-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в niatein_paradox

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2010
Записей: 8
Комментариев: 4
Написано: 20


Реформация.

Вторник, 15 Июня 2010 г. 20:29 + в цитатник
В колонках играет - Blackmore's Night - Wish You Were Here
Настроение сейчас - Да норм, чоу?!

Всё кончено, всё то, что не успело начаться. Мысли, либо казнены на пахе/повешенны, либо высланы из моей головы. Конечно, это лишь утешит и успокоит меня. Все эти казни, ссылки и прочие. Это может сжечь документы, хранящиеся в храме моего сознания. Но, это никогда не будет выжито из умов тех, кто населяет моё королевство, которое занимает, достаточно общинные владения. Народ населяющий мою голову, будет из уст в уста передавать легенду об этом времени. Ведь, это занило, целых три года. Возможно для человека срок короткий, но для памяти моей, он врезался как минимум веков 15! Спасибо что это было вплоть до сего дня.
Когда нибудь, эта "легенда", эта "баллада" будет озвучена мной, а точней теми кто хранит это у меня в мозгу и в чувствах. Но,либо этого не будет совсем, либо в очень жатой форме. И очень пафосно будет сказать, эта фигня, бла-бла-бла, уйдёт со мной в могилу. И на сколько бы это не звучало надменно, ведь так оно и будет. Можно конечно следовать дальше реформатству, а то есть, казнить всех кто об этом будет помнить и говорить, но странная штука, легче будет уничтожить себя, чем память об этом. Так всегда и бывает.
Всё сводиться к тому, что я всегда буду помнить об этом. Наверное, оно и к лучшему. Я всегда буду вспоминать об этом с улыбкой и восторгом, сравнимым только с восторгом маленького мальчика, которого родители взяли в неизвестную ему страну. Со своими людьми, замками, мостовыми и городами. Казнями, легендами и сравнениями.

Памяти, леди Джейн Грей, королеве Англии на девять дней. Сильной духом и сохранившей верность мужу и мужество до конца.

 (387x500, 72Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку