-Цитатник

Шедевры русской живописи в "Красках и звуках". - (0)

Друзья, сегодня мы познакомимся с VI частью нашего нового цикла «Шедевры русской живописи&r...

Версаль... - (0)

  Мадам дю Барри, девушка из простой семьи, последняя любовь короля Людов...

Что такое "Правильное питание" (ПП),"Здоровое питание" (ЗП),характеристика продуктов питания - всё найдёте здесь. - (0)

Добро пожаловать на наш сайт о правильном питании «Еда+»! Обычные продукты – овощи, фр...

Фарфор в технике Pate-sur-Pate... - (0)

Фарфор в технике Pâte sur Pâte (Пат сюр Пат) техника декорирования изделий из ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии АННАМАРИЯ
АННАМАРИЯ
09:58 30.05.2017
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии НЕЗНАКОМКА
НЕЗНАКОМКА
18:21 11.10.2016
Фотографий: 46
Посмотреть все фотографии серии Ленка.
Ленка.
20:53 25.07.2014
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -NEZNAKOMKA-

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж Царство_Кулинарии ANNAMARI
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж Pinacoteca ANNAMARI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 38894


Чисто одесский флирт...

Среда, 08 Июля 2015 г. 19:52 + в цитатник
Одесса - особенный город. Об уникальном юморе и знаменитом сленге его жителей слагают легенды, пишут книги и снимают фильмы. У одесситов есть собственное мнение обо всем - и отношения между мужчиной и женщиной не исключение.
quotes (650x390, 71Kb)

- Фима, шо вы все мне подмигиваете?
- Это нервный тик.
- Фима, вы обманщик и негодяй! Я уже настроилась!

- Поцелуй меня, Моня!
- Что за оргии на пятом году семейной жизни?

- Сема, шоб ты знал, девушка должна уметь закатывать три вещи: банки, глаза и истерику!
- Да - да, и губу.
650-1-01 (525x237, 32Kb)
- Ой, Фимочка, вам уже за сорок, а вы совсем не женаты!
- Тетя Сима, я вас умоляю, должен же кто - то для счастья родиться...

- Фаечка, таки опишите себя в двух словах?
- Ой, себя? В двух словах? На любителя...

- Видеть вас - одно удовольствие. Не видеть - другое.

- Циля, я пока не готов на вас жениться, но уже могу сделать первый взнос в счет уплаты супружеского долга.

- Боря, почему ты никуда не берешь меня?
- Беру.
- Куда же?! Ни в кино, ни на тусовки, ни в кафе...
- Розочка, ты всегда в моем сердце.
tes (551x267, 37Kb)
Одесса. Парочка проходит мимо торгующей цветами бабульки «хорошо за 80». Парень достает кошелек, подруга тянет его за рукав:
- Ну что ты, ну зачем?
Реплика бабушки:
- Девушка, я вам скажу, шо это не тот случай, когда надо сопротивляться!

- Мы с моим Моней достигли исключительной сексуальной совместимости: вчера у нас у обоих болела голова.
- Сарочка, ты девушка моей мечты - красивая, веселая...
- Ты хочешь со мной переспать?
- И умная!

- Софочка, ты всегда делаешь мне нервы... Почему я должен ждать тебя так долго?!
- Жора, я тебя умоляю! Ты шо, таки не знаешь? Мне нравится быть такой долгожданной...
1 tes (379x272, 29Kb)
- Сара, мы женаты с тобой первый день, а ты уже ссоришься!
- Но я таки ждала этого дня целых два года!

- Ничего я не толстая! Мне Боря говорит, что у меня идеальная фигура.
- Циля, он математик, для него идеальная фигура - шар!

- Абраша, я тебе не говорила, шо ты у меня самый лучший?
- Нет!
- Шо же такое, а кому ж я вчера это говорила?!

- Сара, ваша Циля дома?
- Нет, еще не приходила.
- Все таскается?
- Как можно?! Она таки ищет выход замуж!
1.tes (423x179, 18Kb)
- Фирочка, посоветуй, шо мне делать?! Я просто не знаю, за кого из троих выйти замуж. Один хорошо зарабатывает, другой - умный, третий очень хорошо танцует.
- А тот, первый, не мог бы научиться танцевать?

- Изя, как мы с тобой домой поедем?
- Софочка, а как ты хочешь?
- А как правильно сказать: «порш» или «поршэ»?
- Дорогая, таки правильно сказать: "троллэйбус".

Одесса. Привоз.
- Мужчина - а - а! Вы, что ли, летчик?
- Нет.
- А что же тогда вы мимо пролетели?!

- Софочка, вы таки согласитесь стать моей женой?
- Яша, немедленно поднимитесь с колен, не мните наши бруки!

Источник: © AdMe.ru
Рубрики:  юмор
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку