-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ni4egoInteresnogo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 13
Комментариев: 39
Написано: 82


Бить лежачего некрасиво. Зато безопасно...

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 08:18 + в цитатник
В колонках играет - My Chemical Romance-Teenagers
Настроение сейчас - Очень даже.)))))

Вот с этого и началось утро...встала в 7 утра,видимо мой организм решил что я выспалась(и кто ему такую глупость сказал!!!!!)пошла на кухню за кофе,а на столе лежит наглая харя моего кота...лежит он значит,не шевелится,я подкралась,думаю щас спихну его!!)))начинаю его потихоньку двигать,он лениво открыл один глаз,промякуал"Отвали",так же лениво его закрыл и лежит себе дальше!!ну не гад??!!!ладно,щас налью кофе и продолжу операцию,пока спит он не так опасен!поставила чайник,кот все лежит,ладно,начинаю тащить его за задние лапы,аккуратно так,мало ли в каком он настроении.)))оказалось в плохом....теперь сижу в комнате и боюсь высунуться,это животное поджидает меня у двери и готов к бою,а мне не нужны расцарапаные ноги,они в юбочке и платьице неочень смотряться.))))Так что бить лежачего не так уж и безопасно.))))))Доброе утро!!!!

 (700x525, 196Kb)

Danglara   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 10:23 (ссылка)
Когда-то я свою кошку гоняла со стола. Она у меня повадилась спать в сушилке для посуды... А теперь залезает в кухонный шкаф. И ничего с ней не сделать...

Эх )
Ответить С цитатой В цитатник
Ni4egoInteresnogo   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 11:32 (ссылка)
Их вообще невозможно переучить!!если чего взбрело в голову,все по-своему сделают....своенравные они и наглые..))
Ответить С цитатой В цитатник
Danglara   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 15:19 (ссылка)
Ni4egoInteresnogo, на то они и кошки )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку