-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_е_з_а_б_у_д_к_а

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 4565
Комментариев: 14516
Написано: 22685


Салат Ольга

Суббота, 22 Июня 2013 г. 07:11 + в цитатник

Салатик в честь моего имени...

Незнаю почему так называется салат, но мне его представили именно так. Ездила поздравить подругу с сорокалетием, а её дочь сделала такой салатик. Мне очень понравился, но я всё равно немного изменила его на свой вкус при этом сохранив название. На сайте такого не нашла, но если есть - вы меня поправьте.

150 г куриного мяса(у меня домашняя курица)
150 г сыра моцареллы
2 свежих огурца
небольшой пучок зелёного лука и укропа(у меня укропа было мало)
пол банки кукурузы
20 штук маслин без косточек
листья салата

майонез

хрен
Режем мелкими кусочками курицу,моцареллу,огурцы,маслины,измельчаем лук и укроп.

Добавляем кукурузу и всё перемешиваем.Добавляем майонез и неполную столовую ложку хрена - опять перемешиваем.Укладываем на листья салата.
Салат готов - получается очень весёленький.
Но поскольку я очень люблю украшать - извините, руки просто чешутся,  я взяла ещё 2 огурчика,     порезала тоненько наискосок, а потом каждую дольку пополам и повтыкала в салатик.


Угощайтесь!

Рубрики:  Кулинария/Салаты
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 8 пользователям

naidvar   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2013 г. 09:38 (ссылка)
от такой вкусняшки хочется замурлыкать!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛекаЗима   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2013 г. 10:21 (ссылка)
Спасибо за рецептик. Попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Редактор   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2013 г. 10:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
exnatale66666   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2013 г. 12:00 (ссылка)
Интересный рецепт.
_1_~11[1]_jpeg_jpeg_jpeg (280x280, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку