-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NGluhova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивание картин крестиком (шерстяными нитками и м вязание крючком и спицами исторических романов оккультных книг и энциклопедий чтение детективов

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 3900
Комментариев: 61
Написано: 4221


Вязание спицами: описание топа - 2 МК. Летний топ с ажурной кокеткой, связан снизу-вверх

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 07:30 + в цитатник
Цитата сообщения ЛАНА_ВИ Вязание спицами: описание топа - 2 МК. Летний топ с ажурной кокеткой, связан снизу-вверх

Девочки, заваривайте чай и садитесь слушать мои "толмоты".

А, если серьезно, то пишите, что рассказывать НЕ нужно. Я обязательно приму во внимание в следующих моделях. Одним словом, предлагайте, высказывайтесь,.. как нам довести МК до самого лучшего восприятия. Они ведь для вас, а не для меня. Мне порой сложно смотреть на процесс "вашими глазами" Уж, простите. Это не в обиду. Я очень быстрый человек, и порой так же быстро излагаю свои мысли, но не всем это подходит, и я понимаю. Завтра будет 3 МК; он готов! Оказался покороче, что радует. 



Рубрики:  Вязание спицами/Топы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку