-Рубрики

 -Цитатник

Костюмированные фильмы BBC. Из блога Юлии Ч.(33фильма) - (0)

...

Мексиканский картофельный суп. - (3)

Гугл в помощь. ИСТОЧНИК Ingredients 4 large baking potatoes (Idaho or russet) 12 ...

Несладкие пироги из слоеного теста - (0)

http://zagado4ka.ucoz.ru/publ/kulinarija/pirogi_i_zapekanki/nesladkie_pirogi_iz_sloenogo_testa/...

Запеканка с творогом и яблоками + "Запеканки творожные" 100 рецептов - (0)

Нежная запеканка с творогом и яблоками может заменить легкий ужин. Отлично она подходит и дл...

Ностальгия по 70-ым... Al Bano & Romina Power - (0)

http://1000plastinok.net/Al_Bano___Romina_Power/ Часть 1,2,3 http://politobzor.net/...

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neznakomka_55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 8436


Отличные аффирмации на успех и удачу. Осторожно! Этого станет больше в жизни :))

Суббота, 05 Марта 2011 г. 08:37 + в цитатник
Отличные аффирмации на успех и удачу. Осторожно! Этого станет больше в жизни :))



Лучшие аффирмации для увеличения денег в жизни



   1. Я выбираю такие мысли, которые делают меня счастливым и ведут к изобилию!

   2. Я отдаю и получаю деньги с радостью и благодарностью!

   3. Я притягиваю к себе деньги, как магнит!

   4. Я выбираю счастливую жизнь с деньгами!

   5. Мое богатство безгранично, как Вселенная!

   6. Я получаю блага отовсюду и ото всех!

   7. Вселенная знает, что мне нужно и удовлетворяет все мои потребности!

   8. Я выражаю восхищение изобилием жизни и приношу благодарность за все, что имею!

   9. Все, в чем я нуждаюсь, я всегда получаю! Сейчас я позволяю себе зарабатывать хорошие деньги.




Супер-аффирмации для того, чтобы в жизни появилось больше любви.



   1. Я могу получить столько любви, сколько хочу.

   2. Мое сердце стучит в ритме любви.

   3. Я предаю забвению все то в моей голове, что не похожа на любовь и радость. Я перехожу от прошлого к новому, свежему, жизненному.

   4. Я слышу и люблю.

   5. Я люблю и ценю себя.

   6. Я люблю и одобряю себя. Я знаю, чего я стою. Я замечательная личность.

   7. Я расстаюсь со всем, кроме любви. Всегда есть место и время делать то, что я хочу.

   8. Я смотрю на все с любовью и радостью.

   9. Я могу воспринимать всю полноту жизни. Я воспринимаю жизнь с любовью и до конца.

  10. Я свободно могу постоять за себя. Теперь я спокойно выражаю все, что хочу. Я общаюсь только с чувством любви.

  11. Я говорю обо всем с любовью. Я выдыхаю лишь хорошее.

  12. Я люблю и наслаждаюсь собой. Я отношусь к себе по-доброму, мягко. Все идет хорошо.






  13. У меня нет противоборства чувств. Там, где я нахожусь, быть безопасно. Я сама (сам) создаю себе безопасность. Я люблю и одобряю себя.

  14. Я родилась затем, чтобы узнать, что на свете есть только любовь.

  15. Я начинаю сознавать, какой я замечательный человек. Я люблю себя и радуюсь себе.

  16. Я - прекрасное творение Господа Бога. Он бесконечно любит меня, и я принимаю эту любовь.

  17. Я открыта и готова к прекрасным взаимоотношениям, основанным на любви.

  18. Мои добрые мысли помогают мне создавать взаимоотношения, полные любви и поддержки.

  19. Мое сердце открыто для любви.

  20. Это безопасно - выражать свою любовь.

  21. Я всюду приношу с собой смех и радость.

  22. Меня любят люди, и я люблю людей.

  23. Я нахожусь в гармонии с жизнью.

  24. У меня всегда замечательные партнеры.

  25. Я чувствую себя в безопасности, потому что меня защищает любовь к себе.

  26. У меня гармоничные взаимоотношения с жизнью.

  27. Я люблю и любима

  28. Я живу с человеком своей мечты

  29. Я люблю тебя

  30. Мои отношения с каждым днем становяться все лучше и лучше

  31. Я счастлива

  32. Я наполнена любовью

  33. Моя жизнь полна любви

  34. Я искренне люблю себя

  35. Я благодарна Богу за встречу с любимым

  36. Я сама создаю свои счастливые отношения

  37. Я творец своей судьбы



Отличные аффирмации на успех и удачу. Осторожно! Этого станет больше в жизни :))





   1. Я успешный бизнесмен

   2. Я отличный руководитель

   3. Я всегда принимаю правильные решения

   4. Я добиваюсь головокружительного успеха

   5. Я абсолютно уверен в себе

   6. Я излучаю успех и процветание на кажом шагу!

   7. Я абсолютно спокоен(на) и уверен(на) в будущем!

   8. Я избранник счастливой судьбы!

   9. Мое прошлое, настоящее и будущее - великолепно!

  10. Моя душа спокойна относительно всех сфер моей жизни. Мне вполне хватает моих сил и способностей.

  11. Мои решения основываются на принципах истины, и я знаю, что в моей жизни происходят только правильные события.

  12. Новые пути и мысли совершенно безопасны. Я освобождаюсь от груза прошлого и свободно иду вперед. Я - в безопасности. Я наслаждаюсь свободой.

  13. Я с легкостью принимаю новый опыт, новые направления и перемены.

  14. Я всегда работаю с теми, кто уважает меня и хорошо платит.

  15. У меня всегда прекрасные начальники.

  16. У меня хорошие отношения со всеми коллегами, и мы работаем в атмосфере взаимного уважения.

  17. На работе меня любят.

  18. Я всегда привлекаю самых лучших клиентов, и мне приятно их обслуживать.

  19. Мне нравится мое рабочее место.

  20. Мне нравится, что на работе меня окружают красивые вещи.

  21. Я люблю ходить на работу, мне нравится этот район: он красивый и безопасный.

  22. Мне легко найти себе работу.

  23. В нужный момент для меня всегда находится подходящая работа.

  24. Я всегда работаю со стопроцентной отдачей, и это очень ценится.

  25. Я легко делаю карьеру.

  26. Мой доход постоянно растет.

  27. Мой бизнес развивается, превосходя все мои ожидания.

  28. У меня так много деловых проектов, что я не успеваю всем заниматься.

  29. Работы хватает всем, включая меня.

  30. Я счастлива, что у меня есть эта работа.

  31. У меня отличная карьера.





Аффирмации для здоровья







   1. Я купаюсь в водах здоровья.

   2. Мое тело – храм силы и любви.

   3. Мне приятно осознавать свое здоровье.

   4. Я прекрасно себя чувствую.

   5. Силы переполняют меня.

   6. Я абсолютно здоров

   7. С каждым днем мне становиться все лучше и лучше

   8. Я люблю ту еду, которая полезна для здоровья. Я люблю каждую клеточку своего тела.

   9. Я с нетерпением жду здоровой старости, потому что забочусь о своем здоровье сейчас.

  10. Я постоянно ищу новые пути для оздоровления тела.

  11. Я возвращаю свое тело к оптимальному состоянию здоровья, обеспечивая его всем, что необходимо.

  12. Я свободен от боли. Я полностью синхронен с ритмом жизни.

  13. Происходит исцеление! Я освобождаю свои мысли от проблем и позволяю разуму своего тела заняться исцелением естественным путем.

  14. Мое тело делает все возможное для сохранения отменного здоровья.

  15. Моя жизнь сбалансирована: работа, отдых и развлечения – всему свое время.

  16. Я не боюсь просить помощи, когда это необходимо. Я всегда выбираю квалифицированную медицину, которая соответствует моим потребностям.

  17. Я сплю здоровым, крепким сном. Мое тело ценит мою заботу о нем.

  18. Я люблю все то, что помогает сохранить отличное здоровье.

  19. У меня есть Ангел Хранитель. Господь оберегает и защищает меня.

  20. Здоровье – это мое Божественное право, я могу претендовать на него.

  21. Часть времени я помогаю другим. Это полезно для здоровья.

  22. Я благодарен за здоровое тело. Я люблю жизнь.

  23. Вода – мой любимый напиток. Я пью много воды, чтобы очистить душу и тело.

  24. Самая короткая дорога к здоровью – быть исполненным радостными мыслями.

  25. Мысли о хорошем – залог отличного здоровья.

  26. Я нахожусь в гармонии с частью своего Я, которое знает секреты исцеления.

  27. Я дышу полной грудью. Я вдыхаю саму жизнь. Я полон энергии.

  28. Мой организм знает путь к здоровью и целостности.

  29. Я разрешаю себе быть здоровым (здоровой).

  30. Здоровье живет в моем разуме.

  31. Моя подлинная природа целостна,полна жизненной силы, красива и гармонична.

  32. Я принимаю свою силу и свое исцеление.

  33. Я приглашаю исцеление в свою жизнь.

  34. Мой здоровый дух созидает здоровое тело.

  35. Неограниченные ресурсы здоровья и целостности покоятся в глубине моего бытия.

  36. Я расту в осознании исцеляющей силы Жизни.

  37. Я окружаю исцеляющей любовью все клетки своего тела.

  38. Я с уважением отношусь к потребностям своего тела.

  39. Я хорошо сплю. Я просыпаюсь с ощущением свежести и бодрости.

  40. Я веду активный образ жизни и поддерживаю себя в прекрасной форме.

  41. В моем рационе есть место для полезных продуктов, необходимых для моего тела.

  42. Забота о своем организме – это естественная часть любви к себе.

  43. Все мои органы работают идеально!

  44. Я люблю свой организм и забочусь о нем!

  45. У меня отличное здоровье и прекрасный обмен веществ!

  46. Все, что я ем, приносит мне только пользу!

  47. Я выражаю радость жизни и до конца наслаждаюсь каждым мгновением каждого дня. И снова молодею.

  48. Я дышу полной грудью. Я - в безопасности. Я доверяю жизненному процессу.

  49. Я доверяю процессу жизни. Я - в безопасности.

  50. Я вдыхаю жизнь равномерно и свободно.

  51. Я легко "усваиваю" жизнь.

  52. Жизнь вечна и полна радости.

  53. С любовью оставляю я этот день и отдаюсь мирному сну, зная, что завтрашний день позаботится сам о себе.

  54. Я расслабляюсь и позволяю жизни легко и свободно течь во мне.



 

Серия сообщений "Афоризмы, цитаты, мысли":
Часть 1 - Следите за тем, что говорите
Часть 2 - Отличные аффирмации на успех и удачу. Осторожно! Этого станет больше в жизни :))
Часть 3 - Основа и Способы защиты от негативных воздействий
Часть 4 - Отношения. Слушать не значит слышать
...
Часть 8 - Поздравления,тосты,афоризмы...
Часть 9 - ОМАР ХАЙЯМ - О ЛЮБВИ
Часть 10 - Омар Хайям

Рубрики:  ЭТО ИНТЕРЕСНО


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку