-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nica_net_to4ka_com

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2010
Записей: 3
Комментариев: 3
Написано: 5


Музыка

Среда, 06 Октября 2010 г. 18:08 + в цитатник
Хочу немного порассуждать о музыке. Ну это может показаться не рассуждениями, а просто рассказом о том что рок круче всего... Но я не виноват что он мне нравиться. Мне не нравится какой-то стиль, мне нравятся песни. У них есть какой-то смысл... конечно не у всех, но у многих...
Странно, но о музыке я думаю больше, чем даже о сексе... в мои-то 17 лет это тупо, учитывая что я самый озабоченный подросток, который только есть... Наверно что-то не так, пор уделять музыке меньше времени... Надеюсь что у меня получится...
P.S. еще одна бессмысленная статься :-)

Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку