-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NeyroN-Xan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 26
Комментариев: 10
Написано: 38


Это просто встреча, но всё таки как приятно : )

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 02:23 + в цитатник
В колонках играет - Баста-Осень
Настроение сейчас - Доброе : )

Сегодня ко мне приезжали Рома и Лиза. Давно не видел их и был очень рад. Очень соскучился по ним. Мы разговаривали, я даже на ужин не пошол. Лиза вся в учебе, у нее выпускной клас. Я за нее рад. А у Ромы на оборот с ней проблемы. Но они были всегда. Такой уж Рома. На меня сразу накотила настольгия. Но скоро всё станет на свои места. Осталось 11 месяцев. Я очень их люблю и желаю им добра. Как и они мне. Настоящие друзья познаються в беде. И я чуствую ихнюю поддержку. Спосибо им за это : )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку