-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEZABUDKA1956

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

философия психология история религия кулинария вяз

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2013
Записей: 2875
Комментариев: 412
Написано: 4128


ПРИТЧА

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 23:43 + в цитатник
Цитата сообщения ELENA_STOPKO УКРАИНОЧКА

Как-то Господь Бог решил наделить детей мира талантами. Французы выбрали элегантность и красоту, венгры - любовь к хозяйствованию, немцы - дисциплину и порядок, русские - властность, поляки - способность к торговле, итальянцы получили способности к музыке ...
Одарив всех, встал Господь Бог из святого трона и вдруг увидел в уголке девушку. Она была босая, одетая в вышиванку, русая коса переплетена синей лентой, на голове был венок из калины.
- Кто ты? Чего плачешь? - Спросил Господь.
- Я - Украина, а плачу, потому что стонет моя земля от пролитой крови и пожаров. Дети мои на чужбине, на чужой работе, враги издеваются над вдовами и сиротами, в доме нет правды и свободы.
- Что же ты не подошла ко мне раньше? Я все таланты раздал. Как же помочь тебе?...
Девушка хотела уже идти, но Господь Бог, подняв руку, остановил ее.
- Есть у меня бесценный дар, который прославит тебя на весь мир. Это - песня.
Взяла девушка - Украина дар и крепко прижала его к сердцу. Поклонилась низко Всевышнему и с ясным лицом и верой понесла песню в народ.




Серия сообщений "ПРИТЧИ":
Часть 1 - ПРИТЧА О ВЕРЕ
Часть 2 - ПРИТЧА О ВЫБОРЕ - ПРИНИМАТЬ ОСКОРБЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ
...
Часть 28 - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТЕРПЕНИЕ СПОКОЙСТВИЕ И ЗНАНИЕ
Часть 29 - КЛАДЕЗЬ МУДРОСТИ
Часть 30 - ПРИТЧА
Часть 31 - Без заголовка
Часть 32 - ХОРОШИ ПРИТЧА И МОРАЛЬ
...
Часть 35 - Мне нравится и очень
Часть 36 - ПРЕКРАСНЫ ПРИТЧА И МОРАЛЬ
Часть 37 - ХОРОШИ ПРИТЧА И МОРАЛЬ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку