-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NGELo4Ek

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 22
Комментариев: 99
Написано: 166


Выходные и прошедшая неделя

Суббота, 06 Октября 2007 г. 12:46 + в цитатник
В колонках играет - The Beatles-Eight Days A Week
Настроение сейчас - классное,немноожечко сонное!))

Всем приветик!Как у вас делы??м? как провели неделю? я вот здоровско!Она была малость грузная,но зато "многость" веселая!) Во первых всю энту неделю мы дежурили,а дежурство-это классно!)можно(как к примеру поступала я)каждую перемену танцевать на летничной клетке рокн ролл,опаздывая на уроки,напевать сибе под нос и ржать над самой собой с подругой!!)Правд у нее большую часть недели настроение было не очень,как я не старалась его поднять,но под конец недели оно у нее оч даже улучшилось!)А моё и не ухудшалось!))
Во вторых на этой неделе я много общалась со своим любимым,он приходил почти каждую перемену ко мне на дежурство и мы с ним несколько раз гуляли!)
Вчера был тозе здоровский денек)Унас было 4 урока(из-за дня учителя)после них я думала что же мне делать несколько часов,до свидания со своим любимым.А потом я пошла гулять с девчонками Катей и Соней!)Мы посидели в кофе хаузе,Походили по Обувь сити,а потом Катя пригласила Соню и меня к себе.Мы немного у нее посидели,Соня мне сделала оч классный мейк ап,а потом я поняла что мне надо бежать,тк как я опаздываю!)Девчонки проводили меня почти до остановки,дальше я побежала сама)До Южки доехела без проблем,но вот только пришлось ждать минут 20 хренов автобус до Феста!(трц "Фестиваль" хто не понял)))короче пришлось идти в кино не на 4 часа,а на 5.Мы пошли на "Девушку мих кошмаров" с моим любимым и его другом)Фильм нам оч понравился!После него мы посидели в ростиксе.Потом друг ушел,а Костя проводил меня до дома,где я оказалась уже в 10ом часу!) Зато вернулась очень-преочень счастливайа!))
Неделя эта была хмурая,дождливая,в школе нас грузили конрохами и сочинениями..,короче было много поводов для галимого настроения,но они меня ни разу не сломили!!)
А теперь,даже не знаю какие есчо есть есть поводы для плохого настроения!!)У меня есть всё!: Родные,друзья,Маргося и Котя))я любима и люблю!!:heart: И у вас тоже фсе должно быть классно!!:clapping:

 (640x480, 31Kb)

ShadowKay   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:08 (ссылка)
мавадец)))чмаффф тя)
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЯСКА_аКа_Я   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 19:35 (ссылка)
Прет, Кать))) И ты тож терь в наших рядах))
а я вот ток на следущей неделе в школу пойду...
Ответить С цитатой В цитатник
Катушка1541   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 00:21 (ссылка)
мне реально понравилось как тя сонька накрасила))круть))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку