-Рубрики

 -Всегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/users/halengera/profile

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marin_dyubo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю вязать крючком очень люблю белый цвет по этому мне нравится вязат

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2012
Записей: 1554
Комментариев: 999
Написано: 2730


Без заголовка

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 19:51 + в цитатник

Мои дачные дорожки (МК)

автор:  

staruhonka ~

 http://stranamasterov.ru/node/422874

1.

Вдохновилась на создание плиток для своих дачных дорожек с мозаикой из кафельной плитки.
Дело это мне так понравилось, хочу продолжать. Самое трудное было купить разноцветный бой кафельной плитки.
Совершенствую свои изделия с каждым набором и каждой отливкой. Покажу как я набираю, фиксирую мозаичный рисунок и отливаю плитки.

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 1 

Запаслась формами, это пластмассовые тазики

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 2

... и маленькие квадратные формочки.

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 3

Заготовила арматуру, обрезала до нужного размера

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 4

Это мои главные помошники

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 5

Разбила плику молотком

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 6

Разметила глубину налива или толщину плитки внутри тазиков
Вырезала бумажный кружок с нужным диаметром. На нем набросала эскиз будующего рисунка - след ноги

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 7

Все готово, можно начинать.
Буду выкладывать мозаику рисунком вверх

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 8

Выложила кусочками плитки контур подошвы и другим цветом заполнила следок

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 9

От случайного сдвига рисунка, малярным скотчем сразу проклеила собранный узор

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 10

Следок зафиксирован

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 11

Нужны пальцы. Выложила их из пробок от ПЭТ бутылок - забавно и эксклюзивно

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 12

Ступня готова
Будем ходить по цветочным дорожкам - добавлю цветов

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 13

Кусачками формирую осколки в лепестки

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 14

Добавила белую сердцевинку и зеленых листиков

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 15

Выложила бордюр по краю круга

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 16

Заполнила кусочками кафеля оставшиеся пустоты

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 17

Проклеила малярным скотчем весь рисунок

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 18

Художественная часть работы закончена
Перевернула работу, вот этой стороной вверх вложила ее в форму

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 19

Готовлю бетонный раствор, заполняю половину объема и вставляю арматуру

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 20

Выкладываю раствор до отмеченного уровня(толщины)
Оставщийся раствор выкладываю в маленькую формочку

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 21

Готово
Раствор схватился. Вынимаю отливки из форм,

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 22

снимаю скотч с рисунка и...
Любуюсь, показываю друзьям

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 23

Многие интересуются как они будет выглядеть на почве. Пришлось положить на травку и сфотографировать.
Может так:

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 24

...или так
А пока созревают до следующего лета в подвале.

Мастер-класс Мозаика Мои дачные дорожки МК  фото 25
Рубрики:  Во саду ли, в огороде/Благоустройство
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 6 пользователям

свет7   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 09:31 (ссылка)
Спасибо.Заманчиво и должно быть не сложно.А смотрится красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
marin_dyubo   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 10:06 (ссылка)
свет7, Да вроде просто, мы в этом году попробуем сначала без рисунка, а потом может и с рисунком сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
marin_dyubo   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 14:53 (ссылка)
Lоморощенная садова плиточка должна быть полностью герметически завернута в пленку, для предотвращения высыхания Она достигает 90% своей прочности в три дня, но необходимо 28 дней,, чтобы достичь максимальной силы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку