-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nibula

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Давай_поговорим Пусть_сердце_решает -Не_хочу- Я_хочу EVERYTHING_can_change
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2008
Записей: 7
Комментариев: 16
Написано: 46


Иногда жалко, что время проходит просто так

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 21:59 + в цитатник
Ну вот и мой первый пост в этом дневнике. На лиру я не первый раз, но новый дневник решила всеравно завести. Здесь буду только выговариваться так сказать.)
Ну а этот пост я хотела посвятить тому чувство, которое сейчас у меня.
Я никогда не верила, что можно просто так потратить на человека почти полтого года. Да, может для кото-то покажется это и мало, но за это время со мной много чего произошло. жизнь сильно изменилась и все из-за него одного. Столько прикладываешь сил, а в итоге ничего. Просто потихоньку привыкаешь уже к этому чувству и живешь с этим, как все обыные люди, всего лишь на ночь думая о нем... Так проходило много времени. Я не верила, что эта такая своеобразная любовь может закончиться. Но 4 дня назад, мне показалось, что оно кончилось. Нет такого трепета к нему. Нет слез, когда слушаешь песни о нем, да и просто о любви... И просто немного жалко стало потраченного времени, сил, нервов. Просто так... Или мне кажется? Хотя я верю, что ничего не происходит просто так.
  И не просто так я 4 дня назад увидела другого парня... ха, увидела это громко сказано. Я увидела его только по фотографии... Со мной случилось что-то странное... Вдруг все мысли переключились на него. Его проникновенный взляд платиновых глаз, он... запал в душу. Теперь все мысли только о нем. Мне страшно, потому что я думала, что никогда больше такого со мной не случиться. Да и вообще можно ли влюбиться просто в фотографию? Это же сего лишь холодная немая фотография... Но взгяд на ней был такой заманчивый, что сразу запал мне... Теперь я не знаю что делать. Я не знаю как мне с ним свзяться, потому что он уехал на 3 недели, да и вообще живет в другом городе.
И еще меня пугает, то что теперь будет с чувствами про первого парня... Позже расскажу про него. очень нужно выговориться... Спасибо дневник, что слушаешь=) хы
Что-то все так запутано. Но по ходу дневника я расскажу всю историю...


Praeterita   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 00:29 (ссылка)
оу.. нифига нельзя прочитать из-за размера шрифта..
Ответить С цитатой В цитатник
Nibula   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 00:33 (ссылка)
Praeterita, а что такое с размером шрифта? у меня видно все нормально..
Ответить С цитатой В цитатник
Неформальчиг   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 16:12 (ссылка)
Nibula, мелкий сильно) хотя читать можно более менее) А насчет поста. Мдя запутанная ситуация даже незнаю что сказать(
Ответить С цитатой В цитатник
Nibula   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 16:18 (ссылка)
Неформальчиг, а сейчас? вроде бы у меня нормальный отображается... хотя коу как=)
а насчет истории.. ничего=) сама уже вся запуталась
Ответить С цитатой В цитатник
Неформальчиг   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 18:06 (ссылка)
Nibula, щас шрифт что надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку