-Цитатник

Шедевры русской живописи в "Красках и звуках". - (0)

Друзья, сегодня мы познакомимся с VI частью нашего нового цикла «Шедевры русской живописи&r...

Версаль... - (0)

  Мадам дю Барри, девушка из простой семьи, последняя любовь короля Людов...

Что такое "Правильное питание" (ПП),"Здоровое питание" (ЗП),характеристика продуктов питания - всё найдёте здесь. - (0)

Добро пожаловать на наш сайт о правильном питании «Еда+»! Обычные продукты – овощи, фр...

Фарфор в технике Pate-sur-Pate... - (0)

Фарфор в технике Pâte sur Pâte (Пат сюр Пат) техника декорирования изделий из ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии АННАМАРИЯ
АННАМАРИЯ
09:58 30.05.2017
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии НЕЗНАКОМКА
НЕЗНАКОМКА
18:21 11.10.2016
Фотографий: 46
Посмотреть все фотографии серии Ленка.
Ленка.
20:53 25.07.2014
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -NEZNAKOMKA-

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж Царство_Кулинарии ANNAMARI
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж Pinacoteca ANNAMARI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 38894


Письмо Отца сыну.

Вторник, 26 Июня 2007 г. 20:30 + в цитатник



Письмо Отца сыну.
Вообще цивилизованность общества определяется его отношением к детям, женщинам, старикам.

Дорогой Сын.

В тот день когда я состарюсь, и буду уже не такой как раньше, запасись терпением и помоги мне.
Когда я буду пачкать едой свою одежду и забуду как завязывать шнурки, вспомни как я учил тебя этим вещам.
Если я буду повторять тебе слова, которые ты уже знаешь наизусть, не прерывай меня и дослушай. Когда ты был маленьким, я должен был рассказывать тебе один и тот же рассказ сотни раз, пока твои глазки не смыкались...
Если я не удержу свои "потребности" рядом с тобой, не смущайся окружения, ведь я уже себя не контролирую. Подумай сколько раз в твоем детстве я терпеливо ждал когда ты закончишь и помогал тебе очистится.
Не сердись на меня, если я не захочу мыться. Вспомни, сколько времени и сколько предлогов мне пришлось потратить когда ты был ребенком чтобы ты шел купаться!
Прими меня таким, и прости, потому что теперь ребенок - это я.
Когда увидишь что я не в силах понять все эти технологические новинки, прошу тебя, не смейся надо мной, а помоги. Я выделил столько времени на то, чтобы обучить тебя есть, ходить, читать, всему тому, что подготовило тебя к сегодняшней интенсивной и трудной жизни.
Когда мои ноги уже не станут меня хорошо держать, дай мне опереться на твою руку, как ты опирался на мою, когда начинал ходить на своих неокрепших ножках.
И в конце-концов, когда в один день услышишь как я говорю "я больше не хочу жить, а хочу умереть", не сердись. Потому что здесь нет никакой связи с моим отношением к тебе, или к величине моей любви к тебе, попробуй понять, что я не живу, а существую, а это не одно и то же.
Я всегда хотел для тебя самого хорошего, и готовил для тебя те пути, по которым тебе было лучше всего двигаться. И тот шаг перед которым я стою, тоже путь который я прокладываю для тебя.. и всегда с тобой.
Не чувствуй грусть и беспомощность, когда ты видишь меня теперь другим. Дай мне место в сердце и пойми меня как, я сделал это для тебя, когда ты начал жизнь. Прошу тебя, проводи меня в мой последний путь.
Дай мне любовь и терпение, потому что я верну тебе благодарность и улыбку вместе с любовью.
С любовью, твой Отец.

 (579x435, 86Kb)


Рубрики:  афоризмы,притчи
Метки:  

Процитировано 1 раз

almiria_kh   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:40 (ссылка)
очень поучительно.прочла с интересом.а так-же прекрасное оформление.спасибо.
.
 (259x269, 193Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-NEZNAKOMKA-   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 23:39 (ссылка)
Очень рада,что вы бываете у меня...
Притча на меня тоже произвела впечатление.
 (300x283, 243Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку