-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ni4Ka_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) РАНЕТКИ ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 51
Комментариев: 414
Написано: 1504


тестик вам))

Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:04 + в цитатник
1)Я ____ тебя.
2)Я думаю, что ты ______.
3)Я всегда хотел(а) _____ тебя.
4)Ты очень ______.
5)Когда у меня неудачный день, ты make me______.
6)Я считаю это мило, когда ты _______.
7)Мы могли бы _____ под звездами.
8)Когда-нибудь я _______.
9)Благодаря тебе я _____.
10)Ты значишь _______ для меня.
11)Ты самая _____ личность из всех, что я когда либо знал.
12)Я заполняю это потому, что _________.
13)Я всегда знал(а), что тебе нравится ______.
14)Я ненавижу когда _____.
15)Я хочу сказать тебе, что _______ потому что ты заслуживаешь это знать!
P.s
[____________]

Crystal_Comet   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 10:59 (ссылка)
забавно если место пробелов поставить слово "та-та" ))) особено 7 пункт
Ответить С цитатой В цитатник
Ni4Ka_13   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 13:56 (ссылка)
Elpfis, ну да))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mishka__Me_To_You   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 15:41 (ссылка)
Р.S. прикона но у мя нету время=))) но хочу сказать , что ти классная девчонка
Ответить С цитатой В цитатник
Ni4Ka_13   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 15:46 (ссылка)
Mishka__Me_To_You, спасибки большое))
Ответить С цитатой В цитатник
MARIKA_STYLE   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:01 (ссылка)
1)Я ОБОЖАЮ тебя.
2)Я думаю, что ты Мой ЛАФффНый ПУпСИГГ.
3)Я всегда хотел(а) Чмокнуть(во как блин)тебя.
4)Ты очень Забавная))))
5)Когда у меня неудачный день, ты make me поддержать))).
6)Я считаю это мило, когда ты улыбаешься))).
7)Мы могли бы повеселиться!!! под звездами.
8)Когда-нибудь я встречусь с тобой)))
9)Благодаря тебе я улыбаюсь))).
10)Ты значишь Эм...другом))) для меня.
11)Ты самая интересная,честная личность из всех, что я когда либо зналА.
12)Я заполняю это потому, что мы всегда надеюсь будем общаться)))
13)Я всегда знал(а), что тебе нравится когда тебе говорят правду).
14)Я ненавижу когда ты грустная или злишься или вообще когда у тебя болит животик).
15)Я хочу сказать тебе, что ТЫ МИЛАЯ!!!потому что ты заслуживаешь это знать!

ЧМОК))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ni4Ka_13   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:08 (ссылка)
MARIKA_STYLE, СПАСИБКИ ТЕБЕ БОЛЬШОЕ)))ЧМАКИ МАЛЫШ))
не а давай может и правда встретимся а ))
я стоко всего хочу рассказать что просто пи*дец)))
давай а?????7
Ответить С цитатой В цитатник
MARIKA_STYLE   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:12 (ссылка)
Ni4Ka_13, давай я только ЗА!!!!!!только вот когда...просто завтра у меня жёсткий день...может в четверг...и у меня жёсткие головные боли в последнее время...как насчёт четверга???
Ответить С цитатой В цитатник
Ni4Ka_13   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:13 (ссылка)
MARIKA_STYLE, ок давай в четверг))))
терь токо во скока и где????
а что такое с головой то???почему болит??
это не нормально надо те дома отдохнуть без шума и хлопот))
Ответить С цитатой В цитатник
MARIKA_STYLE   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:17 (ссылка)
Ni4Ka_13, о да без шума никак и без хлопот тож...а ти ко мне приехать не сможешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ni4Ka_13   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:20 (ссылка)
MARIKA_STYLE, xDDDDDDDDDDD
ну а куда и я же тормоз по любе если что то дом не как не найду))
Ответить С цитатой В цитатник
MARIKA_STYLE   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:22 (ссылка)
Ni4Ka_13, я тебя встречу)))Всё нормально будет)))не ты одна такая....)))чмоки...давайк завтра спишемся)))у тебя есть моя вторая аська на 318???ИЛИ ТОЛЬКО ОДНА??
Ответить С цитатой В цитатник
Ni4Ka_13   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:24 (ссылка)
MARIKA_STYLE, чмоки)))
нет у мя их 2)))
Ответить С цитатой В цитатник
MARIKA_STYLE   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:25 (ссылка)
Ni4Ka_13, ну воть и отличненько)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку