-Цитатник

Шедевры русской живописи в "Красках и звуках". - (0)

Друзья, сегодня мы познакомимся с VI частью нашего нового цикла «Шедевры русской живописи&r...

Версаль... - (0)

  Мадам дю Барри, девушка из простой семьи, последняя любовь короля Людов...

Что такое "Правильное питание" (ПП),"Здоровое питание" (ЗП),характеристика продуктов питания - всё найдёте здесь. - (0)

Добро пожаловать на наш сайт о правильном питании «Еда+»! Обычные продукты – овощи, фр...

Фарфор в технике Pate-sur-Pate... - (0)

Фарфор в технике Pâte sur Pâte (Пат сюр Пат) техника декорирования изделий из ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии АННАМАРИЯ
АННАМАРИЯ
09:58 30.05.2017
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии НЕЗНАКОМКА
НЕЗНАКОМКА
18:21 11.10.2016
Фотографий: 46
Посмотреть все фотографии серии Ленка.
Ленка.
20:53 25.07.2014
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -NEZNAKOMKA-

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж Царство_Кулинарии ANNAMARI
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж Pinacoteca ANNAMARI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 38894


...с годами старания чаще увенчиваются успехом, но способность сострадать глупости собеседника снижается пропорционально.

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 12:00 + в цитатник
- Деньги приходят и уходят, и уходят, и уходят...

- По статистике, чаще всего брак на работе допускают сотрудники ЗАГСа...

- Распиратор - вещество, от которого полнеют.

- Доктор здравствуйте, я вешу 150 кг, прошу избавьте меня от плоскостопия, сломавшего мне жизнь.

- Норкомания - популярное женское заболевание, обостряющееся в осенне - зимний период, а также при походах в торговые центры и на рынки с мужьями.

- Невропатолог - врач, который действует на нервы.

- Чтобы нравиться девочкам, надо быть умным, красивым, богатым или котом.

- Господи! Дай мне силы держать язык за зубами, пока я не соберусь с мыслями!

- Хотел собраться с мыслями, но не удалось достичь кворума.

- Не дать женщине договорить - это одна из форм изощренного садизма.

- Не берите от жизни все. Не донесете!

- Счастье приходит не тогда, когда вешаешь подкову, а когда снимаешь хомут!

- Если тебе никто не завидует, спроси себя: "А правильно ли я живу?"

- Всё меньше глупостей мы делаем с годами, но при этом растёт их качество.

- Не нравится мой характер?! Встал и вышел!!!

- Депрессия не признак слабости - это признак того, что человек очень долго пытался быть сильным...

- Если мужчина только ест, лежит на диване и смотрит телевизор, значит, ему с вами хорошо.

- Муж приревновал к компьютеру...Странно, а к газовой плите - ни разу!

46006 (260x318, 131Kb)
Рубрики:  юмор
день за днём
разное
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

lussiava   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 01:53 (ссылка)
Ах, какая киса очаровательная. Спасибо, солнышко, за улыбку и хорошее настроение. С улыбкой пошла баиньки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 08:25ссылка
Люсенька, рада тебе, чувства юмора и легкой самоиронии, присущие тебе, мне всегда нравятся.
Mischell   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 14:01 (ссылка)
Привет, Мариночка!
" Депрессия не признак слабости - это признак того, что человек очень долго пытался быть сильным..." Вот за эту мудрость отдельное спасибо! Переживала, не понимала. Теперь поняла, что просто переоценила свои возможности.)
Радости и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 14:10ссылка
И я страдала "такой депрессией" не раз...
Всему свое время, хорошо что понятно стало...Удачи тебе.
Olora   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2015 г. 20:46 (ссылка)
-NEZNAKOMKA-, Ревность - пережиток. Я с этим пережитком живу, как в доме появился компьютер. Муж ? Нет , он радуется, что я его не напрягаю. Он свободен в это время. От меня. А вот сын, такая ревность.... А ведь оба они - два льва. Но одна черта их объединяет - садизм, не дают мне высказать свои мысли. Превратили в слушателя меня. Вот и нравится мне дружить с компьютером, с интернетом. Здесь я могу выговориться.... Вам, моя милая Незнакомка, я не надоела? Так хочется высказаться.... С наступившим Новым годом Вас!!!!!
0_a25e1_fa7693d8_XL (300x217, 212Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 22:01ссылка
Не надоела, напротив, мне нравится то, как вы думаете. У меня другая проблема, скорее даже не проблема, а образ моей жизни. Так энергетически опустащаюсь на работе, что в интернете скорее созерцатель, чем собеседник. Вечером обычно у меня не более пары часов, кои могу потратить до сна, вот и провожу их в основном в галереях...
Интересные для меня темы, "набрасываю" в черновике, там скопилась уйма материала, вот будет время...
Если ваши львы превратили вас в слушателя, то вы мудрая...Я вот не захотела превращаться, вернее сама лепила слушателей, не получилось...
Olora   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2015 г. 11:36 (ссылка)
-NEZNAKOMKA-, Спасибо за поддержку, за такой симпатичный эпитет в мой адрес. Честно сказать, я, лично, скучаю по Вашим мыслям. Это - кислород, которого мне так не хватает в обыденной жизни. А стиль Вашего изложения не только предрасплагает самой думать, но и принять участие в этом. Это какая-то магическая Ваша притягательность. А это уже дар. Ваши рассказы, философско-психологический анализ совершенно простых вещей мне очень нравятся. Эстетическое оформление Вашего дневника (блога) на высоком уровне. Синий фон с голубоватым шрифтом не раздражает, успокаивает и играет второстепенную роль. Поэтому сосредотачиваешься на предлагаемом материале. Спасибо за всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку