-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_е_з_а_б_у_д_к_а

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 4565
Комментариев: 14515
Написано: 22684


Хорошие стишки для детей про маму

Среда, 20 Июня 2012 г. 12:16 + в цитатник

Хорошие стишки для детей про маму

                        ►
Маму любят все на свете,
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
 
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
 
Мама много сил, здоровья
Отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.
                       ►
Е. Благинина:
Мама спит, она устала…
Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
Я уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
- Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу!
Но, мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
- Ничего, шептал он будто,-
Посидим и в тишине!…
                       ►
Л. Давыдова:
Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.
Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!
                      ►
Агния Барто:
Все я делаю для мамы:
Для нее играю гаммы,
Для нее хожу к врачу,
Математику учу.
Все мальчишки в речку лезли,
Я один сидел на пляже,
Для нее после болезни
Не купался в речке даже.
Для нее я мою руки,
Ем какие-то морковки…
Только мы теперь в разлуке,
Мама в городе Прилуки
Пятый день в командировке.
И сегодня целый вечер
Что-то мне заняться нечем!
И наверно по привычке
Или, может быть, от скуки
Я кладу на место спички
И зачем-то мою руки.
И звучат печально гаммы
В нашей комнате. Без мамы.
                              ►
 
 Стишки для самых маленьких
 
Время ванну принимать:
Ждет водичка, не дождется,
Поработать ей придется,
Ручки, ножки отмывать.
 
Спинку вымыть с мылом – братцем
И с мочалкою сестрой,
Нелегко воде порой,
Если ей не подчиняться.
 
Обижается водица -
Грязь не украшает лица.
Кто красивым хочет стать,
Воду должен уважать.
 
Я волшебная расческа,
Я дружу с любой прической,
Все мне, братцы, по плечу,
Я украсить вас хочу.
 
Если волосы опрятны,
Всем вокруг вы так приятны,
Все любуются на вас,
Отвести не могут глаз.
                      ►
Кто всегда со всеми ладит,
Шьет, пирог печет и гладит,
Никогда не отдыхает,
Ни о чем не забывает,
 
Поцелует, приласкает,
За плохое поругает,
А потом сто раз простит,
Когда болен ты, не спит,
 
Кто за нас всегда боится,
Кто семьей своей гордится?
Отгадайте поскорей!
Нашей мамы нет важней!
                     ►
стихотворение Николая Колычева "Как скрасить плохое настроение":
 
Мамину чашку задел я рукою,
Чашка разбилась.
Надо придумать что-то такое,
Чтоб мама не злилась.
 
Чтобы она заулыбалась
Сразу, от двери.
Чтобы большая чаша казалась
Малой потерей.
 
Ах, до чего мне вдруг захотелось
Маминой ласки.
Надо скорее что-нибудь сделать,
Где мои краски?
 
Где мои кисти? Тотчас в прихожей
Пол под ногами
Станет на синее море похожим.
Это я – маме!
 
Здесь будет кит плыть по волне,
Там – пароходы.
Мама простит, только бы мне
Успеть до прихода.
Рубрики:  Народная медицина/все для маленьких детей
Метки:  

Процитировано 146 раз
Понравилось: 41 пользователям

MSVET   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 12:26 (ссылка)
.
прекрасный пост -спасибо(МИНИ) (400x214, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 12:34 (ссылка)

Ответ на комментарий MSVET

Пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
львёсик   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 13:16 (ссылка)
Спасибо,в садике пригодятся!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка-ладушка   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 13:22 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
v-zaryuta   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 16:37 (ссылка)
Хорошие стихи, кое-что даже еще помню! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 17:59 (ссылка)

Ответ на комментарий v-zaryuta

Я тоже некоторые помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 18:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 18:00 (ссылка)

Ответ на комментарий львёсик

Это да!
Ответить С цитатой В цитатник
ljuda1959   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 09:35 (ссылка)
Благодарю!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
JuliaRadost   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 11:39 (ссылка)
Спасибо за чудесные, очень добрые стишки! Мы с внучкой Юлечкой (ей 4 года) учим разные стишки. Пока детки маленькие они так хорошо запоминают! Вот обязательно про мамочку еще выучим. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Витук   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 12:06 (ссылка)
Стихи замечательные! Хорошо было бы ещё и авторов указать!
Ответить С цитатой В цитатник
пани_спица   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 14:46 (ссылка)
Спасиб большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
April-24   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 16:15 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Лукичева   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 20:26 (ссылка)
Стишки хорошие. Плохо, что не указаны авторы.
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 22:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Ольга_Лукичева

Нашла без авторов, так что сама не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 22:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 22:32 (ссылка)

Ответ на комментарий April-24

Пожалуйста!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 22:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 22:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Витук

Увы. не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 22:34 (ссылка)

Ответ на комментарий JuliaRadost

Удачи вам в учении.
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 22:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
танкист_Т-72   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 22:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 22:39 (ссылка)

Ответ на комментарий танкист_Т-72

Спасибо,
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Лукичева   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 22:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Н_е_з_а_б_у_д_к_а

Поищу авторов. Найду - сообщу.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Лукичева   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 23:15 (ссылка)
Немножко авторов нашла, остальных - нет

"Мама спит, она устала…" - Е.Благинина
"Мне мама приносит" - Л.Давыдова
"Я ей открываю..." - это продолжение того же стихотворения Л.Давыдовой
"Все я делаю для мамы" - А. Барто

От себя поставлю замечательное, очень мною любимое стихотворение Николая Колычева "Как скрасить плохое настроение":


Мамину чашку задел я рукою,
Чашка разбилась.
Надо придумать что-то такое,
Чтоб мама не злилась.

Чтобы она заулыбалась
Сразу, от двери.
Чтобы большая чашка казалась
Малой потерей.

Ах, до чего мне вдруг захотелось
Маминой ласки.
Надо скорее что-нибудь сделать,
Где мои краски?

Где мои кисти? Тотчас в прихожей
Пол под ногами
Станет на синее море похожим.
Это я – маме!

Здесь будет кит плыть по волне,
Там – пароходы.
Мама простит, только бы мне
Успеть до прихода.
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2012 г. 23:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Ольга_Лукичева

Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
valentina_shcherbakova   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 00:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 02:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina_Kutzner   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 04:19 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 07:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку