-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_е_з_а_б_у_д_к_а

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 4565
Комментариев: 14515
Написано: 22684


Выбор Потрясающая история

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:00 + в цитатник

Это одно из тех писем, что пишут в состоянии, как говорится, "крик души".

Возвратившись домой вечером, я застал жену в столовой,

где она накрывала стол к ужину.

Взяв её за руку, попросил остановиться и присесть со мной на минутку,

так как мне нужно сказать ей что-то важное.

" Я хочу подать на развод"

Она немного помолчала, а потом только спросила о причине.

Я не смог дать ответа и именно мое молчание привело ее в исступление :

ужинать не стали, не до того было, она что-то безсвязно кричала, умолкала и снова начинала кричать...

И проплакала всю ночь...

 

Я понимал ее, но не мог сказать ничего утешительного - я разлюбил жену и полюбил другую женщину !

С чувством вины протянул ей на подпись договор, по которому оставлял ей дом и машину, но она разорвала договор на клочки и выбросила их в окно.

И снова начала плакать.

Я ничего не чувствовал, кроме угрызений совести -женщина, с которой я разделил 10 лет своей жизни, стала мне абсолютно чужой...

Мне жаль было лет, потраченных на совместное с ней проживание и хотелось поскорей сбросить эти вериги и лететь к новой Настоящей любви...

На следующее утро на тумбочке лежало письмо с условиями для развода :

жена просила у меня отсрочить подачу заявления на один месяц и на протяжении этого месяца продолжить разыгрывать роль благополучной семьи.

Причиной были экзамены, которые предстояли нашему сыну.

И еще...

В день нашей свадьбы я занес её в дом на руках.

И теперь она просила, чтобы в течении этого месяца я каждое утро выносил её на руках из нашей спальни.

С тех пор, как у меня появилась другая женщина, у нас женой практически не было физического контакта- утром общий завтрак, вечером - общий ужин, и сон на разных концах кровати.

Поэтому взяв её на руки в первый раз после долгого перерыва я почувствовал какое-то душевное смятение...

Аплодисменты сына вернули меня к действительности - на лице жены светилась счастливая улыбка, а мне...было отчего-то больно.

Из спальни до столовой - 10 м.

Пока я нес её на руках, жена прикрыла глаза и прошептала еле слышно на ухо просьбу - не говорить о разводе нашему сыну до назначенного срока...

На второй день роль счастливого и влюбленного мужа далась немного легче.

Жена положила голову мне на плечо.

И тут я понял, как долго не всматривался в эти когда-то любимые черты и как они не похожи уже на те, 10-летней давности...

На 4-й день взяв жену на руки я подумал невольно о том, что эта женщина подарила мне 10 лет своей жизни...

На 5-й день в груди щемило от незащищенности маленького тела и доверия, с которым жена прижималась к моей груди.

С каждым днем выносить её из спальни мне становилось все легче и легче.

Однажды утром застал её перед выбором одежды - оказалось, что за прошедшее время весь гардероб стал ей неимоверно велик.

Только сейчас я заметил, как исхудала и осунулась жена.

Оказывается, поэтому моя ноша легчала с каждым последующим днем...

Моё прозрение оказалось внезапным, как удар в солнечное сплетение.

Неосознанным движением я погладил её волосы.

Жена позвала сына и крепко обняла нас обоих.

Слезы подступили к горлу, но я отвернулся, потому что не мог и не хотел менять своего решения.

Снова взял жену на руки и вынес из спальни.

Она обняла меня за шею, а я прижал её к груди крепко, как в первый день нашей свадьбы...

В последние день оговоренного срока в душе моей царило смятение.

Что-то поменялось, перевернулось, чему я не мог дать определение...

Я пошел к той - другой женщине и сказал ей, что не буду разводиться с женой.

По дороге домой я думал о том, что обыденность и монотонность семейной жизни появляется не от того, что ушла или прошла любовь, а от того, что люди забывают о значении каждого в жизни другого.

Свернув с пути, я зашел за букетом, и приложил к нему красивую открытку с надписью:

" Я буду носить тебя на руках до последнего дня твоей жизни !"

Задыхаясь от волнения, с букетом я прошел по всему дому, но нашел жену в спальне.

Она была мертва...

Долгие месяцы, пока я, ослепленный любовью к другой женщине, витал в облаках, моя жена молча боролась с тяжким недугом.

Зная, что жить ей оставалось недолго, она последним усилием воли постаралась спасти нашего сына от стресса и сохранить в его глазах мой имидж хорошего отца и любящего мужа.

Не могу прогнозировать, но быть может это письмо напомнит некоторым о том, что нужно хранить и беречь свои отношения, свое счастье, которое не заменят дома, яхты и автомобили..

Рубрики:  СЛУЧАИ ИЗ ЖИЗНИ
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 20 пользователям

ранул1   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:20 (ссылка)
Какая трогательная история и на сколько умна женщина. Хвала ей!
Ответить С цитатой В цитатник
elfochka07   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:22 (ссылка)
Я в шоке.....нет слов! Я пока читала уже почти знала чем закончится, а тут... Да ну... Надеюсь, это не правда,..
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Унгвицкая   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:23 (ссылка)
Трогательная и поучительная история! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
конюхова   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:25 (ссылка)
Это действительно потрясающая история, которая, может не так, а иначе разыгрываэтся каждый день. Но, увы никто ни на чём не учится. А это печально вдвойне. Конюхова.
Ответить С цитатой В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:40 (ссылка)
И трогательно и печально....
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:10 (ссылка)
Я вела себя разумно, но не смогла его остановить. Он все равно ушел к той, другой женщине. Может надо было умереть?
Ответить С цитатой В цитатник
sulazka   обратиться по имени СПАСИБО!!! Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:39 (ссылка)
захотелось дать возможность почитать эту историю друзьям...
Ответить С цитатой В цитатник
_Sofia-9_   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Марина_Ушакова

Что ты , Мариночка ! Зачем такие жертвы ради предателя?...Жизнь продолжается...у меня было горе пострашней...
Ответить С цитатой В цитатник
вариния   обратиться по имени спасибо милый друг.это интересное сообщение. Пятница, 07 Сентября 2012 г. 23:14 (ссылка)
Выбор должен определяться не только чувствами.в данном случае .как и во многих других.-мужчины.как дети-Хочу новую игрушку-машину.жену и т.д.очень печально.-из 1500 мужских генов в у-хромосоме осталось 45.-о чем можно говорить-это деградация.а у женщин-все ок-Материнство под Святой защитой.или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
изяма   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 00:11 (ссылка)
Трогательно и печально.
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 02:37 (ссылка)

Ответ на комментарий ранул1

Это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 02:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Марина_Ушакова

Мариночка, ни в коем случае! Ты молодец, а он значит не стоит тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 02:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 09:55 (ссылка)
Сильная женщина!
Ответить С цитатой В цитатник
Ellushka   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:04 (ссылка)
Я думаю это выдуманная история.
Ответить С цитатой В цитатник
Самуил_Гетерле   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 19:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 19:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Ellushka

Каждый думает, как хочет!
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 19:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лана-Лана   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 21:00 (ссылка)
Печальная и поучительная история!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 21:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛекаЗима   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 08:37 (ссылка)
Очень трогательная и печальная история. Невозможно читать без слез.
Ответить С цитатой В цитатник
annisoara   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 16:51 (ссылка)
Умная жена устроит дом свой, глупая разрушит своими руками.
Ответить С цитатой В цитатник
Andromedyshka   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 12:03 (ссылка)
не хочу судить ни о чьём уме...скажу только, что пока дочитала- слёз сдержать не смогла...
Ответить С цитатой В цитатник
маричика_майдан   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 18:50 (ссылка)
Трогательная история...
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 19:09 (ссылка)

Ответ на комментарий маричика_майдан

Да очень, я прослезилась , когда читала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку