-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NGELo4Ek

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 22
Комментариев: 99
Написано: 166


Плохо..

Вторник, 16 Октября 2007 г. 07:02 + в цитатник
В колонках играет - ничё..
Настроение сейчас - честно?..Куёвое!...

Привет всем!..Если вы посмотрели на время этого сообщения,не пугайтесь.Да,я правда пишу это в 7 утра!..не наю зах..просто решила включить комп,просто решила зайти суда,просто решила написать..авось,думаю настра поднимецца..Просто я со вчерашнего дня чувствую себя как то..морально и физически угнетенной..в школе вроде фсе норм..и в семье..да и в личной жизни без проблем..,правда почему-то Костя второй день не отвечает и не пишет мне..пытаюсь понять что же случилось..
Млин,знали бы вы как я себя чувствую..это такое состояние,когда тебя как будто сжали в тиски!..трудно дышать,комок в горле,кружится голова..а мне через пять минут уже надо будет одеваться и идти в школу!..вот мля!..готова убицца..правда у меня нет кроме состояния никаких реальных поводов не хотеть туда идти!я сделала вчера все уроки!(пожалуйста не надо сейчас комментов с сарказмом на тему как это на меня не похоже,было бы настроение,меня бы это не обидело!)
Знаю,что наверное потом сотру эту строчку,но должна вам признаться что с начала этой недели у меня как-то оборволось почти всё внутреннее счастье и надежды на счет нашей годовщины и ожидания моего любимого..
простите меня фсе кто это читает,что гружу!..не волнуйтесь,фсё на днях встанет на свои места,мне будет хорошо и тогда я обязательно редактирую этот пост!..
Ну ладно ребят,я го ту скул!..До скорого,можт есчо сеня напишу..,хотя..сомневаюсь..

 (600x600, 29Kb)

katte_k   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:29 (ссылка)
Катюнь, у меня, правда, такого утром не бывает, но это самое тяжелое время перед школой. Когда еще дома.
Катюш, ты уже не разболейся (может, кстати, из-за давления? Оно сегодня повышалось оч сильно).
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку