-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NGELo4Ek

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 22
Комментариев: 99
Написано: 166


Воскресенье.Утро.Скучно..

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 11:01 + в цитатник
В колонках играет - Departure Lounge - Alone again, and...
Настроение сейчас - да такое же как и вчера вечером!..

Дорое утро!С первым снегом вас!Я вот даже немножечко рада что выпал снег!у меня с нми связаны довольно хорошие воспоминания и события) К тому же у меня день рождения зимой. я не могу не любить снег.
Вчера я легала поздновато,хотя для меня нормально-в час.проснулась рано,в десятом часу.Вчера ночью написала своему любимому стихотворение.и, не сдержавшись отправила ему его по смс.(вместилось в 9 смсок)Вот сейчас решила его разместить чтобы вы оценили и критиковали!

* * *
Мой милый,оглянись и посмотри в мои глаза сквозь время,
Сквозь расстояние и ночи черноту!
Ты разглядишь меня во тьме,я верю,
И не заметишь неба красоту!

Вглядишься ты в далекое мерцанье,
Что глаз моих напомнит тебе блеск.
Ты вспомнишь наше краткое прощанье..
И не услышишь рядом моря тихий плеск!

Подумаешь о том,как я нужна тебе там,рядом.
И я приду, смахну рукой с души твоей тоску!
Убью печаль в твоих глазах я взглядом
И оживлю тебя касаньем губ,подобно ветерку!..

Наутро я проснусь и вытру слезы с глаз:
Они проступят не от счастья,не от горя..
А потому,что не могу сейчас
Обнять тебя как небо и ласкать как море!..

 (205x193, 18Kb)

mashaaaa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 12:31 (ссылка)
мне понравилось) особенно 2-ое четверостишье)) красиво, очн)
Ответить С цитатой В цитатник
-утка_неприметная-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 12:40 (ссылка)
зайко!!Так красиво!!!Ну ты такая молодец!!!Видно что ты его ооооочень любишь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
katte_k   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 12:52 (ссылка)
Катюшка, я тебя тоже поздравляю со снегом! А стих замечательный))
Ответить С цитатой В цитатник
NGELo4Ek   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:01 (ссылка)
спасибо девчонки вам большое!!Но если вам что нибудь в стишке не нра,то вы мне говорите!Должна же я учица на своих ошибках!:scenic:
Ответить С цитатой В цитатник
ТТутница   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:09 (ссылка)
ты как всегда молодЭц и хорошо написала стихотворение....)
Ответить С цитатой В цитатник
ubochka_iz_plusha   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:19 (ссылка)
я как всегда преклоняюсь перед твоим талантом =)
протик, а почему ты с ним не поехала?
Ответить С цитатой В цитатник
NGELo4Ek   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 22:31 (ссылка)
я ж говорила.Не смогла,мама не разрешила..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку