-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_е_з_а_б_у_д_к_а

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 4565
Комментариев: 14515
Написано: 22684


Гороховый массаж

Среда, 28 Сентября 2011 г. 08:26 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819

Гороховый массаж
 

1239642993_goroh (250x188, 11Kb)
    Этот рецепт достался мне от бабушки Марии Леонтьевны. Она, как и я, страдала от такой неприятности как постоянно мерзнущие ноги. Думаю, многие из вас прекрасно понимают, о чем я. Но мне повезло, я узнала секрет быстрого избавления от проблемы.

 Перед сном надо высыпать на противень 1 кг сухого гороха и,помыв предварительно ноги, стать на него. Держась за подоконник, прокатывать горох ногами, от пяток до пальцев. Уже после первой процедуры такого вот горохового массажа наступает улучшение.

 

Серия сообщений "проверенные советы":
Часть 1 - К праздничному столу
Часть 2 - Как чистить клавиатуру.
...
Часть 52 - Как стерилизовать банки
Часть 53 - Ловушка для мошек
Часть 54 - Гороховый массаж
Рубрики:  Народная медицина/Уход за ногами
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

муковозиха   обратиться по имени горох всем не плох Четверг, 05 Января 2012 г. 10:24 (ссылка)
про гороховый массаж не слыхала, но знаю- раньше шалунов ставили в угол коленями на горох. Говорят- больно. Но ведь тоже массаж. А я использовала для массажа стоп старые мамины бухгалтерские счёты.
Ответить С цитатой В цитатник
Н_е_з_а_б_у_д_к_а   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 03:17 (ссылка)

Ответ на комментарий муковозиха

Я слышала и про то и другое тоже. Но слава богу не приходилось стоять на горохе или крупе.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку