-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ni4egoInteresnogo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 13
Комментариев: 39
Написано: 82


Хочется написать....

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:26 + в цитатник
В колонках играет - Goldfinger "I'm Down"
Настроение сейчас - Гиперактивноеноспатьпора.)

хочется сделать новую запись уже несколько дней,но ничего не приходит на ум...может просто все хорошо?хорошие эмоции сложнее выразить словами,мне по крайней мере...а может все просто скучно?да вроде нет...не хотела сюда записывать тупо происходящее за день,но сейчас других мыслей просто нет

....вот ездила на фестиваль фейерверков.....
ну что могу сказать...наверное там было прикольно,но я туда так и не попала....у меня украли кашелек,потом его нашли,позвонили мне,сказали приезжай,забирай.Все кто был со мной говорят"ты совсем?!!а вдруг маньяк??!!"но мне же море по колено,ну и одну ж меня не кидать,канешн со мной поперлись,в неизвестные дворы на станции Филевский парк....мдее...ну "маньяк" оказался молодым парнем,вернул кашель и мы пошли обратно,звонит мама подруги "Вы где?" "У Насти кашелек украли,все в порядке,перезвоню"...мамину реакцию не дослушали...приехали на октябрьскую,идти по прямой,но нам показалось что "можно срезать"....мы срезали(я нашла дыру в заборе).....странная территория,охрана,здание годов 60х,аллея,скамеечки,ночь,около 23....странные ребята ищут выход...читаю надпись на здании "первая градская больница".....опять звонит вышеупомянутая мама "мам,кашелек вернули,но без денег,щас мы в первой градской больнице,все в порядке...".....мамину реакцию можно представить.........)в общем пофоткались там,нашли выход,все-таки добрались до места откуда должен был виден фейерверк,удостоверились что он закончился и счастливые поехали домой...)

еще была на фестивале мороженго.....наелась...))хоть там без приключений..)))

Is_no_good   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:29 (ссылка)
прасти... не удержалась.. каюсь)))) зава все равно расскажешь))) а то нам времени на все не хва))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ni4egoInteresnogo   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:31 (ссылка)
Засранец!!!!!!!!!.))))))))))ладно,все равно лю.)))
Ответить С цитатой В цитатник
хВАЙПх   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 01:17 (ссылка)
))))))))))))))срезали))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ni4egoInteresnogo   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:11 (ссылка)
быть мне Сусаниным..))))
Ответить С цитатой В цитатник
хВАЙПх   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:16 (ссылка)
ага)))бум терь все за тобой ходить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ni4egoInteresnogo   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:21 (ссылка)
я вас исчо и не в такие места заведу.))))со мной не пропадешь....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
хВАЙПх   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:39 (ссылка)
эт точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку