-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Н_е_з_а_б_у_д_к_а

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 4565
Комментариев: 14515
Написано: 22684


Заклинание на омоложение

Пятница, 06 Мая 2011 г. 00:55 + в цитатник

Делают это осенью на опавшую листву. Когда листья начинают опадать. Перед этим выдерживают три дня бескровного поста. В сухой ясный день идут в лес, встают под дерево и наговаривают: " Стою я раба ( имя ) на нынешний день и скорый час, и мой ведьмин наказ на ясное солнце, на божье оконце. Подступитесь ко мне попы и патриархи, и старцы, и старицы, и дьяконы, и монахи, и звонари. Снимаю я с себя шкуру старую, как снимает дерево старый лист сухой, как этот лист под мойе ногой. Зазвоните вы звонари обедню, запалите вы попы свечи, отчитайте службу поминальную по моей старой шкуре, а ОЗДРАВНУЮ о МОЛОДОЙ, а не о той,
что под моей ногой - старой и больной. Излеплю я колдовское дело для моего молодого тела, а
старое отдам дьяконам и попам, старикам и старцам. Замкну я свой оберег, отнесу ключи на божий порог, Самому Иисусу Христу - ключи на хранение, тело на омоложение. Чтоб тем ключам на том пороге, и тех ключей никому не брать. Заклинаю я сорок старых мощей против моих ключей. Не минута, не час, не получас, не месяц, не год, а старость пусть с меня сойдет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь!

Рубрики:  Заговоры
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку