-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nibula

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Давай_поговорим Пусть_сердце_решает -Не_хочу- Я_хочу EVERYTHING_can_change
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2008
Записей: 7
Комментариев: 16
Написано: 46


Снова я столкнулась с обманом

Среда, 16 Июля 2008 г. 16:40 + в цитатник
Черт, ну почему я постоянно сталкиваюсь с обманом и предательством... Я уже не могу это переносить!! Вчера случилось страшное! Я даже не могу об этом писать... Боже, ну почему я такая доверчивая? Хотя как тут можно было не верить.
Вообщем я познакомилась по инэту с одним парнем. Увидела его фоты в дневе, ну и он мне очень понравился. Мы с ним мало общались, но всеже общались. Все было хорошо, он из Питера, а я ведь скоро туда еду. Думаю, кто знает может я его случайно увижу... Мечтала... И тут мне сказали... Что это не он! Что дневник ведет какая-то девушка, а фоты просто какого-то парня. Это такой удар!! Я никак не ожидала, что 2-й раз столкнусь с обманом. Конечно кто-то скажет, что все это не серьезно и прочее, но он мне очень запал в душу... Очень... Я и знаю, что шансов не было никаких... Было только общение, но хоть что-то!  А тут как я узнала... Кошмар( Зачем люди так делают? Пудрят мозги только всем! И как, как никому не верить? Сложно... А я доверчивая и еще слишком много мечтаю, отсюда и проблемы. Я виновата сама... Но как теперь мне связаться с тем парнем... Что, везде выставлять его фоты и искать? Глупо конечно. Да и я сама такая в этой ситуации(  Да и ему это не понравилось бы( Но что делать.... Ничего... Просто смириться. Вообще ерудна все это - интернет. Много обмана. Лучше знакомиться в реальности... Но только вот почему то в реальности, кажется нет того, кого нужно...
Одиночество...


Татьяна_Колпина   обратиться по имени ПОНИМАЮ Среда, 16 Июля 2008 г. 23:04 (ссылка)
у меня 2 р такое было
Неприятно
Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 02:52
Томик любимый - это тебе
Пятница, 11 Июля 2008 г. 11:51
Ответить С цитатой В цитатник
Nibula   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 00:49 (ссылка)
Татьяна_Колпина, да очень не приятно... немного больно(
а видно того Тома ты сильно любишь?...
Ответить С цитатой В цитатник
olga_lisik   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 02:35 (ссылка)
Да и в жизни достаточно обмана-но в нете-конечно-надо поосторожней
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Колпина   обратиться по имени очень Четверг, 17 Июля 2008 г. 07:37 (ссылка)
Nibula, было дейсвительно больно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку