-Рубрики

 -Метки

ангелы антиквариат бабочки бисер вазы видео видео мк винтаж выпечка вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком гипс дамы декорирование декорирование поверхности декпаж декупаж дети детки домики жанровое живопись живопсь животные заготовки закуски идеи для вдохновения идеи для рукоделия идеи для сада идеи для творчества иконы интерьер кабачки канзаши картинки для декупажа картинки для росписи керамика клипарт кошки кружева кулинария курица мастер-класс по декупажу мастер-классы материалы для декупажа миниатюры мои работы монохром мыловарение натюрморты новый год орнаменты папье-маше пасхальные яйца пейзажи перегородчатая эмаль петухи пирог пироги пластика подушки полезная информация полезности полимерная глина птицы ретро рождество розы роспись роспись стекла роспись фарфора салаты свечи сказочное скрап набор скрап-набор солёное тесто справочный материал сутажные украшения схемы схемы для вышивки сюрреализм тарелки торты трафареты украшения уроки по фотошопу фарфор фауна фоны фотошоп фотошоп для чайников холодный фарфор цветы шаблоны шитьё шкатулки яблоки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой декупаж. Тарелки с  иконами.
Мой декупаж. Тарелки с иконами.
16:37 28.03.2011
Фотографий: 19

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nextgem

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2010
Записей: 4483
Комментариев: 8634
Написано: 14971


Вводный урок видеокурса "Фотошоп для всех"

Понедельник, 27 Января 2014 г. 09:58 + в цитатник

Здравствуйте друзья! В своё время,  сделав небольшой цикл уроков по  онлайн фотошопу, я даже не подозревала,  что они могут быть настолько востребованы.  За время прошедшее после публикации уроков, мне пришлось ответить на очень большое количество вопросов связанных с работой в фотошопе.  Причём, как оказалась,  мои уроки  вызвали интерес у вполне определённой категории пользователей.   В основном это люди старшего поколения и рукодельницы. И знаете,  мне было  очень обидно, когда кто-то из них писал, что хочет освоить фотошоп, но не получается. Дорогие мои,   как раз вы то  самые способные и  целеустремлённые.  Вот именно для вас и по вашим просьбам,  я начала записывать этот видеокурс.  Не знаю  на какое количество уроков у меня хватит времени и сил. Но могу сказать одно -  уроков будет не меньше, чем надо для того, что-бы уверенно начать работать  в фотошопе и  при желании продолжить самостоятельное его изучение.  У меня будет лишь одна просьба. Даже если вам кажется,  что- какой-то урок не представляет для вас интереса, не пожалейте 10 мин. что- бы его прослушать.  В нём  может оказаться информация,  без знания которой возникнут сложности при изучении следующих тем. Ну, а в этом вступительном уроке я просто постараюсь вас убедить, что фотошоп это и интересно и полезно.



Серия сообщений "Мои уроки ФШ":
Мои уроки по фотошопу для чайников.
Часть 1 - Маленькие секреты монохромных картинок. Урок по фотошопу.
Часть 2 - Вышиваем в фотошопе.
Часть 3 - Вводный урок видеокурса "Фотошоп для всех"
Часть 4 - Урок 1 видеокурса "Фотошоп для всех" "Графические документы"
Часть 5 - Урок 2 видеокурса "Фотошоп для всех" "Слои"
...
Часть 15 - Урок 12 видеокурса "Фотошоп для всех" инструменты - градиент, яркость , резкость.
Часть 16 - Урок 13 видеокурса "Фотошоп для всех" Работа со слоями 1ч.
Часть 17 - Урок 14 видеокурса "Фотошоп для всех" Работа со слоями 2ч.

Рубрики:  ФОТОШОП
Фотошоп
Метки:  

Процитировано 179 раз
Понравилось: 73 пользователям

Lada_45   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 12:02 (ссылка)
Спасибо огромное Вам, что делитесь с нами своими знаниями и опытом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 20:30ссылка
Буду очень рада если уроки окажутся полезны.
2 (200x218, 49Kb)
fljuida   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 12:04 (ссылка)
Людочка, какая ты молодец !!! Заранее рада за всех нас !!!:) Успехов тебе и надеюсь твой благодатный порыв будет поддерживаться благодарными слушателями :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 20:33ссылка
Мариночка, спасибо дорогая, за такие добрые слова! Буду крайне счастлива, если мои уроки хоть кому-то помогут освоить фотошоп.
2 (200x218, 49Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 21:48ссылка
уверена, что всем нам :)) Главное, чтобы Вашего энтузиазма надолго хватило :))
krembruly   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 13:17 (ссылка)
Людочка, спасибо! Как здорово будет послушать и посмотреть уроки по ФШ!!! Очень нравятся Ваши работы, поднимают настроение)))), всегда с удовольствием рассматриваю!!!
P.S. Людмила, послушайте звук, может надо или ближе или дальше микрофон, мне кажется, что звуки сливаются, может это только у меня так....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 20:42ссылка
Леночка, спасибо большое. А со звуком действительно не всё нормально. Но дело не в микрофоне. Я пишу на ноуте. Микрофон встроенный, сильно мешает звук вентилятора. Это на компе можно отодвинуться подальше от системного блока и уменьшить шум, а тут чем дальше отодвинусь, тем больше шум перебивает голос. Поэтому приходится шум удалять, а вместе с шумом удаляются и какие-то звуки речи. Совсем неудачные участки переписываю, но кое где не удаётся исправить. Поэтому очень извиняюсь за неудобства.
2 (200x218, 49Kb)
Olga_Beck-Eiris   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 13:45 (ссылка)
Огромное спасибо за такой титанический труд!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 20:43ссылка
Оленька, солнышко, спасибо огромное. Труд не такой уж и титанический. Но мне будет очень приятно, если уроки помогут хоть кому-то освоить фотошоп.
2 (200x218, 49Kb)
НеАссоль   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 14:38 (ссылка)
Людмила, спасибо Вам за Ваши заботы о нас!) Надеюсь, с Вашей помощью я всё-таки освою этот "великий и ужасный" Фотошоп).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 20:50ссылка
Светлана, я даже не сомневаюсь, что при желании фотошоп Вам обязательно покорится. А я помогу чем смогу.
2 (200x218, 49Kb)
Maisa_55   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 19:31 (ссылка)
Спасибо Вам огромное!
Удачи и вдохновения в очень нужной и полезной работе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 20:52ссылка
Огромное спасибо за такие тёплые слова.
2 (200x218, 49Kb)
Лю-ся   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 20:50 (ссылка)
Спасибо, Людочка! Мне давно хочется научиться работать в Фотошопе, но я никак не решусь. Теперь, думаю, у меня должно что-нибудь получиться с Вашей помощью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 20:54ссылка
Людочка, я буду счастлива если хоть несколько человек благодаря мне освоят фотошоп. И очень надеюсь, что Вы будите в их числе. А я всегда помогу, чем смогу.
2 (200x218, 49Kb)
ЛЮБА-ЛЮБУШКА   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 21:51 (ссылка)
Спасибо большое! Надеюсь, что хоть с Вами то начну, а то правда-всё ищу причины, а не возможности. Но я даже не умею его загрузить.Говорят, программа тяжелая для ноутбука, занимает много места, вопросов много, но хочется заняться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 15:22ссылка
http://files.mail.ru/194E5BC12C5A43BF842CABA0E442F880Здесь Вы можете скачать Фотошоп Там 3 языка нажмите и скачайте RU
2014-01-28_152225 (700x52, 11Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 20:29ссылка
Программа не тяжёлая порядка 3 ГБ. Но конечно всё зависит от ноутбука. Ноутбуки ведь разные. У меня например объём жёсткого диска на ноуте больше 1500ГБ. Поэтому фотошоп для него вообще не ощутим. Самое главное, что бы было не менее 1,5-2 ГБ свободных и желательно видеокарта 256 МБ. Где скачать, Вам ссылочку уже подсказали. Если там не получится ищите на торрентах. Там лучше всего скачивать и обязательно читайте комментарии, там обычно есть ссылка на таблетку и отзывы. Ну если будут проблемы пишите, постараемся вместе разобраться.
Цветочек2   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 23:36 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
anna-lora   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 00:08 (ссылка)
Люда, как хорошо, что ты затронула эту тему!!! мне очень будет интересно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 20:31ссылка
Аня, рада, что тебе это может пригодится.
Irina0506   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 06:43 (ссылка)
Спасибо, хочу поучится, но так плохо знаю компьютер, а про фото еще меньше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 20:37ссылка
Если есть желание, то обязательно всё получится. А будут вопросы - обращайтесь, думаю вместе обязательно разберёмся.
Stefanya-ATN   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 07:56 (ссылка)
Спасибо за уроки! Уже столько лет мечтаю освоить фотошоп,но никак не получается,руки опускаются и энтузиазм пропадает. Надеюсь,Ваши уроки помогут мне осуществить свою мечту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 20:45ссылка
Фотошоп совсем не сложный, просто действительно нужна система при его изучении. Если не прыгать по урокам, а методично шаг за шагом двигаться вперёд, то достаточно 6-7 уроков, что бы начать в нём ориентироваться, а дальше всё как по маслу пойдёт. Если будут вопросы, обязательно обращайтесь. Вместе мы его победим. Ведь у Вас есть главное - желание.
aleksa_kz   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 10:50 (ссылка)
Спасибо! Очень хочется освоить! Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 20:46ссылка
Обязательно освоите. Если будут вопросы, обращайтесь.
gal_galina   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 12:49 (ссылка)
Очень благодарна Вам за ваш труд и помощь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тигрунька   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 13:21 (ссылка)
Спасибо! Очень нужная и полезная информация!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 20:48ссылка
Буду очень рада, если мои уроки окажутся для вас полезны.
Evany   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 17:04 (ссылка)
nextgem, Людочка, огромное спасибо! Цитирую с благодарностью:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 20:49ссылка
Женечка, буду крайне рада, если уроки тебе пригодятся.
v-zaryuta   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 17:12 (ссылка)
Спасибо Вам, как раз пытаюсь освоить эту непростую науку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 20:50ссылка
Буду очень рада, если мои уроки Вам помогут.
Вера_Белоусова   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 17:30 (ссылка)
Огромное спасибо за Ваш труд. Давно хотела научиться работать в фотошопе, буду пробовать.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 20:52ссылка
Если есть желание, то обязательно получится. Будут вопросы - обращайтесь.
Гончарова-_Антуфьева   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 20:33 (ссылка)
Спасибо, Людмила за Ваше великодушие. Я давно об этом мечтаю. Я с компьютером 2 года, и всё не решаюсь взяться за Фотошоп, а очень хочу. Правда говорят, что мир не без добрых людей. Надеюсь с Вашей и Божьей помощью всё у меня получиться. Жду Ваших уроков. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 20:59ссылка
Могу сказать одно, что все кто работает в фотошопе считают эту программу не сложной. Азам работы в фотошопе научиться может любой. А вот совершенствоваться можно до бесконечности. Надеюсь у Вас обязательно получится, а если что-то будет не понятно - обращайтесь.
akso48   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 00:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Вилентия   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 02:26 (ссылка)
Спасибо!Интересная тема!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 04:41 (ссылка)
Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ГАЛИНА_гармония_жизни   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 23:10 (ссылка)
Огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
TanyaSher   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 07:23 (ссылка)
наконец-то у меня есть время посвятить его тому, чего так боюсь и о чем мечтаю - фотошопу )) банально, но факт! спасибо, Людмила от всех таких, как я - чайников 21 века )) дала себе слово за лето хоть немного изучить эту тему!
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 22:50 (ссылка)
СПАСИБО !!!
скачала все уроки. я через вебинары в вконтакте увлеклась рукоделием. пока теоретически.
посылаю вам мою куклу тильду Матильду. сшила 4 куклы.
видите, какие плохие снимки! если освою, буду исправлять.
фоток было 2 000 за лето. выбросила плохие и дубли.
осталось очень много...........
5f9cc (700x525, 294Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 09:06ссылка
Кукла просто прелесть! А по поводу снимка я Вам написала в личку.
Волжанка-52   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 12:23 (ссылка)
Спасибо за урок,надеюсь хватит сил разобраться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 08:32ссылка
Обязательно разберётесь. Будут вопросы - обращайтесь.
marinapetrova1950   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2017 г. 22:28 (ссылка)
Людочка! Ну вот я Вас и нашла, Слава Богу! Случайно попала на Ваш урок на ютубе,Вы там упомянули,что есть на Лиру, долго искала, Очень поразил урок по маскам,не могла разобраться, а Вы так спокойно и доходчиво объяснили,Спасибо! Я тоже немного записываю на ютубе,но для себя скорее,то,чему научилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2017 г. 07:47ссылка
Очень рада, что Вам пригодились мои уроки. Будут вопросы - обязательно обращайтесь.
1363_File166 (336x425, 115Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2017 г. 12:15ссылка
Непременно, Людочка,спасибо Вам!
73c4897bfec66f390f1a35e5b097fc1a (300x181, 99Kb)
E-Ledi   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2019 г. 20:09 (ссылка)
Людочка, а вот и я по Вашу душу...)))))))))))) Шучу конечно... Так рада, что нашла Вас...
Ваши уроки для меня очень-очень кстати...
Сегодня дотемна просидела в онлайн фотошопе и только толку - НОЛЬ... хоть плачь...
Маразм вроде ещё не наступил - соображать - вроде соображаю, просто наверное это мне уже не по зубам...
Битый день просидела над оформлением края открытки - так и не смогла сделать окантовочку.
Людмила, Ваш сайт ещё активен? Если поделитесь ссылочкой - буду очень признательна. Обещаю стать прилежной ученицей.
Подписалась на дневничок, чтобы быть в курсе обновлений.
И ещё: спасибо за то, что знакомство с Эдитором у Вас с самых азов, с нуля.

С искренним уважением и теплом, ручка от ситечка... Елена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2019 г. 03:27ссылка
Елена, сайт nextgem.ru Но к сожалению почти три года мне было не до сайта. Новых материалов не добавляла, да и самому сайту уже требуется масштабный апгрейд. Сайт пока удалять не стала, наверное к осени займусь им .
А в чём конкретно у Вас проблема? Напишите подробнее. Попробуем разобраться вместе. Возможно удобнее написать мне на почту nextgem@mail.ru Можете сбросить открытку и какую хотите к ней рамочку. А я Вам конкретно, пошагово покажу как это делается. Не стесняйтесь, ко мне периодически обращаются с такими просьбами и я всегда рада помочь
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2019 г. 11:56ссылка
Большое спасибо, Людочка! Пошла прогуляюсь по сайту.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку