, тихого парня с грустными глазами , а Джун Пе вскоре начинает увлекаться Чан Ди.
Личная оценка: 11 из 10. У меня стоит наравне с My Girl (кста, дорамки от одного режиссера). Просто восхитительная дорама с великолепным актерским составом, красивым саундтрэком и интересным сюжетом.
Самый свежий корейский хит (транляция закончилась 31 марта 2009 года), сама смотрела, когда он еще транслировался, с нетерпением ждала каждую серию. В Корее рэйтинги были очень высокими (занимал 1-2 места), все актеры сразу стали звездами. Здесь очень много и смешных и забавных моментов, а также трогательных и печальных. Думаю, каждый найдет, что ему понравится. Советую смотреть абсолютно всем, не пожалеете.
Метки: korean doram |
Мими4иские признаки обмана |
Лицо является весьма ценным источником информации для верификатора, ибо оно может и лгать, и говорить правду, и делать то и другое одновременно. Обычно лицо несет сразу два сообщения – то, что лжец хочет сказать, и то, что он хотел бы скрыть. Одни выра-жения лица поддерживают ложь, давая нам неверную информацию, другие же – выдают правду, потому что выглядят фальшиво, и истинные чувства просачиваются сквозь все по-пытки скрыть их. В какой-то момент лицо, будучи лживым, может выглядеть вполне убеди-тельно, однако уже через мгновение на нем могут проявиться потаенные мысли. А бывает и так, что и искренние и показные эмоции передаются различными частями лица в одно и то же время. Я думаю, большинство людей не может сразу же раскусить лжеца лишь потому, что не умеет отличать искренние выражения лица от ложных.
Истинные чувства отражаются на нашем лице потому, что мимика может быть непро-извольной, неподвластной нашим мыслям и намерениям. Но лицо может и лгать, так как мы в состоянии контролировать свою мимику, не позволяя людям увидеть правду и вынуждая их принять ложь. Лицо ведет двойную жизнь, сочетая выражения, которые мы намеренно принимаем, с теми, которые порой появляются спонтанно, без нашего ведома. Наряду с не-произвольными и намеренными выражениями существуют еще и некогда заученные нами и теперь появляющиеся автоматически, желаем мы того или нет, а порой – даже и вопреки этому и, как правило, без нашего осознавания. Примером тому являются выражения лица, вошедшие в привычку и ставшие «ритуальными»; они довольно часто появляются на нашем лице, особенно когда мы, например, не можем выразить свой гнев в адрес высокопоставленной особы. Однако сейчас нас будут интересовать лишь намеренные, контролируемые, фальшивые выражения, используемые людьми при попытке ввести в заблуждение, и непроизвольные, спонтанные, эмоциональные, которые порой выдают истинные чувства лжеца вопреки всем его стараниям скрыть их.
Исследования людей с различными повреждениями головного мозга убедительно показывают, что за произвольные и непроизвольные выражения лица ответственны различные участки мозга. Пациенты, страдающие от повреждений одних участков, включающих так называемую пирамидальную систему , не могут улыбаться, если их об этом попросить, но улыбаются в ответ на шутку или от радости. Обратная картина наблюдается у пациентов, которые страдают от поражения другого участка мозга, не включающего пирамидальную систему. Они могут улыбаться уверенно, однако развлекаясь и даже веселясь остаются с каменным лицом. Пациенты с поражениями пирамидальной системы, неспособные произвольно менять выражения лица, не смогли бы скрыть обман, потому что не могут препятствовать появлению на своем лице истинных эмоций и изображать неискреннее чувства. Напротив, пациенты с поражениями мозга, не затрагивающими пирамидальной системы, неспособные выражать истинные чувства, могли бы стать отличными лжецами, так как им не нужно заботиться о сокрытии своих истинных эмоций .
Метки: микромимика |
Мимика лица |
Метки: микромимика |
Микромимика |
Метки: микромимика |
<p>Смотрю сериал *Обмани меня(Lie to me)*, |
Смотрю сериал *Обмани меня(Lie to me)*, о4ень интересный сериал, советую посмотреть. В сериале было понятие как \"Микромимика\" вот отрыла в интернете что это означает. О4ень заинтересовало... С одной стороны, лицо вроде бы подчиняется нашей воле. С другой — живет само по себе, своей собственной, нам неведомой жизнью. Безотчетная, непроизвольная составляющая присутствует постоянно, очень часто становится преобладающей — и всего более, когда мы охвачены каким-нибудь чувством. Плач, смех, зажмур наслаждения, яростный оскал, равно как и простое зевание — все это судороги лицевых мышц, несколько по-разному протекающие… Два уровня жизни лица — произвольный и непроизвольный — вполне соответствуют нашему внутреннему расслоению: сознанию и подсознанию. Лицо — средоточие психической мускулатуры — орган общения психики с другой психикой — и с самою собой. Орган души. Все движения лицевых мышц в совокупности называются мимикой. Мимика разделяется на произвольную и непроизвольную. А еще можно различить мимику большую, заметную — макромимику, легко определяемую словами (нахмурился, улыбнулся, оскалился, вытаращился…) — и микромимику, движения малые, тонкие — смены тонуса мышц, придающие лицу разные выражения, неуловимые и словами не выразимые… В отличие от маски или гримасы живое лицо непостижимо меняется каждый миг — и меняется именно его микромимика — соотношение тонусов разных мышц, игра их волокон и связок в бесконечно разнообразных сочетаниях и колебаниях. Тонусная микромимика передает тайные движения души, глубинные настроения и состояния духа, передает характер. Большой мимикой можно играть как мячом, жонглировать масками. Можно грозно хмуриться, можно ласково улыбаться; можно хитро прищуриться или, подняв брови, изобразить удивление; можно нарисовать лицом ужас, ярость, отчаяние, заковаться в непроницаемость — все возможно и сверх того; но — если ты не актер-профессионал, не ас лицедейства — никогда точно не знаешь, что получается и каково возможное впечатление… Очень трудно управлять тонусом лица — микромимикой, которая только и придает выражениям живость, подлинность и убедительность. Немудрено: в отличие от рук, ног и туловища физиономии своей (как и, пардон, тыльной физиономии) мы не видим — и по природе не должны видеть, общаемся с ней вслепую. Да, менее всего, как ни странно, мы знаем и понимаем свое собственное лицо — всю нашу жизнь оно для нас самое незнакомое, самое неожиданное, самая большая загадка… Отсюда и ненасытная потребность в общении с зеркалами…
|
Аудио-запись: Не все сказано-просто прости и отпусти |
|
Аудио-запись: Beyonce-No one else |
|
Дневник Nice_Ice_Baby |
|
Страницы: [1] Календарь |