-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NGELo4Ek

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 22
Комментариев: 99
Написано: 166


Суббота:утро,день)

Суббота, 13 Октября 2007 г. 15:01 + в цитатник
В колонках играет - техно всякое!))ща The Egg - Walking Away (Tocadisco Remix)
Настроение сейчас - читай ниже))

Приветь мой дорогие дрюзья и пч))Как поживаете,чем занимаетесь в этот очередной хмурый денечеГ?)я вот тут сижу..скучаю..пообедала недавня..чаёк выпила..правда нечаянно сделала его слишком крепким,отвлекшись на ссору,происходившую в дневнике Алины Саевич) на эту тему ноу комментс,кому интересно могут сами прочитать. http://www.liveinternet.ru/users/1925882/post53383832/ http://www.liveinternet.ru/users/1925882/post53672783/page1.html Ну короче вроде как закончилось все более или менее мирно..Больше всех мне кажется пострадала из-за этой ссоры..Я!)Ибо не усну сеня из-за жоско крепкого чая!:derisive: )))шуцу!надеюсь что особо морально не пострадал никто!
млин,че-т настра не оч,посморишь в окно-хочецца нрисовать солныско!..может хотя бы оно мне малость подняло насторение...а моё родное солныско сейчас очень далеко от меня_в Греции..наю,я уже это говорила,но вы себе представить не можете,как же мне на самом деле без него плёха!(( Ну не будем о грустном!впереди есчо весь день,вечер и бессонная ночь))..сейчас воть жду кадя Маргоська освободится,чтоб мы вместе поехали за подарком для моего любимого на нашу годовщину!))Почему-то мне кажется что даже в такую галимую погоду у нас с ней есть шансы весьма прикона потусить!))как я вфсегда говорю: "эта ж мы!"

 (550x430, 99Kb)

ubochka_iz_plusha   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:57 (ссылка)
как раз я то очень хорошо понимаю, что значит, когда любимый далеко((
что подаришь?)
Ответить С цитатой В цитатник
NGELo4Ek   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
подарю себя и своё сердце!) не скажу пока))тут по крайней мере!))Вдруг кто прочтет,расскажет!))Завтря тибе на ушшко шепну!:secret:
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_McGee   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 19:53 (ссылка)
прикон))))
Особенно насчет чая+)))
НЕу и как они сейчас?помирились?
Ответить С цитатой В цитатник
NGELo4Ek   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 19:59 (ссылка)
Пасиба)) да не особо вроде,я бы сказала прост забили!)Они как бы до этого и так не дружили и не общались!)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_McGee   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:02 (ссылка)
NGELo4Ek, ясненько)))
Ответить С цитатой В цитатник
NGELo4Ek   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:03 (ссылка)
а ти хто?)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_McGee   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:05 (ссылка)
NGELo4Ek, тоесть????? ми эт ми, если ты про эть))
Ответить С цитатой В цитатник
NGELo4Ek   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:07 (ссылка)
Не поняля))Я пытаюсь понять кто ты??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_McGee   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:09 (ссылка)
NGELo4Ek, человек) ок,ты имеешь ввиду мое имя или что??
Ответить С цитатой В цитатник
NGELo4Ek   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
ну да имя.пытаюсь понять знаю ли я тебя!)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_McGee   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:13 (ссылка)
NGELo4Ek, аааа....эт наврядли. я прост нашла тя через контакты одной девчонки) началось все с cry and cry а потом на тя вышла)) я как помнимаю, вы тут все знакомы??
Ответить С цитатой В цитатник
NGELo4Ek   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:19 (ссылка)
Ну в общем дя)многие.)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_McGee   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:27 (ссылка)
NGELo4Ek, ясн)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку