-Рубрики

 -Цитатник

Пирожки на кефире - (0)

  ...

Закуски из сала - (0)

  ...

Спасибо дню! - (0)

  ...

Дачные тренажёры. - (0)

Инструкции простые:  !улыбка! Бери больше, кидай дальше, пока летит – отдыхай. ...

Кулич домашний по рецепту В.В. Похлебкина - (0)

  ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 43
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85329 место)
За все время набрано баллов: 1498 (182 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Видео поздравления на мобильный Видео поздравления на мобильныйСкачать совершенно бесплатные видео поздравления и отправить кому-либо не составит труда. А так же можете скопировать код и разместить понравившуюся видео открытку у себя в блоге, онлайн журнале, сайт
  • Перейти к приложению Хитовые игры на liveinternet Хитовые игры на liveinternet«Хитовые игры на liveinternet» - красочные и увлекательные игры, отличающиеся простотой в управлении. Неотъемлемой частью подобных игр являются понятный игровой процесс и отличная графика.
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Видео

Для неё
Смотрели: 49 (3)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nezabydka12

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 1971
Комментариев: 242
Написано: 2578


Не исчезай из жизни моей..

Вторник, 01 Марта 2011 г. 17:31 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 Не исчезай из жизни моей...



яяя1 (650x525, 82 Kb)
Про неё говорили: – Счастливая! И перстом при рождении отмечена. Светлая и
красивая, деловая, успешная женщина. И ещё говорили: – Странная!
Словно злое несёт проклятие, ведь мила и нежна и желанная и…
шепчет странности у распятия. Ведь поклонники толпами вертятся,
ей смешно, ей в любовь не верится. Говорили: – Уж слишком разборчива,
принца ждёт эта странная женщина. Предстоит ей вдвоём с одиночеством коротать
свои годы невенчанной…Ну а ей…Ничего Вы не поняли! Не нужны все принцы с алмазами.
Прикоснуться б к щеке единственной, умереть и воскреснуть заново
в том загадочном мире для избранных где все принцы и…женщины странные!
Про неё говорили:- Счастливая! Про неё судачили:- Странная!
А она просто располовинена.
А она просто в сердце ранена…

******************************

не исчезай она (401x600, 24 Kb)
Уснуть в твоих руках,
чтобы проснуться от твоего теплого дыхания.
Сидеть, поджав под себя ноги,
и смотреть, как ты готовишь.
Смотреть фильм,
положив подбородок тебе на грудь.
Вдыхать твой запах,
такой свежий и теплый,
уткнувшись носом в твою шею.
Брать тебя под руку, выходя на улицу.
Засыпать, положив голову тебе на колени
и ощущая,как ты кончиками пальцев
водишь мне по спине.
Идти с тобой по улице, рука в руке,
иногда сжимая пальчики,
чтобы ты мне их погрел.
Как кошка, сжимать кулачки,
впиваясь ногтями в ладошки,
чтобы не поцарапать тебя.
Разглядывать твою улыбку во сне,
Подойти и обнять тебя,
почувствовав, как ты целуешь мои волосы.
Прижаться щекой к твоей щеке.
Слушать, как ты сдавленно дышишь мне в ухо.
Дунуть на тебя, чтобы ты повернулся и поцеловал меня.
Лежать под твоей рукой,
не смея шевельнуться, чтобы не разбудить.
Проснуться от твоего поцелуя,
такого нежного, теплого и утреннего.
Вспоминая тебя, ощущать,
как холодеют кончики пальцев.
Сидеть, положив телефон рядом с собой и ждать,
когда же придут твои смс-ки.
Знать, что в твоем телефоне я написана как “Любимая“.
Засыпать в твоей футболке, ощущая твой запах.
Быть уверенной в том,
что между нами никогда не встанет другая.
Этого просто не может быть. Я знаю.
Умирать от нежности, падая в твои объятия.

Хочу. Чтобы. Так. Было. Всегда.

***********************Девушки в PNG
Душа натянутой струною
дрожит от твоего тепла...
Она открыта пред тобою
и так доверчива, нежна...

Мы переполнили друг друга,
и друг без друга нам нельзя...
Всё возвращается по кругу:
я это ты... ты это я...

Слова сейчас..они ничтожны:
я сердце отдаю своё...
твоё..целую осторожно...
Любви твоей хочу..ещё.

дев (514x388, 35 Kb)



*********************он (216x290, 51 Kb)
Она мне даже не жена-
Но перед нею я в ответе,
Всё потому что мне она-
Теперь дороже всех на свете.

Это женщина, которую люблю я очень,
Это женщина, которая мне снится ночью,
Это женщина, которая глядит с тревогой и мольбой.

Это женщина, которая подобна чуду
Это женщина, которую я помнить буду,
Это женщина, которой никогда не стать моей судьбой.

Дождь барабанит за стеклом,
А мне в такую ночь не спится,
Я был ничейным журавлём,
Она - в чужой руке синицей.

Она мне даже не жена,
Но где найти слова и силы,
Чтобы поверила она-
И от меня не уходила.
************************************
 (506x704, 427Kb)
Мы встретились, но между нами пропасть,
Тех дней и лет, что прожил без тебя,
Мы разошлись во времени и в сроках,
Прости за дни, что прожил не любя.

У нас у каждого, увы, своя дорога,
И колея, с которой не свернуть.
Ты для меня - девчонка недотрога,
Я для тебя - далёкий звездный путь.

И только чувства мыслям не подвластны,
Душа к душе стремится каждый миг,
Слова, рассудок, логика - напрасны,
Когда сердца любовь нам опалит.

Мы встретились с тобой не в этом мире,
Мы шли друг к другу сотни тысяч лет,
Уже в одном пространстве, как в квартире,
Но раньше я увидел этот свет.

Ты задержалась - миг, какая малость,
Но в этом мире всё, увы не так-
Есть молодость, а также есть и старость,
И мне так хочется встретиться сейчас


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку