-Рубрики

 -Всегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/users/halengera/profile

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marin_dyubo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю вязать крючком очень люблю белый цвет по этому мне нравится вязат

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2012
Записей: 1554
Комментариев: 999
Написано: 2730


«Муза и чудовище» и парочка других книг недавно купленных

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 19:30 + в цитатник
Цитата сообщения houseMdgz «Муза и чудовище» и парочка других книг недавно купленных

Недавно осуществил свою очередную мечту — накупил книг в магазине студии Лебедева, на которые я давненько положил глаз. Теперь вот меня разрывает от выбора — я не знаю за какую книгу взяться :)

Пейте Облик Ководство

 «Пейте водка» — очень давно хотел ее купить, мне ее даже когда-то отправил посылкой лирушник Ein_Brennender_Komet, но к сожалению, книга так ко мне не дошла — затерялась где-то по пути и теперь я ее купил сам :)
Друзья полистали эту книгу и спросили: «А как ее читать??? Про что там?» — «Откуда мне знать», ответил я :) Эта книга Ромы Воронежского и (или) Артуро Перес-Реверте совсем необычна. Для кого-то она может показаться бредом шляпника из «Алисы в стране чудес», но мне нравится, нравится полет ассоциаций, у меня есть друзья с которыми мы тоже часто устраиваем такую безумную болтовню цепляясь за асоциации и это приносит нам всем много удовольствия.

«Облик книги» — тоже давняя "хотелка" — книга-сборник содержит правила, советы и указания о том как правильно верстать книги. Читать ее одно сплошное удовольствие! У меня есть желание после прочтения этой книги сверстать книгу «Практический курс трансерфинга за 78 дней», потому что, то издательство что напечатало ее нарушило все мыслимые каноны книгопечатанья и верстки — в таком виде, в каком ее продают сейчас, она годится только для подтирания жопы, когда бумага в туалете кончилась.

«Ководство» — книга для дизайнеров, сборник параграфов написанные в разное время Артемием Лебедевым, бла-бла-бла... все это знают :)  И хоть я давно прочел все параграфы в онлайне (практически в один присест за вечер), но начав читать ее заново я заметил что я позабыл много деталей и обнаружил новые ньюансы. Да и еще — эта книга еще один пример того, какими должны быть книги.

И наконец книга которую я вчера забрал отдельной посылкой, это «Муза и чудовище». Это вторая книга Яны Франк, которую я купил. Будучи в восторге от прочтения и долгого рассматривания иллюстраций в книжке «Дневник дизайнера-маньяка» я не долго колебался чтобы решиться на покупку новой книги.

Муза и чудовище

И знаете какое было мое первое впечатление? — «Это что, Я отдал 40$ за 300 пустых страниц еженедельника???» (900 р книга, и 430р за экспресс-доставку).  На самом деле в книге чуть меньше 100 страниц текста, остальные ≈300 страниц это разграфленные страницы еженедельника. Вот несколько забавных разворотов из этой книги:

Муза и чудовище, интересный разворот
«Муза и чудовище», интересные развороты

 

«Vepf b xeljdbot»

Но кто знает, может я ошибся и мне действительно будет достаточно 100 страниц, чтобы изменить свою жизнь, навести в ней порядок (ну или хотя бы упорядоченность). Это как с курящими, которые уже решили что бросят курить и взялись читать одноименную книгу Аллана Карра. Главное желание. А мне действительно хочеться много чего сделать и находить на все это время. Ну посмотрим.

А еще нашел у себя великолепный ескизный альбом Magnani, так хочется научиться рисовать, но жаль портить такой альбом своими бездарными каракулями :)

Итого, у меня сейчас 9 книг, которые я начал читать и только для трех книг мое чтение перевалило за первую сотню страниц. Ну и что читать в первую очередь? или в каком порядке?

Сейчас я читаю:

1. «Бойцовский клуб» Палланика (прочитал)
2. «Снаф» того же Палланика (прочитал)
3. «Веб-дизайн» Кирсанова
4. «PHP 5» Котерова
5. «Jquery в действии»
6. «Пейте водка»
7. «Облик книги»
8. «Ководство»
9. «Муза и чудовище»

Позавчера закончил читать книгу «Империя Ангелов» Вербера — не понравилось. Вербер не мой писатель, хотя несколько интересных выводов из этой книги я все таки сделал :)

p.s. Я никогда не перечитываю книги (разве что программистские — документацию на функции взглянуть), а один мой друг очень любит перечитывать книги, он «Мастер и Маргариту» уже раза 6 перечитал. Обьясните мне — какой кайф перечитывать книги? когда ты уже знаешь чем все закончится.

Серия сообщений "Финансы, деньги, бизнес...":
Часть 1 - Как посчитать цену готового вязанного изделия.
Часть 2 - как рассчитать стоимость игрушки
...
Часть 12 - Хендмейд как бизнес на ЯМ
Часть 13 - Журнал hand-made бизнес
Часть 14 - «Муза и чудовище» и парочка других книг недавно купленных
Часть 15 - ПРОДАТЬ СЕБЯ: 10 ПРАВИЛ ЖЕНСКОГО УСПЕХА
Часть 16 - 10 правил увеличения объемов продаж
...
Часть 25 - Легкий заработок в интернете
Часть 26 - Носи всегда денежную рубашку с собой.
Часть 27 - Эта книга принесет вам деньги. Андрей левшов.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку